25 просмотров

Классические названия, которые вдохновили Shrine’s Legacy

В недавнем интервью Game Rant представители Positive Concept Games обсуждают классические японские ролевые игры, которые вдохновили Shrine’s Legacy на Kickstarter.

август 2021 интервью

Некоторые говорят, что каждое произведение искусства так или иначе основано на другом, и видеоигры, конечно же, не уникальны в этом отношении. С историей, охватывающей несколько поколений, дети, которые раньше играли на SNES или OG PlayStation, теперь сами разрабатывают игры. Один пример Наследие Храма, грядущая 2D-ролевая игра от Positive Concept Games, вдохновленная классическими играми. В недавнем интервью Game Rant креативный директор Positive Concept Games Алан Габбард и технический директор Джозеф Дюк обсудили Наследие храмавдохновения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В то время как некоторые игры могут быть более заметными, например, боссы в 2D. Легенда о Зельде игры, есть и более тонкие отсылки. На самом деле, Габбард и Дюк беспокоятся, что некоторые из их наиболее малоизвестных источников вдохновения выпали из поля зрения общественности.Что было самым важным для Positive Concept Games, так это сделать их игру похожей на приключение с реальными ставками и запоминающимися персонажами. Основываясь на играх, которые они полюбили, Дюк и Габбард решили, что они попытаются черпать вдохновение из прошлых игр, развивая формулу по-своему.

Статья в тему:  Все, что вам нужно знать перед покупкой Pikmin 3 Deluxe

Игры для SNES

Политика eBay для SNES Classic Edition

Super Nintendo Entertainment System (SNES) впервые была выпущена в конце 1990 года, более 30 лет назад. Хотя у SNES не было яркой графики или сложной механики по сравнению с сегодняшними предложениями, SNES все же удалось завоевать сердца благодаря разнообразию историй, к которым у игроков был доступ. Это бросается в глаза Габбарду и Дьюку, которые выросли, играя в такие игры, как Соул Блейзер, Терранигма, а также Иллюзия Геи. Эти названия будут играть большую роль в создании Наследие храма— сказал Габбард.

«У нас есть эта проблема, когда действительно очевидно, что Иллюзия Геи, Терранигма, а также Соул блейзер оказали большое влияние, но они действительно нишевые».

Два разработчика выразили обеспокоенность тем, что со временем эти игры, которые так много для них значат, не будут признаны, особенно то вдохновение, которое они черпают из них. Что, как говорится, Наследие храма может быть памятником, если не маяком, для названий, которые его вдохновили.

Legend of Zelda, Secret of Mana и Final Fantasy

Последняя фантазия 9

При входе в первое подземелье Наследие храма демоверсии, доступной на веб-сайте Positive Concept Games, игрок может распознать красных слизней, ползающих по полу подземелья. Когда они столкнутся с монстром-боссом, они столкнутся с гигантским сгустком слизи, напоминающим босса из одного из Зельда игры. Разработчики из Positive Concept Games чувствуют Легенда о Зельде серии были лучшие головоломки и боссы, и выбрали Секрет маны как еще одно влияние из-за его кооператива. Габбард подробно обсудил то, что они извлекли.

«Я бы сказал, что наибольшее влияние на то, чем мы являемся сегодня, оказали бы такие игры, как Связь с прошлым, в Мана серия, особенно для кооператива, и повествование Последняя фантазия."

Разработчики настаивали на том, насколько они хотели, чтобы история и персонажи были такими же динамичными и значимыми, как те, Последняя фантазия удалось оттянуть на десятилетия. В то время как персонажи будут варьироваться от злых до милых, у самых важных из них будет дуга, предназначенная для создания более живой среды в игре. Наследие Храма.

Наследие храма — это любовное письмо классическим японским ролевым играм, которые проложили путь многим играм, которые есть у игроков сегодня. С новой историей и запоминающимся составом персонажей Positive Concept Games стремится создать опыт, который заимствует из этих классических игр, развивая классическую формулу JRPG.

Статья в тему:  Тема Persona 6 может привести к серьезным механическим изменениям, как в Persona 5

Наследие храма в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию