0 просмотров

Каждый разработчик Call of Duty должен придерживаться своего собственного стиля

Поскольку над каждой премиальной игрой Call of Duty работают разные студии, каждому разработчику имеет смысл придерживаться своего стиля.

Разработчики Call Of Duty придерживаются собственного стиля

С Зов долга серия, охватывающая два десятилетия, фанаты испытали некоторые явные взлеты и падения. Золотая эра франшизы началась с оригинала. Современная Война и закончился Современная война 3, с трилогией, Мир в войне, а первые два Black Ops игры, являющиеся одними из лучших игр во франшизе. После теплого приема Служебный долг: Призраки, началась противоречивая футуристическая эра, которая в конечном итоге уступила место подходу с живыми сервисами, который мы видели в последних нескольких играх. В эти разные эпохи, Зов долга игры были очень похожи друг на друга.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Достаточно одного взгляда на футуристическую эпоху, чтобы увидеть, насколько похожи Зов долга титулы могли получить. Например, Зов долга: бесконечная война чувствовал себя почти так же, как Зов долга: Блэк Опс 3, с одним из единственных отличий в том, что он был установлен дальше в будущем и имел меньше цвета. Точно так же и в современную эпоху Служебный долг: Авангард очень похоже Современная Война 2019 со скином времен Второй мировой войны, лишенным собственной индивидуальности. В будущем каждый разработчик должен стремиться Зов долга название кажется более уникальным благодаря трем совершенно разным настройкам и типам игрового процесса.

Статья в тему:  Объяснение концовки Kingdom Hearts 3 и DLC ReMind

Баланс между прошлым, настоящим и будущим с Call of Duty

Несмотря на спорность, решение принять Зов долгаy к будущему не было плохим. Вместо этого проблема возникла из-за выбора придерживаться футуристического сеттинга в течение нескольких лет и нескольких игр. При правильном подходе футуристично Зов долга игры могут быть успешными, особенно если они будут запускаться каждые несколько лет, чтобы немного встряхнуть.

Когда дело доходит до разработчика, который должен возглавить футуристический тренд, Sledgehammer Games, несомненно, является правильным выбором. Студия сильно боролась с обеими своими играми о Второй мировой войне, но Зов долга: продвинутая война чувствовал себя страстным проектом с ярко выраженной индивидуальностью. Хотя это было не для всех, движение экзокостюма было отполировано и привело к картам, которые не были похожи на то, что серия видела раньше. Настройка персонажа также была на высоте: игроки могли редактировать несколько частей своего персонажа. Улучшаемые серии убийств и футуристическое оружие также оказались интересными.

Со следующим Зов долга игра выйдет не раньше 2024 года, а грядущий Call Of Duty Modern Warfare 2 по-видимому, будет первым двухлетним игра зов долга, новый футуристический CoD Название от Sledgehammer будет через несколько лет. Кроме того, разрыв между каждой футуристической игрой будет довольно большим, что даст фанатам время, чтобы пропустить экзо-геймплей и устать от стиля ботинок на земле. Тем не менее, говоря о Treyarch, студия последовательно демонстрировала, что она лучше всего справляется с историческими конфликтами, такими как холодная война, поэтому придерживаться прошлого было бы идеально. Зомби также должны быть эксклюзивными для Treyarch. Зов долга игры, причем игры студии постоянно получают обновления Zombies в течение многих лет после их выпуска.

Что же касается Infinity Ward, то она в очередной раз добилась успеха благодаря Зов долга: современная война подсерия. Пока Служебный долг: Призраки а также Зов долга: бесконечная война были некоторые сильные стороны, большинство согласилось бы, что они были на шаг ниже оригинала Современная Война трилогии, поэтому для Infinity Ward имеет смысл придерживаться того, что она знает лучше всего. К счастью, учитывая успех перезагрузки Современная Война вселенной, Infinity Ward, скорее всего, еще какое-то время будет ее исследовать. Это хорошая новость, особенно для тех, кто любит медленный, методичный стиль нового Современная Война игры. Хотя это быстро устарело бы, если бы каждый Зов долга играть таким образом, иметь более тактическую игру здесь и там — это хорошо, так как она снова обслуживает другой тип CoD поклонник.

Статья в тему:  MLB The Show 21 — одна из самых захватывающих спортивных игр за последние годы

Если Кувалда справится с футуристическим Зов долга названия, Treyarch освещает реальные конфликты из прошлого, а Infinity Ward придерживается современных войн, каждая запись может понравиться разной аудитории. Это распространяется и на игровой процесс, что делает предложение еще более привлекательным.В играх Sledgehammer могут быть представлены новые уловки и способности, связанные с экзокостюмами, Treyarch может обеспечить динамичный бой, специалистов и более медленное время для убийств, а Infinity Ward может опираться на тактический игровой процесс и быстрый TTK. Таким образом, каждый вид Зов долга раз в несколько лет игрок получает игру, которая соответствует его интересам, и каждый разработчик опирается на свои сильные стороны вместо того, чтобы пытаться имитировать то, что делают его коллеги. Преданный Зов долга у фанатов, вероятно, уже есть свои предпочтения, когда речь заходит о разработчиках, поэтому имеет смысл полностью использовать отличительные качества своих игр от каждой студии.

Pokemon GO: полное руководство по игре | Советы, хитрости и события
Похожие темы
Об авторе

Ричард Уоррен (опубликовано 2885 статей)

Пожизненный геймер и фанат комиксов, который любит писать обо всем в культуре ботаников. и имеет небольшое пристрастие к охоте за трофеями и достижениями.

Ссылка на основную публикацию