Кастомизация персонажей в Cyberpunk 2077 звучит нереально
Содержание
Следующая работа CD Projekt Red — одна из самых ожидаемых игр 2020 года, и у игроков будет возможность управлять игрой по своему усмотрению.
Горячо ожидаемый «Ночной город» CD Projekt Red Киберпанк 2077 обещает рассказать истории, уникальные для решений игрока, с огромным размахом, особенно в последнем выпуске разработчика, выпущенном в 2015 году. Ведьмак 3: Дикая Охота, стала пробным камнем индустрии для сложного и полного повествования, отражающего влияние игрока на его мир.
В то время как повествовательная гибкость Ведьмак 3 был связан игроками, взявшими под контроль определенного персонажа в этом мире, Киберпанк 2077Главный герой может быть изменен не только с помощью стрижки, длины бороды и доспехов, чтобы придать значительно более персонализированный опыт.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Внешний вид и уличная репутация
Форма лица, оттенок кожи, длина носа, высота ушей, цвет глаз, шрамы, пирсинг и огромное количество переменных для каждой черты, которые гарантируют, что не будет двух одинаковых V. И, конечно же, более яркие элементы иконографии жанра означают, что яркий реализм художественного направления будет очевиден в персонажах, которых создают игроки. Наряду с небинарными вариантами пола, определяемыми типом телосложения, CD Projekt Red также включает возможность настройки гениталий Ви (включая различные их комбинации) и размера груди наряду с остальными их физическими атрибутами.
Эти инклюзивные варианты предлагают широкий спектр идентичностей для имитации в игре, и они являются прогрессивным шагом в отрасли и показывают уровень детализации, применяемый к сеттингу игры, где люди могут регулярно изменять или переключать большую часть своего тела. части для кибернетических альтернатив. Некоторое оборудование или кибернетика могут даже помочь развить Street Cred игрока, который, как следует из названия, влияет на социальное положение и взаимодействие. По мере того, как Street Cred накапливается благодаря действиям, решениям и снаряжению игроков, будет открываться больше продавцов, вариантов и возможностей.
Эксперименты с киберодеждой будут поощряться осколками, которые при прикреплении к оборудованию передают некоторые преимущества других дополнений. По мере того, как новое снаряжение будет появляться в добыче и в качестве наград, предлагая новые стили игры и варианты боя, игроки смогут получить представление о том, что предлагается, прежде чем приступить к полномасштабным заменам дополнений.
Предыстория и личность
В то время как прозвище V будет де-факто именем персонажа на протяжении всей игры, игроки смогут выбрать влияние детства своего V (Кочевник, Streetkid или Корпорация), ключевое жизненное событие (смерть брата или сестры, побег из дома или их первое крупное убийство) и причина пребывания в Найт-Сити (незавершенное дело, поиск бывшего любовника или что-то, что нужно доказать). Эти параметры предыстории повлияют на то, как другие персонажи взаимодействуют с V и какие варианты диалога и последующие пути им доступны.
Классы жидкости
Есть три класса в Киберпанк 2077: Solo, Techie и Netrunner, причем CD Projekt Red подтвердили, что эти трое могут по-разному комбинироваться в бою. Netrunners создают свое оружие на основе данных, подключаясь к сети, а также внедряют вирусы в кибернетические компоненты врагов. Соло выигрывает от повышенной осведомленности, выявляя ловушки и другие угрозы в окружающей среде, в то время как Techies может использовать хакерские способности на основе саботажа в середине боя и создавать ловушки и гаджеты.
Оружие и транспорт
Каждый V сможет приобрести несколько мест, где они могут хранить автомобили из списка игры (размер которых еще не подтвержден), и игрок сможет вызвать одну из своих машин, используя функции ИИ аналогичным образом. Плотва в Ведьмак. Хотя CD Projekt заявила, что знает об интересе фанатов к кастомизации автомобилей, детали такой функции пока не раскрываются.
Оружие, с другой стороны, полностью настраиваемое, с широким выбором косметических и функциональных приспособлений. Чем больше игрок использует конкретное оружие, тем выше его мастерство в обращении с ним, а это означает, что стоит придерживаться одного и того же оружия и модифицировать его в соответствии с текущими потребностями и экспериментами. Более быстрая перезарядка и повышенная точность входят в число преимуществ, основанных на знакомстве, которые игроки могут развивать, находя оружие, соответствующее их стилю.
Атрибуты и Перки
Как и ожидалось, игроки смогут назначать несколько бесплатных очков различным атрибутам, влияющим на способности Ви, при этом пять основных навыков состоят из: Тело, Интеллект, Рефлексы, Техника и Хладнокровие. По мере того, как игроки продвигаются вперед, повышают свой уровень и получают больше очков для распределения, их V будет все больше определяться способностями более высокого уровня. Тело представляет собой общую силу и здоровье, Интеллект обозначает способность Ви решать проблемы, Рефлексы влияют на навыки вождения и стрельбы, более высокие технические уровни облегчают работу с оборудованием, а Крутость определяет способность Ви выдерживать сложные ситуации, казаться способным другим персонажам и противостоять им. давление, страх и боль.
Каждый из этих основных навыков разделен на деревья перков. Перки (разделенные между дробовиками, рукопашным боем, клинками, винтовками, пистолетами, убийствами, нервами, снайперскими винтовками, легкой атлетикой и взломом) будут ограничены уровнем соответствующего основного навыка, а очки для выбора перков накапливаются по мере повышения уровня игрока. вверх. Как это часто бывает в ролевых шутерах, эти перки будут иметь значительное влияние на билды игроков и стили игры, а также на направление, в котором развивается повествование.
Повествование
После рассказывания историй в Ведьмак 3, повествование о Киберпанк 2077 сопряжено с огромными ожиданиями в отношении действий игроков и последующего принятия решений. Все, что здесь подробно описано, может повлиять на то, как Ви может подходить к ситуациям, а также на то, как Ви воспринимается неигровыми персонажами. С таким большим потенциалом кастомизации, множеством банд, с которыми можно взаимодействовать, и гораздо менее четко определенным главным персонажем, Киберпанк обещает совсем другой бренд повествования Ведьмак – тот, который определяется и наносится на карту решениями и способностями игрока более прямым и действенным образом.
Киберпанк 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на ПК, PlayStation 4, Stadia и Xbox One.