13 просмотров

Краткая история игр «Властелин колец»

«Властелин колец» — одна из самых популярных фэнтезийных франшиз, и за последние несколько десятилетий было выпущено множество игровых адаптаций.

Властелин колец Игры

Впервые выпущенный еще в 1954 году с Братство кольца роман, Властелин колец был основным продуктом жанра фэнтези. Почти 70 лет, Властелин колец был адаптирован практически для всех мыслимых сред, от комиксов до специальных анимационных шоу и живых выступлений и всего, что между ними. И, конечно же, было много Властелин колец видеоигры на протяжении многих лет, некоторые из которых стали намного более любимыми, чем другие.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С первой игрой, датируемой серединой 1980-х годов, Властелин колец имеет довольно постоянное присутствие в индустрии видеоигр, будь то прямая адаптация романов, игры, разработанные для связи с фильмами Питера Джексона, или уникальная смесь того и другого. За прошедшие годы появилось несколько действительно замечательных видеоигр о Средиземье, но было и немало таких, которые полностью растворились во тьме.

Игры по мотивам романов «Властелин колец»

лотр голлум жестокость внутренний конфликт диалог система голлум

Когда дело доходит до любого Властелин колец адаптация, она либо принадлежит к сословию Толкина, либо основана именно на Властелин колец романы, или он принадлежит New Line, Amazon или любой другой компании, имеющей временные права на франшизу, и в этом случае игра может использовать только эту конкретную версию собственности. До фильмов о Питере Джексоне каждый Властелин колец Адаптация видеоигры была основана исключительно на романах.

Статья в тему:  Как Intergrade s Yuffie DLC меняет Final Fantasy 7 Remake Part 2

Первый Властелин колец когда-либо созданная игра, не считая адаптации Хоббит, это был 1984 год Властелин колец: Игра первая. Продолжение удивительно новаторского 1982 года. Хоббит, эта игра представляет собой сложное текстовое приключение, которое позволяет игрокам взаимодействовать с различными объектами и неигровыми персонажами в Средиземье. В 1987 году вышел сиквел. Тени Мордора выпущена снова как текстовая приключенческая игра, но на этот раз сфокусированная на путешествии Сэма и Фродо по Мордору. Заключительная игра в серии, Трещина судьбы, выпущенный в 1989 году, видел, как Сэм пытался спасти Фродо от Кирит Унгола и бросил Кольцо Всевластия в Гору Рока.

1998 год ознаменовался первым Властелин колец Релиз РТС. Название Война в Средиземье, эта примитивная стратегия в реальном времени позволяла игрокам управлять знаковыми персонажами, такими как Арагорн и Гэндальф, в битвах, охватывающих все события Властелин колец сага. В 1990 году был выпущен первый Властелин колец РПГ под названием Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец», т. 1. Игроки управляли Фродо сверху вниз. Зельдаподобную перспективу, когда он вербовал членов Братства, сражался с Назгулами и помогал NPC с побочными квестами. В 1991 г. Дж.Р.Р. Всадники Рохана Толкиена выпущена как своего рода продолжение Война в Средиземье и используя многие из тех же механик в меньшем масштабе, сосредоточив внимание на Рохане и его армии. В 1992 г. Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец», т. 2 выпущен, позволяя игрокам управлять несколькими членами Братства во время событий Две башни.

В начале 2000-х все стало немного запутанным, с привязками к фильмам и лицензированными романами. Властелин колец игры, выходящие одновременно, часто охватывающие один и тот же материал. 2002 года Властелин колец: Братство кольца, например, вышел через год после первого фильма Питера Джексона, но строго следует событиям книги. Приключенческий боевик от третьего лица, Братство кольца вызвала неоднозначную реакцию: большинство критиков хвалили красочный и верный взгляд на исходный материал, но осуждали утомительные бои в игре, неуклюжее управление и грубый искусственный интеллект противника.

Статья в тему:  Скин Mecha Morty в Fortnite может страдать тем же недостатком, что и Рик

Властелин колец: Война кольца выпущена в 2003 году и вернула франшизу в жанр RTS. Играет аналогично Варкрафт 3 и другие стратегические игры того времени, Война Кольца получила неоднозначные отзывы при запуске, многие критики назвали игру тусклой и неоригинальной. Властелин колец онлайн, многопользовательская онлайн-игра, впервые запущенная в 2007 году и, как ни странно, до сих пор существует, а ее последнее расширение было выпущено в этом году. Предлагая множество рас и классов и открытое Средиземье для исследования, Властелин колец онлайн — одна из самых недооцененных ММО. Следующий Властелин колец игра, основанная на романах, которая должна выйти Властелин колец: Голлум, стелс-игра, посвященная культовому титульному существу.

Игры по мотивам фильмов и сериалов «Властелин колец»

талион использует доминирующую руку на орке

Что касается самого памятного Властелин колец игр, подавляющее большинство из которых относится к лицензионным записям для кино и телевидения. Первый из них, Властелин колец: Башни, является одной из таких игр. Выпущенная в 2002 году одновременно с выходом фильма, эта игра в жанре hack-and-slash, опубликованная EA, до сих пор считается одной из лучших. Властелин колец игры с простым, но очень увлекательным геймплеем. Спустя год продолжение, Властелин колец: Возвращение короля выпущен, улучшая своего предшественника во всех отношениях, от включения большего количества игровых персонажей до более сложной системы уровней.

В 2004 г. Властелин колец: Третий век вышел. Пошаговая тактическая игра, вдохновленная Последняя фантазия, Третий век охватывает всю трилогию, хотя и слишком быстро. Хотя критики не были впечатлены Третий векгеймплей, они очень хвалили визуальные эффекты игры с точностью до экрана. В 2004 году также был выпущен Властелин колец: Битва за Средиземье, еще одна РТС. Хотя игра подверглась критике за недостаточную глубину, ее визуальные эффекты и звуковое оформление получили высокую оценку. Два года спустя продолжение, Властелин колец: Битва за Средиземье 2 выпущен, улучшив своего предшественника в некоторых ключевых аспектах. Геймплей получил гораздо большую глубину, но при этом Битва за Средиземье 2 стал немного несбалансированным, что иногда приводило к разочаровывающим многопользовательским матчам.

Статья в тему:  Над чем дальше работает Final Fantasy 12, сценарист Final Fantasy Tactics Ясуми Мацуно?

В 2009, Властелин колец: Завоевание дебютировал. Разработано Pandemic Studios, Завоевание по сути является Звездные войны: Battlefront 2 клон, где вместо разных классов солдат игрок выбирает разные расы с разными способностями. Игроки могут даже разблокировать возможность играть за героя. К сожалению, Завоевание был слишком неотесанным для критиков, и в итоге получил ужасные отзывы.

Разработанный, чтобы донести историю до более молодой аудитории, Властелин колец: Поиски Арагорна выпущен в 2010 году после титульного короля в трилогии. Игра была слишком простой, из-за чего критики получили низкую оценку. Властелин колец: Война на Севере была еще одной плохо принятой игрой о Средиземье, предлагающей кооперативное классовое приключение, которое критики сочли слишком повторяющимся и простым, чтобы рекомендовать его. 2012 видел Лего Властелин колец выпуск, переводящий трилогию в обычное беззаботное дело LEGO и включающий удивительно обширный открытый мир.

Два последних фильма Властелин колец выпущенные игры были Средиземье: Тень Мордора, а также Средиземье: Тень войны, выпущенные в 2014 и 2017 годах соответственно. С участием Бэтмен Аркхэм– вдохновляющий геймплей и новаторская система Nemesis, Средиземье Сериал широко считается одним из лучших, которые может предложить франшиза.

В следующих играх «Ведьмак» могут появиться бои, похожие на души
Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • Властелин колец
  • Лего Властелин колец
  • Властелин колец онлайн
  • Кинотеатр Нью Лайн
  • Средиземье: Тень Мордора
  • Средиземье: Тень войны
Статья в тему:  Объяснение игровых персонажей Alone in the Dark

Об авторе
Кэмерон Свон (опубликовано 745 статей)

Начиная с самых ранних игровых воспоминаний, когда он играл в Spyro 2 на PlayStation, и заканчивая одержимостью качающейся анимацией в Marvel's Spider-Man, Кэмерон всегда был и остается влюбленным в видеоигры. То, что началось как безумные детские обсуждения Star Wars Battlefront 2, переросло в несколько менее безумные срывы. Star Wars Battlefront 2. Справедливо сказать, что видеоигры — неотъемлемая часть жизни Кэмерона, и, надеюсь, так и останется. Вы можете найти больше работ Кэмерона в Твиттере @CamSwan117.

Ссылка на основную публикацию