Карта Archon Call of Duty: Vanguard Zombies — новая нижняя точка для режима
Содержание
Call of Duty: Vanguard Zombies получила свою последнюю карту с выходом The Archon, и, к сожалению, это огромное разочарование.
Не секрет, что Служебный долг: Авангард У зомби была тяжелая жизнь, так как с самого начала фанаты относились к режиму критически. Тем не менее, после нескольких месяцев постоянных улучшений и дополнений, а также выпуска сильного Shi No Numa Reborn, некоторые фанаты, казалось, были готовы дать последней версии Zombies еще один шанс.К сожалению, «Архонт» не использует добрую волю, заработанную ремейком «Ши-но-Нума», а вместо этого служит последним провалом для этой версии режима.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Хотя фанаты были в восторге от того, что пирамиды можно исследовать, а история Хаоса, казалось бы, возвращается в значительной степени, «Архонт» не справляется ни с одним из фронтов. С точки зрения геймплея, это масштабная переработка того, что было раньше, с очень небольшим количеством предлагаемого нового контента. Хуже того, история получает невероятно разочаровывающее завершение, наносящее ущерб одному из Зов долга: Авангард Несколько сильных сторон зомби: его повествование.
Основные проблемы с Архонтом
После загрузки в The Archon станет ясна самая большая проблема с картой, так как фанаты должны быстро понять, что это вовсе не новая карта. Круглая версия Terra Maledicta с зеленым небом и цветовой палитрой позволяет игрокам исследовать те же части Египта, что и несколько месяцев назад. Пока Блэк Опс Холодная война Карты Зомби подвергались критике за повторное использование слишком большого количества активов кампании, тот факт, что Архонт — это просто перекрашенная версия существующей карты Зомби, разрушительен, особенно когда он должен стать грандиозным финалом этой главы истории.
С точки зрения повествования отсутствие финальной заставки или какого-либо завершения для фанатов — настоящий облом, поскольку выпадение очков и снаряжения кажется тусклой наградой за выполнение квеста. После победы над Кортифексом его тело просто падает в яму Темного Эфира. День спасен, без финальной заставки, которая завершает историю или открывает следующую главу. Основные моменты, такие как смерть Фон Листа, происходят за кадром, а использование персонажей и предметов истории Хаоса в Ши Но Нума в конечном итоге ни к чему не приводит. Авангард Связь зомби с Блэк Опс Холодная война и более широкое повествование тоже кажется несуществующим, поскольку на этой финальной карте представлено мало соединительной ткани.
Вдобавок к этому, Архонт не представляет игрокам нового Чудо-оружия. Вместо этого они просто снова получают Decimator Shield, Ray Gun и Wunderwaffe DG-2. Игрокам, надеющимся получить новое снаряжение, не повезло, и то же самое можно сказать о тех, кто хочет увидеть больше типов врагов. Даже побочные квесты просты и отсутствуют, а музыкальное пасхальное яйцо просто ставит перед игроками задачу найти одну гитару. В конечном счете, Архонт является ярким примером Служебный долг: Авангардмного проблем, и, вероятно, это будет не та карта, к которой фанаты вернутся в ближайшие годы.
Архонт должен стать уроком для Treyarch
Независимо от того, на какой аспект смотреть, Архонт является суровым напоминанием о том, чего не следует делать. После падения Зомби из благодати Treyarch должен убедиться, Зов долга Режим Зомби 2024 года впечатляет, избегая всех самых больших недостатков Архонта. Если следующая выпущенная карта Zombies будет похожа на эту, актуальность режима по-прежнему будет снижаться, а давние фанаты перейдут к новым играм.
Со своим следующим Зов долга Предлагая зомби, Treyarch необходимо представить уникальное оружие и карты на весь сезон после запуска. Во время пасхальных квестов Зомби необходимо возвращать правильную кинематографию, чтобы продвигать историю, и на каждую карту необходимо включить большое количество сложных побочных квестов. С самого первого дня необходим качественный раундовый режим, а любой объектный контент рассматривается как побочный режим. Самое главное, Зомби никогда не должны доходить до того, что две версии одной и той же карты должны быть выпущены в одной и той же игре, поскольку Архонт, являющийся перекрашенной Террой Маледиктой, является ее самым оскорбительным аспектом. Если Treyarch использует Архонта как пример того, как не стоит приближаться к Зомби, возможно, мод сможет достичь высот Блэк Опс 3 эпоха еще раз.