17 просмотров

Концепция открытого поля Elden Ring захватывающая для боя

From Software может получить возможность обновить формулу, похожую на Souls, и революционизировать подход к бою в играх с открытым миром с помощью Elden Ring.

копье рыцарь

Предстоящая игра FromSoftware с открытым миром Старинное кольцо имеет значительный потенциал при переносе запутанного и многоуровневого дизайна уровней в менее линейный формат. Разработчик, наконец, нарушил молчание. Старинное кольцов последнее время, возбужденные поклонники и давние ветераны самых известных игр компании быстро размышляли о том, как игра может наконец выглядеть.

Одним из наиболее впечатляющих аспектов предыдущих игр FromSoftware является то, как дизайн уровней идеально интегрирован в боевую систему, с тщательно расставленными выступами и ловушками, которые держат игроков в напряжении. Однако более свободное перемещение Старинное кольцоДизайн открытого поля означает, что бой, возможно, придется изменить, чтобы он соответствовал новому стилю, что может означать одни из самых приятных боев в каталоге разработчика.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Основываясь на предыдущих играх FromSoftware, есть много возможностей для расширения и улучшения некоторых механик, которые делают эти игры превосходными. Учитывая, насколько хорошо была принята игровая механика, например Секиробой, который был недавно модифицирован в Скайрим, казалось бы, новый дизайн открытого поля может работать с фирменным знаком разработчика боя. Все, от того, как игроки взаимодействуют с врагами, до количества врагов, которых они могут сразить одновременно, может быть решено с помощью нового дизайна.

Статья в тему:  Властелин колец: все времена, когда Гэндальфом можно было играть в видеоиграх

Elden Ring: лучшие встречи с несколькими врагами

Новости Elden Ring в 2020 году

Предыдущий Темные Души Серия и другие игры, похожие на Souls, всегда преуспевали в сражениях с врагами по одному, с упором на привлечение каждого бойца по отдельности. Конечно, некоторые из самых сложных столкновений в серии поставили игроков в ситуации, когда у них не было другого выбора, кроме как столкнуться сразу с несколькими трудными врагами. Некоторые из наиболее примечательных примеров варьируются от боя с двойной акулой-гигантом в Кровавый к Орнштейну и Смоугу в Темные Души, который до сих пор считается одним из самых впечатляющих сражений с боссами в серии.

Это то, что заслуживает некоторого изучения в Старинное кольцо, а дизайн открытого мира значительно повышает вероятность одновременной встречи с несколькими врагами. В результате, следующий шаг FromSoftware должен заключаться в том, чтобы убедиться, что боевой баланс лучше ориентирован на борьбу с полчищами врагов одновременно. Рисунок из предыдущего Души названия, это следующее название должно основываться на том, что сделало некоторые из этих столкновений такими впечатляющими, например, создание врагов, сражающихся друг с другом в открытой среде.

Более естественные засады из Dark Souls

Помимо периодического численного превосходства, это вторая по распространенности причина смерти большинства игроков, бегущих вслепую. Темные Души это случайные засады ждут за каждым углом. Это один из наиболее горячо обсуждаемых аспектов серии, учитывая, что расположение врагов противоречит распространенному аргументу о том, что игры FromSoftware жесткие, но честные. Хуже то, что ожидание, пока игрок завернет за угол, не совсем соответствует лору, стоящему за ним. Темные Душипустоши, у которых не было бы необходимого мышления, чтобы подготовить подобную ловушку.

Статья в тему:  N64 отлично справлялся с созданием зимних уровней

Это то, что можно было бы легко исправить в названии с открытым миром, с полностью открытым полем для перемещения, что обеспечивает гораздо более естественный способ прятать врагов. Как любой, кто играл в такие игры, как Выпадать или же Скайрим может иметь отношение, иногда дело не столько в том, есть ли места, где можно спрятаться, сколько в том, насколько невозможно указать на каждого врага, когда есть 360 градусов, за которые приходится отвечать. Неожиданные враги в Старинное кольцо может превзойти Темные Души просто прячась среди широкого пространства, а не пытаясь спроектировать углы и выступы, чтобы спрятать их за собой.

Elden Ring: Побег во всех направлениях

Скриншот трейлера Elden Ring

Одна часть Темные Души Опыт, которому игра не совсем учит игроков, заключается в том, что если столкновение слишком сложно, чтобы столкнуться с ним лицом к лицу, всегда есть возможность просто бегать от костра к костру. Это не означает, что убегать легко, но это может помочь игрокам пройти через области с немного большей легкостью, чем если бы они кропотливо сражались с каждым врагом один за другим. Это означает, что способность полностью вовлекаться и отключаться является ключевым качеством для Темные Души бой, как блокирование, уклонение и парирование, присутствует на протяжении всей серии.

Открытый мир, хотя и более восприимчив к сбоям и эксплойтам, также может дать игрокам гораздо больше свободы передвижения, чтобы участвовать в бою и отступать в безопасное место, когда ситуация становится слишком ужасной. Это может означать, что Старинное кольцоВ открытом мире есть возможность предоставить игрокам новые способы побега, а также устраивать засады, упомянутые ранее, чтобы заставить игроков двигаться в определенном направлении. Результатом может быть то, что это предстоящее название может по-прежнему включать тонкие подталкивания в правильном направлении, а также давать больше возможностей для исследования, чем любая другая запись в Темные Души серия была раньше.

Статья в тему:  Чарльз Смит из Red Dead Redemption 2 вышел живым, потому что следовал кодексу Ван дер Линде

Лучший дальний бой из прошлых игр Souls

elden ring синематик

Если отвлечься от других игр FromSoftware и обратить внимание на более свежие игры с открытым миром, есть еще один аспект боя, который выделяется в играх такого типа. Дальний бой, от перестрелки в Выпадать к луку и стрелам в Призрак Цусимы, часто была одной из лучших форм боя в этих играх, отчасти благодаря тому, насколько далеко игроки часто находятся от врагов, приближаясь к новым областям. К сожалению, это то, с чем в прошлом встречались боссы и враги в стиле Souls, или, по крайней мере, разработчик не собирался делать дальний бой жизнеспособным способом подойти к большинству ситуаций.

В случае Старинное кольцо, неясно, есть ли желание сделать дальний бой более впечатляющим, чем в прошлых играх FromSoftware, но открытый мир действительно дает разработчику шанс исправить эту критику. Раньше фанаты модифицировали такие вещи. Темные Души, пытаясь сделать варианты дальнего боя более заметной частью боя, вместо того, чтобы превращать их в еще один способ притягивать врагов. С новым дизайном уровней и увеличением дистанции, которое приходит с играми с открытым миром, Старинное кольцо имеет наилучшую возможность из всех недавних игр разработчика расширить механику дальнего боя и увеличить силу оружия дальнего боя.

Ссылка на основную публикацию