0 просмотров

Каков наилучший баланс компьютерной графики и практических эффектов в научно-фантастическом фильме?

Кинематографисты имеют широкий спектр цифровых и аналоговых инструментов для добавления спецэффектов, но поклонники могут не согласиться с лучшими вариантами применения этих инструментов.

звездные войны-миллениум-сокол-планета-1

В интервью 2010 г. Развлекательный еженедельник, Джеймс Кэмерон сделал смелое заявление о технологии, которая сделала Аватар возможный. Режиссер заявил, что такая технология может быть использована для создания другого Грязный Гарри фильм, «где Клинт выглядит так, как он выглядел в 1975 году».Спустя более десяти лет такого продолжения так и не появилось — на самом деле, многих фанатов оттолкнуло преобладание компьютерной графики, призывающее вернуться к практическим эффектам, которые сделали такие фильмы, как парк Юрского периода вечный. Хотя практические эффекты по-прежнему являются важной частью процесса кинопроизводства, компьютерная графика может многое предложить; действительно, лучшие научно-фантастические фильмы обычно полагаются на комбинацию практических и цифровых эффектов для достижения своей магии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Практические эффекты были частью кино почти с момента его появления. Чтобы создать потустороннюю обстановку в своем короткометражном фильме 1902 года. Поездка на Луну, режиссер Жорж Мельес полагался на методы, которые используются до сих пор, включая миниатюрные декорации, причудливые костюмы и реквизит, а также передовые методы монтажа. Практические эффекты могут быть такими же простыми, как разделенный экран, который позволяет двум версиям Марти МакФлая одновременно появляться в одном кадре. Назад в будущее Часть 2 или такие же сложные, как аниматронные динозавры парк Юрского периода. До CGI создатели фильмов использовали передвижные маты (прародитель цифровой композиции с ее вездесущим зеленым экраном) для компоновки отдельных кадров, что позволяло снимать такие фильмы, как оригинал. Звездные войны трилогия, в которой над отснятыми пейзажами летают миниатюрные космические корабли.

Статья в тему:  Вырежьте контент из прошлых игр, который должен быть включен в Fallout 5

Хотя практические эффекты могут многое сделать сами по себе, эволюция цифровых процессов, используемых в пост-продакшне, увеличила их потенциал. Например, закулисные кадры трюков, выполненных в Безумный Макс: Дорога ярости кажутся гораздо менее впечатляющими без ярко-желтых тонов, которыми был залит финальный фильм. Точно так же зрители, которые успели увидеть Империя наносит ответный удар до того, как Джордж Лукас начал переделывать свою оригинальную трилогию для выпусков «Юбилейного издания», он помнит толстые черные линии, прочерчивающие шагоходы AT-AT, когда они пересекают контрастный белый ландшафт Хота.Эти линии (вместе с другими реликвиями доцифрового производства) были удалены в цифровом виде вместе с размытием вазелина под спидером Люка в Новая надежда.

Звездный путь-буровая платформа

В Звездный путь, были использованы практические эффекты, чтобы предоставить актерам условия, аналогичные тем, в которых их персонажи будут находиться на платформе высоко над планетой Вулкан. Хотя платформа и планета были цифровыми, актерам по-прежнему приходилось бороться с сильным ветром, что придавало их игре правдивость. Этот баланс демонстрирует наиболее распространенное использование компьютерной графики: размещение реальных актеров в цифровой среде. Хотя большинство зрителей, вероятно, связывают цифровые эффекты в Аватар со многими вымышленными видами флоры и фауны, обитающими на Пандоре, фильм также включает в себя множество CGI-кадров земной экологии, в том числе созданные компьютером водопады, текущие по цифровым скалам под цифровыми фрагментами гор.

Статья в тему:  Некоторые персонажи Animal Crossing считаются трансгендерами

Аватар также представляет другой важный аспект компьютерной графики: создание цифровых символов. Самые успешные фильмы с компьютерной графикой полагаются на правдоподобие, а лучшие цифровые персонажи по-прежнему поддерживаются сильными актерами. Энди Серкис зарекомендовал себя как суперзвезда, придав глубину и тонкость таким персонажам, как Голлум и Конг. Более того, его выступления в качестве полностью цифровых персонажей доказали, что в будущем компьютерной графики для актеров все еще есть место. Действительно, компьютерная графика предлагает кинематографистам возможность значительно изменять лица персонажей, не ограничивая диапазон их выражения, в отличие от таких практических эффектов, как протезирование. Зрители могли бы задаться вопросом, какой смысл был использовать такого таланта, как Колин Фаррелл, в Бэтмен (кроме того, чтобы позволить Колину Фарреллу сняться в фильме о супергероях), когда слои латекса, необходимые для роли, покрывают основной инструмент его ремесла. С другой стороны, цифровое изменение его лица могло бы извлечь выгоду из его силы выражения, а не полностью скрыть ее.

дорога ярости безумного макса

В эту эпоху у студий может возникнуть соблазн использовать компьютерную графику, поскольку цифровые инструменты становятся менее дорогостоящими и более эффективными для производства. Но лучшей компьютерной графикой по-прежнему остается та, которая основывается хотя бы на какой-то мере практических эффектов, включая достаточное количество элементов реальности, чтобы придать правдивость вымыслу. Конечно, компьютерная графика эволюционировала, чтобы создавать плавные эффекты даже в фильмах, которые не включают футуристические декорации или фантастические концепции: головы дублеров и дублеров могут быть более эффективно заменены изображениями актеров, чем когда-либо прежде. Дорогие выездные съемки также могут скоро уйти в прошлое, поскольку цифровые декорации используются в драмах и исторических фильмах. Тем не менее, выступления актеров останутся необходимостью, поскольку цифровые персонажи полагаются на движения и выражения реальных людей.

Статья в тему:  Почему PS5 Pro не имеет смысла (пока)

Итак, каков наилучший баланс между практическими эффектами и компьютерной графикой? Ответ применим к большинству аспектов кинопроизводства: все, что нужно, чтобы рассказать историю. CW Вспышка часто подвергался критике за малобюджетные эффекты, но в сериале по-прежнему предпочитали включать сюжетные линии с тяжелыми эффектами из комиксов, такие как появление Короля Акулы. Фанаты не возражали — так же, как фанаты не возражали против черных линий на Звездные войны трилогия. Фильмы по-прежнему считались чудесами научной фантастики, давая зрителям возможность увидеть космические корабли, инопланетян и сражения на световых мечах. Зрители будут по-прежнему прислушиваться к хорошо рассказанным историям, независимо от бюджета эффектов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector