11 просмотров

Кастомизация персонажей может снова сделать Diablo 4 настоящей ролевой игрой

Blizzard обещает масштабное обновление кастомизации персонажей в Diablo 4, которое отчасти вернет столь необходимые элементы ролевой игры.

выбор персонажа метель

Blizzard запущена Диабло в январе 1997 года, когда мрачный мир Санктуария познакомил геймеров с новым типом ролевой игры, которая сразу многих зацепила. От голоса Декарда Каина в роли Тристрама до исследования катакомб под собором — ролевые игры в видеоиграх действительно сделали шаг вперед. Диабло стала второй мультиигровой франшизой Blizzard, превзойдя самые смелые ожидания компании, и теперь Диабло 4 имеет шанс вернуть себе ощущение RPG с расширенной настройкой персонажа.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Популярность франшизы возросла по мере того, как Диабло 2 сохранили атмосферу и эстетику с добавлением игровой механики и обширного мира. Однако по мере того, как Blizzard добавляла больше механики, ориентированной на действие, корни ролевой игры угасали. Пока Диабло а также Диабло 2 удалось внедрить и улучшить геймплей hack-and-slash, сохранив при этом повествование и развитие персонажей, Диабло 3 казалось бы, забыли, что сделало франшизу такой замечательной, открыв множество возможностей для ее преемника.

Diablo 3 был прежде всего экшеном

Diablo 3 Always-Online сделал ошибки сервера более неприятными

Диабло 3 был, безусловно, самым большим хитом во франшизе, хотя во многом это можно отнести к развитию игровых рынков с годами. Диабло 3 был также огромным успехом, потому что он позаимствовал страницу у дойной коровы компании, Мир Warcraft. Он опирался на многопользовательские аспекты, вносил эстетику, более подходящую для семьи, и преуменьшал важность ролевых игр в прямом смысле этого слова.

Статья в тему:  The Legend of Zelda: Skyward Sword HD Объяснение противоречия Amiibo

Люди стекались в игру, как и с Мир Warcraft, с 30 миллионами игроков, покупающих Диабло 3 по состоянию на февраль 2021 года. Но игра сильно изменилась, поскольку содержательные диалоги, интересные сюжетные линии и захватывающее повествование уступили место блестящим объектам, многопользовательским рынкам и мультяшной графике. Диабло 3 определенно заработала много денег для Blizzard, но, похоже, теперь компания оглядывается на оригинал. Диабло. В то время как хищническая монетизация Диабло Бессмертный не давало многого, намерения компании оказались лучше с Диабло 4.

Diablo 4 возвращает франшизу к истокам

Diablo 4 Классы У костра

Blizzard подчеркнула, что Диабло 4 вернется к своим корням с точки зрения игрового процесса, повествования и эстетики. Это означает более суровый, темный и реалистичный Диабло возвращается, а боевая часть игры кажется менее беспокойной и более медленной. Blizzard даже вводит новые элементы, которые сделают ее более похожей на RPG, чем любой из ее предшественников.

Одна вещь Диабло никогда не делал правильно, это настройка персонажа. С момента создания сериала было всего несколько персонажей, а это означает ограниченное физическое представление классов, которые берут люди. В Диабло 3, единственный выбор помимо класса — это хочет ли игрок быть мужчиной или женщиной. Баннер игрока имеет больше настроек, хотя в значительной степени это бессмысленно.

Большая часть визуальных изменений персонажа игрока применяется за счет приобретения нового оборудования. Ношение массивного топора или светящегося посоха выделяет персонажа, но на самом деле не утоляет жажду ролевых игр. Превращение из Мир Warcraft к Диабло был хороший ход, но не пошел достаточно далеко. В Мир Warcraft: Классика игроки могут настраивать своих персонажей с разными цветами кожи и волос, строением лица, прическами и аксессуарами. С более поздними обновлениями, Мир Warcraft только расширил возможности настройки.

Статья в тему:  Persona 6 нужна еще одна уникальная тема для персонажей вечеринки

К счастью, Диабло 4 обещает исправить это. Blizzard на раннем этапе показала, что лучшая настройка была приоритетом, и первые наброски и демоверсии показывали разные цвета волос и цвета кожи. Концепт-арт показал, что Blizzard планировала нечто гораздо более сложное.

Персонажи Diablo 4 полностью настраиваемые

Настройка персонажа в Diablo 4, показаны 3 комбинации

Полностью настраиваемые персонажи в Диабло 4 распространяется на создание персонажа, а также снаряжение с помощью трансмогрификации. Согласно официальным скриншотам, настраиваемые элементы включают цвет кожи, цвет волос и волос на лице, прически, структуру лица, цвет глаз, аксессуары, татуировки и шрамы.

Большинство настроек универсальны среди Диабло 4классы персонажей, но некоторые из них уникальны в зависимости от культуры и истории класса.Скриншоты Blizzard не раскрывают всего набора опций, хотя и показаны некоторые варианты. Будет лучший выбор для лица и тела, волос, аксессуаров и цвета. Однако на первые две категории нет взгляда, а некоторые просочившиеся изображения только на русском языке. Однако у первых двух, скорее всего, будет несколько вариантов изменения форм лица и тела, а также разные прически.

классы персонажей Blizzard

Что касается аксессуаров, Диабло 4 предлагает три вкладки, которые включают макияж и украшения. Есть отдельный раздел для цветов различных вариантов настройки, а скриншоты показывают 17 различных украшений для того, что кажется Диаблоклассический класс некромантов. Варианты цвета варьируются от 16 до более 20.

Это выглядит как Диабло позволит игрокам создавать своих собственных персонажей, мало чем отличающихся от создания персонажей в Старинное кольцо или другие современные RPG. Если Blizzard продолжит работать над тем, чтобы сделать свои системы более обширными, настройки игры могут быть лучше, чем в среднем. Это сделает игру более увлекательной и позволит игрокам лучше идентифицировать себя со своими персонажами. Если о монетизации недавней мобильной игры можно забыть, а обход Диабло 3 прощен, есть признаки того, что Диабло 4 может стать не только отличной RPG, но и выдающейся записью в Диабло франшиза.

Статья в тему:  Бродяга: что делать после прохождения игры

Диабло 4 выйдет в 2023 году для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию