Like A Dragon 8 должен удвоить систему заданий предыдущей игры
Like a Dragon 7 представил серию новых механик, и Like a Dragon 8 должен опираться, в частности, на инновационную систему профессий.
Недавнее объявление о Как дракон 8 был долгожданным для поклонников многолетней серии. Учитывая успех последней части, Как дракон 7, разработчик Рю Га Готоку заявил о том, что франшиза идет полным ходом, объявив в общей сложности о трех предстоящих играх, в том числе о двух дополнительных играх, которые должны быть выпущены до следующей основной части. Много нового было введено в Как дракон 7, от персонажей до мест, и множество совершенно новых механик. Система заданий была одной из введенных инновационных механик, позволяющих игрокам быстро менять навыки и стили игры членов своей группы. Это оказалось популярным дополнением, которое фанаты надеются увидеть в будущем. Как дракон 8.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Поскольку многие давние серии ролевых игр отходят от традиционных пошаговых боевых систем, Как дракон, ранее известный как Якудза, мужественно пошел против течения. С момента дебюта франшизы на PS2 в 2005 году она быстро стала ассоциироваться с битвами в реальном времени, и так было до выхода в 2020 году игры. Как дракон, когда серия перешла на пошаговые бои. Игра окупилась, и Как дракон 7 получил широкую похвалу за то, что вдохнул новую жизнь во франшизу. Как дракон 8, затем должны опираться на эти системы, чтобы сохранить импульс франшизы.