25 просмотров

LEGO Star Wars: объяснение смены камеры в саге о Скайуокерах

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga использует новый ракурс для своего игрового процесса, и это изменит то, как игроки видят себя в игре.

изменение геймплея лего звездные войны

Traveller’s Tales действительно идет ва-банк с LEGO Звездные войны: Сага о Скайуокерах, так как игра не только может похвастаться огромным количеством контента, но и вносит как небольшие, так и большие изменения, чтобы сохранить свежесть типичной формулы игр LEGO. Сюда входят такие аспекты, как Сага о Скайуокерахуникальные центральные миры и случайные встречи с такими вещами, как улучшения боя на световых мечах и бластерах.

Хотя улучшения, безусловно, приветствуются, самое большое изменение с точки зрения игрового процесса — одно из самых удивительных. Самый ЛЕГО игры, не только Лего Звездные войны, использовали довольно простой обзор и фиксированную камеру. LEGO Звездные войны: Сага о Скайуокерах Однако показанный до сих пор игровой процесс показывает, насколько этот игровой процесс больше похож на игру через плечо от третьего лица. Это менее фиксировано, чем это, и гораздо менее фиксировано, чем другие игры LEGO, но смещение камеры является серьезным изменением.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

LEGO Star Wars: Сага о Скайуокерах — изменение перспективы

Каждый стиль камеры в игровом процессе по-разному влияет на игровой процесс; в конце концов, плохая камера может сделать забавную игру неиграбельной для многих. Фиксированные камеры предыдущих игр позволяли больше сосредоточиться на характере песочницы. ЛЕГО игры, и в целом это не плохо. Это даже вероятно будущее ЛЕГО игры продолжают этот стиль камеры, что означает, что это основной и преднамеренный выбор в LEGO Звездные войны: Сага о Скайуокерах.

лего звездные войны геймплей граф дуку

Камеры от первого лица являются одними из самых популярных, поскольку они позволяют игрокам встать на место своего персонажа и смотреть его глазами.Игроки становятся намного более приземленными в игровом мире, поэтому лучше всего, когда персонажи видят игру глазами одного персонажа. Очевидно, что не все сильные однопользовательские игры являются играми от первого лица, потому что стили камеры через плечо имеют одно важное преимущество: более сильное ощущение персонажа игрока.

Статья в тему:  Marvel’s Avengers: чего ожидать от расширения «Черная пантера» на E3 2021

Например, в Бог войны, игроки не Кратос, но они могут наслаждаться своим временем как Кратос. Это, вероятно, лучшая причина для LEGO Звездные войны: Сага о Скайуокерах изменение стилей камеры. Вместо того, чтобы сосредоточиться на его элементах как ЛЕГО игра, она больше сосредоточена на своих элементах как Звездные войны игра. Это небольшая разница, но она может позволить игрокам лучше провести время в роли Люка, Рей и других на протяжении всей игры.

В целом, фанаты не смогут лично ощутить смену камеры до тех пор, пока LEGO Звездные войны: Сага о Скайуокерахдата релиза меняется. Однако когда это произойдет, они будут играть в игру с новой точки зрения, которая четко определит общий тон и «присутствие игрока» в игре. Будет интересно посмотреть, произойдет ли это изменение и насколько хорошо оно в конечном итоге будет воспринято.

LEGO Звездные войны: Сага о Скайуокерах выйдет в начале 2022 года для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: