Kojima Productions должны извлечь уроки из Death Stranding: режиссерская версия вперед
Содержание
Death Stranding: Director's Cut, рассматривающий жалобы с новым контентом, должен стать планом для Kojima Productions, который нужно изучить для будущих игр.
Несмотря на то, что прошло почти два года с тех пор, как была выпущена первая игра Хидео Кодзимы после Konami, Смертельная нить продолжает разделять тех, кто играл в игру с открытым миром. На фоне Death Stranding: Режиссерская версияЗапуск PS5 в сентябре этого года, дискуссии о будущем нынешней одноименной студии японского разработчика теперь находятся в центре внимания.
В то время как Кодзима опровергает использование Sony Режиссерская версия прозвище, подробный список дополнений, которые добавляются в игру, ясно дает понять, что студия знает о критике, выдвинутой в отношении оригинального воплощения. Далеко не простой ремастер для PS5, Death Stranding: Режиссерская версия обещает стать окончательной, полнофункциональной версией игры. Слухи о том, над чем Kojima Productions может работать дальше, уже циркулируют в Интернете, и есть много уроков, которые студия должна извлечь из обновлений, которые она сделала для своего первого творения.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Разнообразный геймплей с открытым миром
Некоторые из самых больших критических замечаний к оригиналу Смертельная нить относятся к обширному воссозданию Соединенных Штатов в открытом мире игры. Несмотря на наличие множества сложных геологических препятствий и биомов, идеально подходящих для размышлений о конце человечества, многие игроки чувствовали, что ландшафт не поддерживает достаточно разнообразных игровых возможностей.Несмотря на то, что стремление Сэма Портера Бриджеса воссоединить континент было уникальным концептуально, внимание Kojima Productions означало, что другие части опыта не были реализованы в полной мере.
В то время как многие блестящие игры были несправедливо названы «симуляторами ходьбы» в прошлом, тот факт, что на их прохождение может уйти более 40 часов Смертельная нитьистория при выполнении аналогичных квестовых миссий означает, что это прозвище может быть подходящим. Наблюдая за Death Stranding: Режиссерская версия Трейлер, который дебютировал на демонстрации Sony State of Play в июле 2021 года, ясно дает понять, что студия сосредоточилась на исправлении этих недостатков в переиздании. Обещание новых сюжетных миссий, сражений, типов врагов и стрельбища, ориентированного на боевые действия, означает, что у игроков должно быть множество занятий, чтобы погрузиться в них между марафонскими континентальными забегами.
Новые функции игрового процесса, такие как Fragile Circuit, и возможности, которые она предоставляет для гонок на созданных игроками трассах, прекрасно символизируют один из уроков, которые Kojima Productions должна извлечь из этого. Создание великолепного, но гнетущего открытого мира недостаточно для того, чтобы увлечь многих игроков, так как большое внимание необходимо также уделить созданию ряда игровых взаимодействий, которые поощряют исследования во всех смыслах. Во многом оригинал Смертельная нить был разработан, чтобы изолировать опыт, отражающий мрачное повествование, но наполнять игру таким количеством квестов, вероятно, не очень хорошая идея, учитывая исторический прецедент, когда игроки активно восставали против этой концепции.
Раздутый рассказ
Обе студии, носившие название Kojima Productions, сосредоточились на создании техно-триллеров с сильным кинематографическим повествованием. По замыслу этот тип смеси имеет тенденцию склоняться к медленной стороне с точки зрения темпа, что является одной из других частых жалоб, связанных с Смерть мель. Хидео Кодзима прославился тем, что написал подобный опыт. Метал Гир Твердый 4 как известно, он попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую длинную кат-сцену в видеоигре в истории. Ожидать, что игры студии изменятся в ближайшее время, особенно с появлением на горизонте расширенной версии игры для PS5, кажется маловероятным.
Тем не менее, есть уроки, которые студия могла бы извлечь из этого, чтобы смягчить некоторые из этих жалоб, помимо вышеупомянутых отвлекающих факторов игрового процесса, и есть свидетельства того, что некоторые из них применяются на практике с помощью Death Stranding: Режиссерская версия. В тональном плане оригинальная игра была мрачной и одинокой, и очень мало что изменилось в истории, посвященной исследованию краха общества и близкого вымирания человечества. Хотя это сделало игру пугающе актуальной во время пандемии COVID-19, она также оказалась слишком сложной для некоторых игроков в ходе марафонского 40-часового путешествия.
В обоих трейлерах, выпущенных для продвижения Death Stranding: Режиссерская версия пока что уже есть ощущение, что в переиздании будет больше легкомысленных моментов. Внедрение Buddy Bot, возмутительных рукопашных атак в файтинге и пушки Cargo Catapult, которая буквально отбрасывает осторожный подход оригинала к поставкам, кажется более соответствующим причудливым предыдущим усилиям студии. Хотя ходят слухи, что Kojima Productions будет сотрудничать с Microsoft для эпизодического приключения, какую бы форму ни приняла ее следующая игра, должны зависеть уроки, которые она извлекла здесь.