1 просмотров

LOTR: Gollum — раскрыты все подробности игрового процесса

Во «Властелине колец: Голлум» будет стелс-экшн, который должен показаться фанатам знакомым, но с некоторыми ключевыми отличиями.

Властелин колец: Глаза Голлума из трейлера

Часы тикают ко второй половине года, Властелин колец у фанатов есть много поводов для волнения. В сентябре новая телепередача, Кольца силы, и новое название стелс-экшена, Властелин колец: Голлум, упадет в дни подряд. По мере того, как дата релиза все ближе и ближе, начинают появляться подробности о LOTR: Голлум, давая фанатам более полное представление о том, чего ожидать от последнего проекта Daedlic Entertainment.

Хотя было много фанатских теорий вокруг LOTR: Голлум, официально подтвержденных подробностей мало. Тем не менее, фанаты могут ожидать, что игра будет стелс-приключением, в котором основное внимание будет уделено истории Голлума. Властелин колец книга — до того, как он встретит Фродо или Сэма. Однако, несмотря на то, что игра рекламируется как стелс-экшен, детали игрового процесса намекают на то, что фанаты не могут ожидать от этого жанра.

Властелин колец: действие Голлума будет сосредоточено вокруг шкалы выносливости

Властелин колец: Голлум карабкается по лианам

Еще неизвестно, какую центральную роль будет играть полоса выносливости Голлума, но уже ясно, что это фактор, который игроки должны будут держать в центре внимания во время своего путешествия. LOTR: Голлум. Как Талион из Тень Мордора серия, Голлум собирается немного полазить. Однако, LOTR: Голлум будет иметь истощаемую полосу выносливости, а это означает, что игрокам придется планировать свои маршруты, прежде чем совершать их.Теоретически, эта ограниченная шкала выносливости может играть ключевую роль в головоломках, и, если уровни должным образом спроектированы с учетом ограничений Голлума, она сделает игру сложной, но интересной. LOTR: Голлумгеймплей.

Статья в тему:  Подтверждена игра PS5 и Xbox Series X с кросс-плеем

Хотя было подтверждено, что LOTR: Голлум будет включать в себя скрытые атаки, как и ожидается от жанра, Голлум не Солид Снейк, и такие встречи следует рассматривать как последнее средство. Это потому, что враги в LOTR: Голлум не будет немедленно отправлен и будет издавать много шума, прежде чем спуститься вниз, привлекая внимание к области. Кроме того, из-за вышеупомянутой шкалы выносливости игрокам придется сбалансировать свою выносливость, чтобы они могли как атаковать, так и безопасно уйти.

В Gollum появится детективный режим, как в Arkham Asylum

LOTR: режим детектива Gollum и Arkham Asylum активирован

Как это типично для крупных стелс-экшенов, LOTR: Голлум будет представлен своего рода детективный режим а-ля 2009 Лечебница Аркхема. При входе в «Gollum Vision» Голлум сможет подсвечивать врагов, помогая ему избегать столкновений или совершать тактическую атаку на ничего не подозревающего врага.

Находясь в Gollum Vision, игроки увидят полезные укрытия, где они могут затаиться, а также смутно направляются к своей текущей цели. С LOTR: Голлум будет мало взаимодействия с персонажами, Daedlic заявила, что планирует опираться на внутренний диалог между Смеаголом и Голлумом как на способ изложения полезной информации, а Gollum Vision дополнительно помогает дать игроку общее чувство направления.

Голлуму предстоит принять важные решения

Властелин колец: Принятие решения Голлумом

Принятие решений было выделено как важный аспект LOTR: Голлум с тех пор, как он был впервые объявлен. На протяжении всей истории игрокам придется выбирать между раздвоением личности Голлума — добродушным Смеаголом или властным и безжалостным Голлумом. По мере развития истории выбор игроков будет влиять на то, как другие персонажи взаимодействуют с Голлумом, а также на окончание истории.

Статья в тему:  FaZe Clan объявляет о новом партнерстве с McDonald's

В то время как принятие решений является стандартным для ролевых игр, таких как Массовый эффект, это относительно необычная идея для стелс-боевиков. Пока неясно, насколько существенное влияние выбор игроков окажет на реальный игровой процесс, но, по крайней мере, он предложит игрокам некоторую степень свободы действий над действиями Голлума, которая может помочь им сопереживать непохожему в остальном главному герою.

В «Властелине колец: Голлум» будут битвы с боссами. Вроде, как бы, что-то вроде

Голлум смотрит на глаз Саурона из Властелина колец

Daedlic подтвердил, что LOTR: Голлум будут встречи с боссами. Битвы с боссами примут менее обычную форму, чем привыкли игроки, и будут больше похожи на головоломку, чем на бой один на один. Будем надеяться, что LOTR: Gollum берет заметки из других игр, которые включали нетрадиционные бои с боссами, как в Тень колосса где столкновение работает механически, как головоломка, но ощущается как физическое столкновение.

Пока нет подтвержденных боев с боссами, но несколько персонажей, таких как Трандуил, Уста Саурона и даже Гэндальф, должны появиться в игре. LOTR: Голлум. В то время как фанаты обычно считают Гэндальфа и Трандуила героическими персонажами, с точки зрения Голлума, они могут стать интересной битвой с боссом. Устье Саурона, однако, кажется более или менее фаворитом, чтобы составить по крайней мере одно столкновение с боссом в LOTR: Голлум.

Властелин колец: Голлум планируется выпустить 1 сентября для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S, а для Switch — позднее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: