7 просмотров

Леди Мария из Bloodborne — доказательство того, что гуманоидные боссы могут быть такими же убедительными, как и гигантские монстры

В то время как многие из самых запоминающихся боссов Bloodborne представлены в виде гигантских монстров, Леди Мария — прекрасная демонстрация того, как можно уменьшить масштабы.

кровавая леди мария

Дизайн босса в Кровавый это одна из самых сильных особенностей игры, где охотнику приходится сражаться с гигантскими и ужасными зверями, чтобы дожить до конца ночи.Тем не менее, схватка с Леди Марией выделяется среди зрелищных тяжелых боссов FromSoftware благодаря плотному бою и близкой дистанции боя.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Более семи лет спустя леди Мария из Старые охотники DLC по-прежнему служит шаблоном для некоторых из лучших сражений с боссами FromSoftware. Похоже, что даже более поздние игры от разработчика основаны на этом. Кровавый дизайн босса, чтобы доставить несколько интенсивных встреч, таких как сестра Фриде в Темные души 3 и даже Радагон в Старинное кольцо.

Леди Мария из Астральной часовой башни

Ракуйо Леди Мария Бладборн Старые Охотники

Битва с Леди Марией начинается впечатляюще, с одного из немногих моментов, когда игроку приходится сражаться с другим охотником, обладающим многими из тех же способностей, что и игрок. Между использованием двуручной формы Кровавыйпечально известного Ракуё, а также время от времени меняя его на пистолет Эвелин, Мария в основном сражается на том же уровне, что и игрок. Однако эта динамика быстро меняется, когда наносится достаточно урона, и Леди Мария совершает поразительно кинематографический переход во вторую форму, пронзая себя собственным оружием.

Статья в тему:  Лучшие мужские персонажи цундэрэ в JRPG

Отсюда бой начинает полностью поворачиваться против игрока, а Леди Мария получает дополнительный радиус действия благодаря собственной крови, которая теперь отбрасывается от Ракуйо при каждой атаке. Это продолжается еще дальше в третьей форме, которая не только добавляет волны крови к ее атакам, но и отсроченное пламя, которое может поймать игроков в моменты, которые ранее были возможностью наказать. Это естественная эволюция, которая использует формулу FromSoftware одним из лучших способов, найденных в Кровавый.

Все это зрелище становится еще лучше, потому что это одна из немногих битв с боссами в Кровавый это держит камеру близко к игроку, поскольку цель не является гигантским монстром, которого нужно держать в кадре. Поклонники последних Бог войны может распознать эту близость, сохраняя вид ближе к плечу персонажа игрока, как одну из черт современных игр, которые могут поддерживать погружение за пределами реализма. В результате получается напряженная битва, которая больше похожа на проверку навыков, чем на то, как крупные боссы могут превращаться в головоломки, больше заинтересованные в поиске ответа на столкновение, а не на стратегию.

Как FromSoftware продолжает работу над Lady Maria

Образ Леди Марии из Bloodborne.

Поклонники, которые продолжают следить за играми FromSoftware с Кровавый им дали много боев, которые касаются тех же аспектов скорости и мастерства, что и Леди Мария. Самая заметная среди них — сестра Фриде из Прах Арианделя, первое DLC для Темные души 3, который берет основные заметки из боя с леди Марией в более медленном и обдуманном контексте. это вкус Кровавыйсодержание, вырванное из контекста гораздо более динамичной игры с более активной боевой системой уклонения и парирования.

Статья в тему:  Red Dead Redemption 2: у Артура и Мики интересная связь

Однако сравнения не останавливаются на сестре Фриде, поскольку многие сражения с врагами размером с гуманоида в других играх FromSoftware дают широкие возможности проверить навыки игрока от момента к моменту. Мало того, что большинство встреч из Секиро: Тени умирают дважды поддерживают одинаковые ракурсы камеры, с приближением кадра для боев один на один, но многие из лучших боссов из Старинное кольцо следуйте этому же дизайну. Одна впечатляющая демонстрация того, как леди Мария продолжает Кровавый в Старинное кольцопоследний босс Радагон, который мчится по арене на высокой скорости и переходит в несколько фаз с увеличением дальности и уменьшением возможностей для наказания.

Многое из того, что делает Леди Марию такой звездной встречей с боссом, исходит из базовой формулы лучшего дизайна во многих играх FromSoftware. На самом деле, Леди Мария даже не в первый раз демонстрирует ключевые аспекты своего боя разработчиком, так как она сама действует как эволюция в борьбе с Арториасом из Темные Души DLC.Тем не менее, мы надеемся, что с учетом того, как FromSoftware сделала итерации на Леди Марии, будет столь же впечатляющая битва в любой игре. Кровавый продолжение, которое может быть в будущем разработчика.

Кровавый уже доступна для PS4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: