11 просмотров

Каждая инди-игра на мероприятии Day of the Devs

Day of the Devs – это ежегодный фестиваль Summer Game Fest, посвященный лучшим разработкам независимых видеоигр; вот что показали.

Титульный лист ко Дню разработчиков

День разработчиков — это ежегодная выставка, которая проводится вместе с Summer Game Fest и демонстрирует различные инди-игры, находящиеся в разработке. Любой, кто может заполнить заявку, может принять участие, и все лучшие игры будут показаны широкой аудитории, что поможет увеличить прибыль и узнаваемость. В этом году витрина привлекла международную аудиторию и представила игры от разработчиков со всего мира. Это план продвижения вперед, поскольку пандемия подчеркнула необходимость доступности.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Инди-шоукейс во время Day of the Devs предназначен для того, чтобы усилить различные голоса, чтобы помочь создать настоящее и динамичное сообщество вокруг этих независимых разработчиков. Если витрина пройдет хорошо, разработчики уйдут с большей аудиторией, ожидающей их игру. Некоторые из прошлых игр, показанных на Day of the Devs, которые достигли исключительного успеха, включают Untitled Goose Game, What Remains of Edith Finch, а также Дискотека Элизиум. В том же духе на цифровой выставке этого года было представлено множество захватывающих игр.

Статья в тему:  Самые важные решения в жизни странны

Музыкальная история

Музыкант берет напитки, которые выстраиваются перед ним

Борьба с зависимостью никогда не бывает легкой, независимо от того, какой порок кого-то держит. В Музыкальная история, игроки начнут как музыкант, который попал в аварию и должен справиться со своими воспоминаниями единственным способом, который он знает, – своей музыкой. На протяжении всей игры игроки будут переживать воспоминания о гастролях и о том, что привело к такому неудачному повороту событий. Эта ритм-игра уникальна тем, что на экране нет индикаторов того, когда нажимать кнопку, поэтому игрокам придется использовать слух.

Аксиома грани 2

Индра видит сообщение на доступном экране

Аксиома грани 2 может быть продолжением оригинальной игры метроидвания для ПК и Switch, но это совершенно новый опыт. Индра – миллиардер в странном новом мире, постоянно слышащий голоса, взывающие к ней. В эту игру можно играть до или после оригинала.

За кадром

За кадром

Явно черпая вдохновение в работах Studio Ghibli, За кадром — это игра-головоломка в жанре инди, разрабатываемая Silver Lining Studios. В игре будут представлены комнаты побега, такие как головоломки, такие как скрытые ящики и подсказки, которые ведут игрока к следующему скрытому отсеку. Как молодой художник, игрок будет рисовать, готовить и отправлять электронные письма на пути к успеху.

Дверь смерти

Перед игроком возвышается большой черный обелиск.

Играя за Ворону, игроки должны выполнять свою повседневную работу по сбору душ умерших в Дверь смерти. Однако, когда назначенная Вороном душа украдена, им приходится отправиться в царство, куда Смерть не достигает.Души этого места выросли из своих естественных пределов и стали зверями и полубогами. В поисках души Ворон узнает о своем происхождении и о происхождении окружающего мира.

Статья в тему:  Все, что известно о E3 2021 на данный момент

Деспелоте

Персонаж игрока кладет еду для собаки.

Деспелоте — это игра-исследование о том, как футбол объединяет людей по всему миру, а также разъединяет их. Действие происходит в Эквадоре во время первого квалификационного забега на чемпионат мира в 2oo2. Это полуавтобиографическая игра, в которой игрок играет за маленького мальчика в центральном парке Кито, Эквадор. По мере исследования игроки будут слышать импровизированные разговоры, призванные передать ощущение времени более естественным образом.

История сада

Виноград разговаривает с другим жителем острова

Как новый Хранитель Рощи в История сада, Конкорду будет поручено спасти свой родной остров от гниения, вдохновить своих соседей и восстановить свой дом. Несмотря на то, что у молодого главного героя-винограда много работы, игроки могут исследовать оживленный остров и находить время, чтобы расслабиться в роще и вырастить свой сад.

Последняя остановка

Женщина держит мужчину в замке головы, глядя на клочок бумаги.

В Последняя остановка, игрок будет играть за трех главных героев, которые переживают сверхъестественное событие в Лондоне. Три главных героя совершенно разные, включая старшеклассника, отца-одиночку и амбициозного профессионала. У каждого персонажа будет уникальный ролевой опыт, и ему придется принимать решения, узнавая истории этих трех отдельных главных героев.

Лут Ривер

Две движущиеся платформы соединяются в реке

Путешествуя по загадочной реке, игрок будет искать добычу и разбираться в движущихся предметах, составляющих путь через реку. Каждая карта будет генерироваться процедурно в этом rogue-like, каждый раз предлагая новую задачу. Однако настоящее влечение к Лут Ривер это пространственные блоки, которые создают пути через реку, и то, как они сочетаются друг с другом, напоминает классическую аркадную игру, тетрис.

Мунглоу Бэй

Лодка стоит в океане, а человек ловит с нее рыбу.

На восточном побережье Канады, Мунглоу Бэй проведет игроков через душераздирающее, но расслабляющее рыболовное приключение. В этом путешествии игрок будет работать рыбаком-любителем, который пытается сохранить бизнес своего партнера на плаву, поскольку это было их последним желанием. К игроку может присоединиться друг с возможностью совместной игры, чтобы помочь ему ловить рыбу, готовить, а затем продавать свои рецепты, чтобы иметь возможность позволить себе модернизировать свое различное оборудование.

Статья в тему:  Pokemon Games должны и дальше консолидировать свои технологические источники

Призрачная бездна

Игрок готов войти в храм, когда призраки тех, кто потерпел неудачу, прыгают вокруг него.

Ничто не кажется менее важным в игре, чем когда игроки добиваются тех же достижений, что и все остальные, уже миллион раз. Так было с самого начала игр, но это изменится с Фантомная бездна. В этом масштабном асинхронном многопользовательском режиме игрок будет путешествовать по храму в поисках артефакта, избегая при этом ловушек и стражей. Однако каждый новый храм будет генерироваться процедурно, и у каждого игрока будет только одна попытка, чтобы получить приз. Своим собственным кнутом, Призрачная бездна превращает игрока в Индиану Джонса с одним выстрелом, чтобы получить сокровище.

Дорога 96

Закусочная на пыльной дороге с горой на заднем плане

Говоря об уникальных впечатлениях, Дорога 96 гарантирует, что путешествие игрока никогда не будет таким же, как чье-то еще. На дворе 1996 год, и наконец настал день, когда можно отправиться на поиски свободы по открытой дороге. В игровом процессе игрок будет путешествовать автостопом по процедурно сгенерированной дороге, которая гарантирует, что никакие два игрока не пройдут один и тот же путь к границе.

Горшок для супа

Нож что-то размазывает по разделочной доске.

В суповой горшок, игрок сможет приготовить все, о чем он может мечтать, из местных продуктов и продуктов из супермаркета. Игра призвана стимулировать творчество, предоставляя игрокам полную свободу действий на своей кухне и позволяя им экспериментировать с более чем 100 рецептами. Невозможно испортить блюдо, поэтому игроки могут свободно возвращаться и пробовать новые вещи с каждым рецептом.

Ссылка на основную публикацию