17 просмотров

Комбо-приемы — это то, чего не хватало в бою Final Fantasy 7 Remake

После перерыва в эпизоде ​​в последующих частях Final Fantasy 7 Remake можно было увидеть одно большое улучшение чутья и возможностей в бою.

последняя фантазия 7 межклассный эпизод антракт юффи сонон

После антракта эпизода Юффи и Сонон помогли проложить путь к следующей главе Клауда и грядущей истории банды. Конечно, до второго эпизода еще долго. Ремейк Final Fantasy 7 в итоге выпускает. Многие задаются вопросом, выйдет ли игра вообще на PS4 или будет полностью эксклюзивной для PS5, например Final Fantasy 7 Remake Intergrade. Антракт давал подсказку о том, что может появиться в следующем названии, включая некоторые намеки на возможные изменения или корректировки сюжета, а также некоторые существенные изменения игрового процесса. Помимо раннего уточнения стиля игры Юффи, Антракт также намекнул на некоторые большие улучшения для сражений.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Ожидания от следующего эпизода по понятным причинам высоки. Ремейк Final Fantasy 7, и хотя многие ожидают амбициозного открытого мира или новых изменений в повествовании, самые важные изменения могут произойти в бою. Эпизод Intermission, представляя двух новых членов группы и новые стили игры персонажей, также представил комбо-ходы и командные атаки. Юффи и Сонон могут войти в режим синхронизации, когда они атакуют в тандеме, но некоторые из способностей Юффи также переходят в командные атаки, которые усугубляют урон Юффи и Сонон. По словам директора игры Наоки Хамагути, комбо-атаки будут сохраняться в Ремейк Final Fantasy 7будущее.

Статья в тему:  Как бы выглядел каждый главный персонаж Zelda в образе покемонов

Командные атаки в антракте эпизода имеют потенциал

Эпизод Антракт DLC PS5

В рамках редких новых и экспериментальных функций в Episode Intermission, Ремейк Final Fantasy 7 может включать эти комбинированные атаки и тактики в будущих записях.Новые персонажи Юффи и Сонон могли активировать синхронизированные атаки в любой момент во время боя, вместе увеличивая счетчик ATB, чтобы активировать синхронизированные атаки ниндзюцу и Art of War. У этих двоих также есть двойные стандартные атаки, которые наносят огромный урон и ошеломляют, помогая переломить ход битвы по мере того, как игрок набирает обороты. В то время как обычные элементы ATB Ремейк Final Fantasy 7 присутствуют в Episode Intermission, в базовой игре не было ничего похожего на командные атаки.

Несмотря на двойное количество членов партии, Ремейк Final Fantasy 7В отряде редко случаются совместные боевые моменты, за исключением тщательно прописанных событий и боевых роликов. Различные элементы, навыки, способности и атаки дополняют друг друга, что является частью красоты Ремейк Final Fantasy 7впечатляющая боевая система, основанная на действиях. Тем не менее, все эти дополнительные навыки, которые ошеломляют и извлекают выгоду из высокого урона, изолированы от сборок Материи и множества действий игрока, оптимизируя действия всех членов группы во время битвы. Это не обязательно вина Ремейк, но Episode Intermission проливает свет на потенциал этой функции.

Комбо-приемы идеально подошли бы ремейку Final Fantasy 7

Если есть один аспект Ремейк Final Fantasy 7бой, который может улучшить боевой опыт, это способность учиться и применять командные атаки с вашей группой. Клауд и Тифа объединяются для массивной физической атаки или двойного магического взрыва Клауда и Аэрис, безусловно, есть большой потенциал в разнообразии играбельных членов группы, обладающих уникальными комбо-атаками. Юффи и Сонон обладали уникальной динамикой как команда, которая хорошо поддавалась развитию синхронных атак по сравнению с относительно изолированным боевым мастерством основного состава в Ремейк Final Fantasy 7. Кроме того, тематически группе Клауда имеет смысл изучить новые совместные атаки.

Статья в тему:  The Elder Scrolls 6, Destiny 2, Roblox: некоторые из самых странных рекордов 2021 года

Примеры из других JRPG, таких как Персона 5 Королевская в конечном итоге они делают это очень хорошо с атаками Showtime, которым члены группы учатся со временем. По мере развития сюжета вся группа изучает уникальные совместные атаки друг с другом, каждая из которых органично становится доступной на протяжении всей истории. Ремейк Final Fantasy 7 Часть вторая со временем можно было бы реализовать аналогичную функцию, поскольку члены группы лучше узнают друг друга в ходе путешествия. Учитывая, что игроки будут исследовать и сражаться вместе друг с другом теоретически намного дольше, чем в первой части Ремейк Final Fantasy 7, комбо-атаки могут стать дополнительным изяществом, которое со временем потребуется в бою.

Пожалуй, одна из лучших частей Последняя фантазия 15Боевая система, основанная на действиях, заключалась в командных атаках, которые Ноктис и команда могли выполнять, чтобы заставить врага пошатнуться. Сходным образом, Ремейк Final Fantasy 7 можно было реализовать командные атаки как способ ускорить ошеломление врагов, что обычно предназначалось для магии и определенных способностей в основной игре. Либо это, либо командные атаки могут служить вариантом с высоким уроном, чтобы извлечь выгоду из ошеломления. Обе версии комбо-атаки найдут применение в Ремейк Final Fantasy 7боевой системы, особенно после примера комбо-приемов из Episode Intermission, интегрированных в бой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: