34 просмотров

Классические тропы Final Fantasy, которые должны быть в FF16

После нескольких футуристических выпусков Final Fantasy 16 предоставляет Square Enix возможность возродить классические образы из корней франшизы.

Final Fantasy 16 Классика

Повторяющиеся условности разрастаются в таких долгоиграющих игровых франшизах, как ivy, и постепенно становятся традициями. Часто все достоинства и недостатки этих тропов полностью оцениваются только после того, как новая часть резко отличается от того, что было раньше. Эта динамика, баланс между благоговением перед прошлым и переосмыслением будущего особенно очевидна в Последняя фантазия франшиза. После серии экспериментальных игр, компиляций, ремейков и футуристических выходов, Последняя фантазия 16Кристально-насыщенный средневековый сеттинг готов послужить возвращением к форме.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Но не все, что старое, снова становится новым. Геймплей, представленный в Последняя фантазия 16 кажется очень похожим Последняя фантазия 15 а также Ремейки Final Fantasy 7боевые системы, ориентированные на действие. На момент написания статьи нет никаких доказательств того, будет ли игра вообще использовать бой на основе меню или панели ATB. Напрашивается простой, но важный вопрос: какие черты прошлого Последняя фантазия названия должны вернуться? И какие новые притворства должны быть погребены?

Последняя фантазия 16 уже продемонстрировал несколько основных элементов франшизы, в том числе концепцию национальных государств, построенных вокруг магических кристаллов — Материнских кристаллов, на языке игры, — и людей, известных как Доминанты, которые способны призывать культовых элементальных божеств серии, называемых Эйконами. Трейлеры, которые были показаны до сих пор, также демонстрируют другие знакомые приспособления, в том числе верных птиц-коней Чокобо и ядовитых врагов-растений Мальборо.Но есть и другие, более важные функции, которые игра должна позаимствовать у предыдущих версий. Последняя фантазия титулы.

Статья в тему:  Яхья Абдул-Матин II сыграет главную роль в сериале «Чудо-человек» для Marvel Studios

Возвращение роли в ролевую игру

Ранние выпуски Последняя фантазия Франшиза вращалась вокруг вариаций «системы работы», которая сама по себе была Подземелья и Драконы' Фреймворк класса персонажей. В некоторых заголовках, например Последняя фантазия 4, персонажи были в значительной степени привязаны к классам на основе предопределенного игрового повествования, но в других играх, таких как Последняя фантазия 5, игрок мог менять классы персонажей на лету. Помимо их звездной реализации в Последняя фантазия 14, рабочие места отошли на второй план в последних выпусках основной серии, и было бы приятно увидеть возвращение классов в Последняя фантазия 16.

Однако одна из проблем полностью настраиваемой системы классов заключается в том, что персонажи могут показаться взаимозаменяемыми. Если у каждого есть потенциал стать всем, ни у кого нет осмысленной механической идентичности. последняя фантазия 6, 7, и 8 обошел эту проблему, позволив игроку свободно настраивать магию и снаряжение персонажей, давая им специальные, характерные для персонажей навыки, чтобы они чувствовали себя отличительными и подходящими для определенных ролей. Последняя фантазия 16 можно смешивать обе эти системы, давая персонажам изменчивые классы с изучаемыми навыками, которые дополняют специфические способности персонажа.

Следует признать, что в настоящее время нет никаких гарантий, что Последняя фантазия 16 будет представлена ​​игровая группа, так как все скриншоты на сегодняшний день показывают Клайва в одиночном бою. Таким образом, может показаться бессмысленным иметь надежную систему должностей, поскольку некоторые классы преуспевают благодаря своей способности взаимодействовать с другими. Но классы должны вернуться, даже если Клайв сам по себе, поскольку они дадут игре возможность отличиться от других экшн-игр, таких как Дьявол может заплакать, Души Демонов, и даже собственный Square Enix Ремейк Final Fantasy 7.

Средневековый мир, в котором можно заблудиться

концепт-арт Final Fantasy 16 World

Самая острая, самая последовательная критика, которая прозвучала в последнее время Последняя фантазия названия – это их сравнительно линейное повествование. Вместо того, чтобы развивать большой открытый мир, который созрел для исследования, игрок переходит от одного коридора или уровня, похожего на игровую площадку, к другому. Это огромная упущенная возможность, поскольку одна из причин, по которой фанаты обожают пожилых людей Последняя фантазия игры — это их способность к погружению и исследованию, и с тех пор игроки просили больше свободы. Последняя фантазия 13 запущен.

Статья в тему:  Изменения в щите Капитана Америки объяснил мастер реквизита Marvel

Заработок дирижабля в классике Последняя фантазия название было захватывающим, потому что это означало, что игрок, наконец, мог свободно исследовать всю карту мира. Обнаружение секретной области, в которой хранилось ценное снаряжение, магия или, что лучше всего, дополнительный член группы, придавало тем более ранним приключениям ощущение личного открытия и делало этот опыт более похожим на виртуально реализованную настольную игру, чем на играбельный блокбастер.

С надеждой, Последняя фантазия 16 даст игрокам возможность исследовать, потому что очевидный пропуск времени в игре дает исследованию совершенно новое измерение потенциала. Если у игроков есть свобода исследовать мир, действия Клайва в подростковом возрасте могут привести к долгосрочным изменениям в этих регионах, когда он станет взрослым. Нет необходимости в полном смещении фокуса на БасняВ духе «все действия имеют последствия», причинно-следственная связь, но увидеть, как Клайв делает выбор в первом акте, который в конечном итоге приносит дивиденды во втором или третьем акте, было бы блестящей эволюцией серии и еще одним способом сделать игру более захватывающей.

Самостоятельный квест

Final-Fantasy-16-Basic-Development-Complete-Protagonist-Featured

В то время как свобода опьяняет и притягивает, есть одна вещь, в которой Square Enix должна попытаться править Последняя фантазия 16 в. С момента запуска трехчастного Последняя фантазия 13 саги, каждая основная часть Последняя фантазия франшиза так или иначе фрагментирована. Последняя фантазия 14 история феноменальна и пронзительна, но разделена между расширениями, и, как MMO, история никогда не подходит к концу. Последняя фантазия 15 была выпущена с трансмедийным шквалом перекрестных историй и DLC, но вместо того, чтобы расширять мир этой игры, каждая разрозненная часть контента содержит информацию, которая отсутствует или недостаточно развита в основном повествовании.

Статья в тему:  Горо Акэти может связать Persona 5 Royal с Persona 6

Больше всего на свете, что Последняя фантазия фанаты хотят видеть от следующей игры завершенную историю. Что-то целое в себе, с хорошо выстроенным началом, серединой и, главное, окончательным финалом. Есть несколько вещей, которые разочаровывают сильнее, чем достижение конца игры, особенно такое умопомрачительное завершение, как Ремейк Final Fantasy 7только для того, чтобы знать, что ответы и следующая часть ждут годы.

Не важно как Последняя фантазия менялись на протяжении многих лет, самые любимые игры, которые продолжали расширяться, дополняться и пересекаться, сначала начинались как автономные повествования. И это тенденция, которая отчаянно нуждается в возвращении во франшизу. Square Enix еще не объявила дату выхода игры. последняя фантазия 16, так что до названия, вероятно, еще далеко. К счастью, у нетерпеливых игроков есть несколько привлекательных вариантов для повторного ознакомления с игрой. Последняя фантазия франшиза и общее состояние JRPGS в промежутке времени.

Последняя фантазия 16 в настоящее время находится в разработке.

Поклонник Death Stranding, возможно, взломал код недавних дразнилок Эль Фаннинг
Похожие темы
Об авторе
Хэнк Уитсон (опубликовано 349 статей)

Хэнк Уитсон — всеядный поклонник поп-культуры, заядлый читатель, геймер, фанат эскапизма и нераскаявшийся анимешник. Он будет играть и писать буквально о чем угодно, но особое место в его сердце занимают увлекательные истории, творческие бои и искусное построение мира.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: