Контроль 2 может включать значительный пропуск времени
Содержание
Действие «Контроля» официально происходит в год его выпуска, а это означает, что сиквел должен либо возобновить путешествие Джесси в 2019 году, либо резко продвинуться вперед.
Хотя интересно узнать, что Remedy Entertainment планирует сделать прямое продолжение Контроль, содержание сиквела трудно оценить, потому что концовка первой игры слишком открыта. Контроль имеет приятный финал, в котором Джесси достигает некоторых из своих первоначальных целей, преуспев в гораздо более крупной миссии, но проблемы Бюро далеки от завершения к концу игры. Напротив, Джесси предстоит проделать большую работу по восстановлению разрушенного Хисса бюро и восстановлению ее связи с братом Диланом. Хотя эти проблемы кажутся благодатной почвой для сиквела, Remedy может вместо этого решить их приукрасить с помощью таймскипа.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Контроль происходит в очень определенный момент времени, в отличие от многих других игр, действие которых происходит в реальном мире. Коллекционные документы доказывают, что Контроль канонически происходит в конце 2019 года, примерно в то время, когда Контроль сам фактически выпущен. Сиквел должен будет так или иначе решить эту очень конкретную дату выпуска, и он мог бы взаимодействовать с ней, начав историю Джесси на несколько лет вперед, а не продолжая с того места, где остановилась первая игра. Контроль 2 может извлечь выгоду из таймскипа различными конкретными способами, а это означает, что у Remedy может возникнуть соблазн прыгнуть вперед.
Почему может произойти пропуск времени в управлении
Параметр Контроль сам по себе, особенно в 2019 году, был умным приемом повествования со стороны Remedy, поскольку он допускал резкий контраст между современной одеждой Джесси и технологиями середины 20-го века, используемыми Бюро. Это также заземлило Контроль на самом деле, что делало параъестественные явления в игре еще более странными и заманчивыми. Однако временной период также вызывает вопросы о продолжении. У Remedy может возникнуть соблазн сделать традицию несоблюдением Контроль игры привязаны к реальному времени, но это означает, что между ними пройдет несколько лет. Контроль и его продолжение.
Это огромное окно для перемен в Контроль мир может показаться трудным для Remedy, но на самом деле это может быть практичным способом освежить историю Джесси и поставить ее в новую творческую ситуацию. Перескочив на несколько лет вперед, Remedy может подвести итоги. Контрольоставшиеся сюжетные нити частично или полностью, будь то восстановление здоровья и свободы Дилана за кадром или полное очищение Бюро от угрозы Хисса без вмешательства игрока. Использование временного скипа на несколько лет для сброса КонтрольПовествование позволило бы Remedy сосредоточиться на исследовании новых рубежей, а не на повторении старых.
Преимущества контрольного таймскипа
Сама Джесси Фаден могла бы многое получить от Контроль 2 происходит в год его выпуска. Если бы у нее было несколько лет, чтобы привыкнуть к работе в Бюро, ее более близкое знакомство с Объектами силы и служебным оружием могло бы значительно улучшить ее способности, сделав ее более могущественной, чем когда-либо, перед лицом сверхъестественных врагов. Скачок во времени также даст Джесси возможность закрепить за собой новую роль режиссера, которая бросает вызов работе ее предшественников или отражает ее, устанавливая уникальные новые отношения с такими людьми, как Дилан, которые оставляют след. Контроль 2рассказ.
Бюро в целом также многое выиграет от таймскипа на несколько лет. Это дало бы Бюро возможность нанять много новых сотрудников, т.е. Контроль 2 могут появиться несколько новых персонажей, которые все еще являются новичками в мире параъестественного.Кроме того, большой пропуск времени дал бы Старейшему Дому много времени, чтобы сдвинуться и измениться, добавив новые этажи и Пороги, что приведет к совершенно другой игровой карте по сравнению с оригиналом. КонтрольСамый старый дом.
В общем, делая Контроль 2 происходят в год ее запуска, как и первая игра, похоже, что это может оказать очень положительное влияние на игру. Всякий раз, когда игра раскрывается, Контроль фанаты захотят обратить особое внимание на его график. Будет ли это происходить через несколько недель или через несколько лет после первой игры, место игры во времени будет иметь огромное значение.
Продолжение Контроль находится в разработке.
Сейчас самое подходящее время для ремастеринга «Американского кошмара» Алана Уэйка
Похожие темы
Об авторе
Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)
Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем остальным играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.