1 просмотров

Карта Grand Theft Auto 6 не должна следовать философии «чем больше, тем лучше»

Grand Theft Auto всегда продвигала вперед жанр открытого мира, но это не значит, что в грядущей GTA 6 должна быть обширная карта.

GTA-5-Карта-Вайс-Сити

По мере того, как растет ожидание Гранд Угонщик Авто 6, игроки все больше взволнованы возможностью пережить совершенно новое приключение в одном из любимых городов франшизы. От пейзажей Вайс-Сити, вдохновленных Майами, до злых улиц Либерти-Сити — возможности безграничны, и у следующей части серии есть огромные ботинки, которые нужно заполнить благодаря успеху Grand Theft Auto 5 а также Красное мертвое искупление 2. Rockstar Games будет стремиться создать еще один незабываемый опыт в еще одном великолепном открытом мире.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С Гранд Угонщик Авто 3 добились значительных успехов в создании жанра 3D с открытым миром, Grand Theft Auto остается лидером отрасли. Rockstar Games в значительной степени полагалась на Grand Theft Auto стимулировать продажи и Grand Theft Auto 5Стремление компании к долговечности сделало ее одной из любимых игр для многих игроков на трех поколениях консолей. Одной из причин его постоянного успеха является сам Лос-Сантос, но по мере того, как настройки открытого мира в пространстве AAA становятся все больше, Grand Theft Auto было бы неплохо принять меньшую и более интимную обстановку.

Статья в тему:  Silent Hill может стать потрясающей тактической ролевой игрой

GTA 4 показывает, что огромные карты нуждаются в лучшем обходе

GTA IV на мотоцикле

Одна из самых больших критических замечаний GTA 4 это его не впечатляет механика вождения.Во франшизе, которая так сильно зависит от угона, вождения и модернизации автомобилей, проблема заключалась в том, что автомобили в этом выпуске 2008 года казались плавающими, непоследовательными на высоких скоростях и все же слишком реалистичными. Grand Theft Auto: Сан-Андреас ощущается как прогресс по сравнению с предыдущими играми и Grand Theft Auto 5механика вождения идеальна, так что GTA 4Тем более разочаровывали вопросы. Опыт был сильно ослаблен, и одна из причин, по которой плохое вождение было таким вопиющим, — это размер карты.

С обстановкой такой же огромной, как Лос-Сантос в ГТА 5, важно правильно пройти. Автомобили, как правило, являются самым быстрым и простым способом передвижения по городу. Grand Theft Auto, и если требуется время, чтобы добраться от одной стороны карты до другой, это еще более важно. В обстановке, которая не растягивается до новых и нелепых размеров, недостатки в механике вождения или ходьбы гораздо менее очевидны. В этом случае больше будет активно хуже.

Больше может быть скучно

Yakuza Game Businesses - Кани Дораку Якудза Кивами 2

Огромные карты сложнее заполнить, и такие игры, как ярость 2, Команда, Ghost Recon: Точка останова, а также Ничейное небо доказать, что нелинейность не является полезной философией без надлежащего исполнения. Гораздо важнее создать пространство, в котором будет больше активности, чем путешествий, и расширение географических границ должно сопровождаться большим количеством дел, которые стоят (часто длительного) путешествия по карте. Якудза понимает это, предлагая игрокам глубокую историю и массу удовольствия в Камурочо, пространстве, которое значительно меньше, чем Лос-Сантос в Grand Theft Auto 5.

Это может быть неприятно, когда в игре есть огромная открытая территория, и нет никакого стимула исследовать ее. Grand Theft Auto 5 преуспевает, чтобы наполнить свой огромный мир множеством занятий, таких как теннис, гольф или охота, что является одной из причин, по которой шедевр Rockstar Games по-прежнему так любим. Grand Theft Auto всегда создавала открытые миры, которые больше, чем другие игры на рынке, но гораздо важнее использовать пространство, а меньшая карта может казаться более заполненной важными и полезными делами.

Статья в тему:  Kirby and the Forgotten Land’s Colosseum может сделать арену более укоренившейся механикой

Grand Theft Auto 6 должна противостоять тренду

гта 6 проект америка правда

Популярность игр с открытым миром и размер карты растут. Grand Theft Auto мог бы сделать что-то другое, чтобы выделиться. В прошлые десятилетия эта франшиза была уникальной, потому что предлагала самые большие карты в играх. Запретный Запад Горизонта, Скайрим, Ведьмак 3: Дикая Охота, а также Кредо Убийцы Валгалла раздвинь границу тоже, Гранд Угонщик Авто 6 может отделить себя от других названий AAA, втягивая их внутрь, делая опыт более личным.

Это может звучать как понижение рейтинга, но карты меньшего размера имеют свою привлекательность. Качество всегда важнее количества, и ТерроризироватьНаследие показывает, что Rockstar способна создать небольшой, но превосходный открытый мир. Rockstar должна дать игрокам опыт, в котором больше внимания уделяется тому, как выглядит и ощущается обстановка, а не тому, сколько времени требуется, чтобы добраться до всех четырех углов.

Размер открытых миров в 2022 году больше, чем когда-либо, и фанаты могут ожидать, что Rockstar Games последуют их примеру, создав карту еще большего размера, чем та, что была раньше. Это возможно, даже вероятно, но это задало тренд в 2001 году с ГТА 3, так что сейчас самое подходящее время повторить это влияние, перенеся игроков в город, значительно меньший, чем тот, что показан в ГТА 5.

Если слухи верны и следующий Grand Theft Auto Действие игры происходит в Вайс-Сити, потенциал для более интимной обстановки очевиден. Лос-Анджелес намного больше, чем Майами в реальном мире, и, поскольку Вайс-Сити последний, это была бы лучшая возможность для Rockstar противостоять тенденции и сделать что-то другое. Больше не обязательно должно быть лучше, так как это может излишне увеличить продолжительность игры и сделать сеттинг менее населенным и интересным.

Статья в тему:  Поклонник Call of Duty точно предсказал возвращение серии в Boots on Ground

Гранд Угонщик Авто 6 в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: