106 просмотров

Концепция открытого поля Elden Ring имеет огромные последствия в случае успеха

Сообщается, что From Software реализует дизайн мира «открытого поля» в Elden Ring, что может оказать огромное влияние на ее будущие игры.

Элден Ринг открытое поле

Спустя почти два года после анонса на E3 2019 грядущая игра From Software Старинное кольцо до сих пор нигде не видно. Несмотря на то, что об игре появлялись различные утечки, слухи и отчеты, в том числе от самого Фила Спенсера из Xbox, деталей игрового процесса и сюжета мало. То немногое, что известно, рисует картину самой большой игры, над которой работала From Software, но не такой большой, как ее современники AAA.

Президент From Software Хидэтака Миядзаки однажды описал Старинное кольцо как игра «открытого поля», и хотя она будет более обширной, чем другие игры From Software, компания дистанцируется от истинной терминологии и дизайна открытого мира. Описан как более похожий на Тень колосса чем Ведьмак а также Скайрим, этот подход сочетал бы знаменитый дизайн уровней From Software с широко открытыми пространствами, создавая лоскутное одеяло из уникальных локаций. С тех пор ходят слухи о том, что это значит для игры.

Статья в тему:  The Outer Worlds 2: Каждая тайна готовится к сиквелу

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Определение открытого поля

новый концепт-арт Elden Ring

Ключом к этим предположениям является определение того, что именно представляет собой «открытое поле» и где оно появлялось раньше. Если открытый мир — это мир, который игрок может пройти целиком (обычно состоящий из карты размером со страну или остров), то открытое поле — это большое поле или несколько связанных полей, которые могут пройти игроки. Обычно это не делает игровой процесс особенно богатым, поэтому игры с открытым полем, как правило, окружают свои поля ответвлениями и подземельями для более линейного, тщательно продуманного игрового процесса. Это также имеет побочный эффект, заключающийся в том, что игры с открытым полем имеют тенденцию к строгому линейному прогрессу, в отличие от более слабых ограничений открытого мира на прогресс игрока. Имея это в виду, нетрудно представить, что Старинное кольцо может выглядеть.

Примеры игр на открытом поле восходят к Легенда о Зельде для развлекательной системы Nintendo. Хотя игроки могут свободно перемещаться и находить несколько подземелий или интересных областей, в начале они смогут пройти только одно или два из них. Таким образом, разработчики могут заставить игроков почувствовать, что они исследуют широкий открытый мир, и в то же время сосредоточить большую часть своих ресурсов разработки на специально созданных локациях, которые представляют максимум вовлеченности игроков.Такой дизайн был довольно распространен в жанре приключенческого боевика на протяжении многих лет, с такими играми, получившими признание критиков, как Тень колосса, Оками, и даже Дарксайдерс 2 присоединяюсь к тренду. Это выглядит как Старинное кольцо является последним, кто выбрал этот проверенный и верный метод проектирования (хотя, вероятно, со своей изюминкой), и у него есть все, чтобы выиграть от этого.

Статья в тему:  Почему Hellblade — хорошее представление о психических заболеваниях

Открытое поле может быть лучше, чем открытый мир

elden ring трейлер поле битвы

Одним из основных преимуществ подхода с открытым полем, а не с открытым миром, является то, что стиль разработки From Software может оставаться полностью неизменным, без видимого влияния на финальную игру. Как приключенческий боевик с открытым полем вместо линейной ролевой игры. Старинное кольцо сможет правильно построить по формуле Темные Души был пионером. Огромный масштаб открытого мира в сочетании с необходимостью присутствия большей части его контента на карте мира вместо этого требует, чтобы любой контент, созданный для игры, за редкими исключениями, нужно было где-то размещать, просто чтобы заполнить пространство.

Кроме того, в играх с открытым миром была проблема с повторяющимися предметами коллекционирования и маркерами, усеивающими карту. За все правильное, что он сделал в своем новом жанре, Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы все еще нужно было немного подправить головоломки Корока по всему Хайрулу, просто чтобы заполнить его титаническое пространство. И если это должна была сделать игра с детализированным дизайном и полировкой уровня Nintendo, можно только представить, насколько прежний ежегодный Кредо ассасина таким образом франшиза наполняет свои миры. Это не значит, что открытый мир сам по себе плохой, многим фанатам он явно нравится, но было бы сложнее уловить суть. Души чувствовать с ним. Для известного подхода From Software к разработке открытые поля, которые дают много шансов придерживаться старых путей проектирования, являются более разумным вариантом.

Статья в тему:  Контроль 2 должен более подробно изучить роль Совета директоров

Результаты открытого поля

Элден Ринг Смит концепт-арт

From Software явно заинтересована в том, чтобы делать вещи немного по-другому с Старинное кольцо, и если этот эксперимент увенчается успехом, в будущем появится возможность для многих других игр в стиле открытого поля. В то время как Души игры не новичок на больших площадях, они, как правило, просто находятся на пути к прогрессу. Старинное кольцо призван объединить их в обширный комплекс, полный боковых путей и входов в более линейные локации, а вместе с ними и широкий спектр сред и врагов.

Действительно, каких врагов можно встретить в чистом поле и как с ними бороться, может сильно отличаться от того, что Души ветераны привыкли. Старинное кольцоБолее открытые области изменят бой, предоставив новые возможности для встреч с несколькими врагами и больше направлений для бегства от указанных врагов. Должен Темные души 3Многочисленные болота дают дополнительные подсказки, более крупные враги, которые настойчиво преследуют игрока, могут стать более распространенными. Кроме того, если Зельда а также Тень колоссаФормула соблюдается достаточно точно, могут быть даже частые шансы на конный бой и стрельбу из лука.

Немного более открытый мир может означать бесконечно больше возможностей для From Software. Души-подобные игры и Старинное кольцо кажется грандиозным экспериментом, в котором это подвергается испытанию. Если Старинное кольцо воспринимается хорошо, может быть толчок к более хардкорным играм в стиле 3D-метроидвании с более открытой концепцией. Множество полей, лесов, разрушенных городов и болот, усеянных линейными ДушиУровни -esque звучат как замечательная идея, и From Software лучше всего подходит для ее реализации. Это должно вдохнуть новую жизнь в Души-подобный жанр, хотя поклонники все еще ждут Старинное кольцодата выхода и многое другое появится в 2021 году.

Статья в тему:  7 советов новичкам для Savage Lands

Старинное кольцо в настоящее время находится в разработке, с подтвержденными платформами для ПК, PS4 и Xbox One.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Лиам Фергюсон (опубликовано 554 статьи)

Лиам — автор статей для Game Rant.Он был страстным энтузиастом игр с юных лет и окончил Университет Брока со степенью бакалавра интерактивных искусств и наук. Он предпочитает экшн-игры, ориентированные на рукопашный бой, и любит анализировать механику. Он сочетает это с интересом к писательству и использует свои обширные отраслевые знания, чтобы рассказывать о самых разных играх.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: