35 просмотров

Как Zelda: Breath of the Wild 2 может улучшить дизайн открытого мира

Продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild может улучшить дизайн открытого мира предыдущей игры несколькими способами.

zelda-дыхание-дикий-открытый-мир-продолжение-улучшение

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы в целом получил похвалу за дизайн с открытым миром. Игрокам понравилось, что мир кажется по-настоящему большим, включает в себя множество скрытых секретов, которые нужно открыть, и заставляет игроков критически мыслить, перемещаясь по миру, используя основанные на физике способности Link Sheikah Rune. Хотя о грядущем сиквеле было предоставлено минимум информации, похоже, что Дыхание дикой природы 2 будет разделять характер открытого мира своего предшественника. Сиквел не должен просто повторно использовать существующий открытый мир из Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, но следует стремиться к дальнейшему совершенствованию концепции.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

На данный момент трейлеры для Дыхание дикой природы 2 сообщили, что в игре будет серия плавучих островов над Хайрулом, возможно, вдохновленная названием предыдущей серии. Легенда о Zelda: Skyward Sword. Линк также получит новые способности, предположительно используя свой Сланец Шейха, поскольку он был показан выходящим из-под земли через странный портал во время исследования парящих островов. Тем не менее, есть ряд других способов, которыми игра может расширить концепцию открытого мира для дальнейшего улучшения опыта игроков.

Статья в тему:  Elden Ring: История Золотого Годвина

Включите еще больше вариантов путешествий

Линк катается на лошади и смотрит на Хайрула в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

В Дыхание дикой природы, Линк может использовать свой параплан, чтобы парить в небе Хайрула. Хотя параплан в целом понравился, некоторые фанаты критиковали его органы управления. Помимо этого, Зельда фанаты могли воспользоваться преимуществами лошадей, серфинга со щитом и катания на песчаных тюленях в пустыне Герудо. Некоторые изобретательные игроки даже нашли способы использовать магнетизм Линка и силы криокинеза, чтобы заставить шахтную тележку «летать» или пересекать большие водоемы, наступая на глыбы льда.

Однако, если Дыхание дикой природы 2 планирует представить открытый мир, такой же большой, как и его предшественник, он должен добавить больше способов путешествия, чтобы не чувствовать себя повторяющимся. С трейлерами, показывающими фокус на небе над Хайрулом, версия основного сериала Hookshot может вернуться как способ для Линка хвататься за дальние точки и летать по воздуху, чтобы добраться до них. Хотя параплан, скорее всего, вернется, мы надеемся, что он будет иметь точно настроенные элементы управления, облегчающие его использование, или, возможно, обновленную версию, которая позволит совершать настоящий полет, а не просто планировать. Nintendo также могла бы рассмотреть возможность добавления лодки, такой как та, которую использовал Линк в Легенда о Зельде: Пробуждение Ветра.

Добавьте настоящие подземелья для исследования

zelda-breath-wild-dungeon-shrine

Одна критика, которая Дыхание дикой природы было получено отсутствие подземелий, элемент, присутствовавший во многих предыдущих Легенда о Зельде игры. Основными подземельями игры были четыре Божественных Зверя, которые были довольно маленькими и, как правило, не требовали много времени для прохождения. Они также могут быть довольно привередливыми, когда игрокам приходится постоянно сбрасывать положение Зверя, чтобы получить доступ к различным областям интерьера. Помимо Зверей, в игре было более сотни древних святилищ, но в основном они представляли собой только одну головоломку, которую Линк должен был решить, или одну битву, в которой нужно было сражаться.

Статья в тему:  Сравнение Hunter из Bloodborne с Tarnished из Elden Ring

Добавление подземелий в Дыхание дикой природы 2, независимо от того, требуются ли они для развития сюжета, было бы значительным улучшением.Поскольку в первой игре было мало подземных исследований, система пещер под Хайрулом была бы идеальным местом для подземелий. В качестве альтернативы, недавно добавленные плавучие острова могут включать в себя искусственные подземелья, подобные храмам стихий в более ранних играх, таких как Окарина времени. Также есть потенциал для подводных подземелий, так как в городе много больших водоемов. Дыхание дикой природы's Hyrule, например, огромное озеро, где живут Зора.

Используйте мир, чтобы продемонстрировать прогресс Хайрула

Дыхание дикого города Тарри

Хайрул из Дыхание дикой природы был мир, который только начал восстанавливаться после разрушительного правления Бедствия Ганона. Большая часть мира была дикой местностью, многие здания и города были разрушены, а обитаемых поселений осталось мало. Домен Зора, город Герудо, деревня Лурелин и несколько других обитаемых городов были далеко друг от друга, поэтому Линку приходилось преодолевать значительные расстояния, чтобы найти магазин или кровать для сна. Даже замок Хайрул лежал в руинах, наводненный монстрами и служит местом финального противостояния с Бедствием Ганона.

В настоящее время неясно, сколько времени прошло между Дыхание дикой природы и его продолжение. Тем не менее, многие фанаты надеются, что в игре будет обновлена ​​карта открытого мира, чтобы показать прогресс цивилизации, поскольку земля начинает восстанавливаться после поражения Ганона. Существующие города могут становиться больше и предлагать игрокам больше возможностей, в то время как новые города могут возникать, а ранее разрушенные районы могут находиться в процессе восстановления. В частности, некоторые фанаты надеются увидеть еще больший город Тарри как физическое доказательство положительного влияния Линка на Хайрул.

Статья в тему:  Каждое подземелье в Destiny 2 ранжировано по одиночной сложности

Не используйте повторно одну и ту же карту

Зельда стоит на вершине горы в The Legend Of Zelda Breath Of The Wild

Части Дыхание дикой природы Чрезвычайно большая карта открытого мира, скорее всего, будет повторно использована в сиквеле. Трейлеры показали замок Хайрула и окружающее его поле, а также общие планы горных хребтов Хайрула вдалеке.Хотя игроки могут наслаждаться посещением некоторых знакомых локаций, повторное использование карты целиком — это ловушка, в которую разработчики игры, надеюсь, не попадут. Простое повторение одних и тех же локаций, даже если они несколько изменились после поражения Ганона, может легко показаться скучным и лишит большую часть чувства тайны и чуда, которые фанаты испытывали при исследовании. Дыхание дикой природыХайрула в первый раз.

К счастью, есть много возможностей для расширения карты. Как уже упоминалось, парящие острова и возможная система пещер под Хайрулом могут расширить существующий мир. Поочередно, Дыхание дикой природы 2 может ссылаться на другие игры в Зельда серии более прямолинейно, если Линк полностью путешествует в другое царство, такое как Термина, Лоруле или Царство Сумерек.. Другим вариантом было бы ввести гонку миниатюрных размеров, такую ​​как Minish of Кепка Миниш, и пусть Линк уменьшится, чтобы исследовать их города и дома. Поскольку люди, похожие на Миниша, изначально должны были появиться в Дыхание дикой природы, их можно было бы повторно использовать в сиквеле, чтобы и без того обширный Хайрул казался больше, чем раньше.

Статья в тему:  Лучшие игры про супергероев, в которые можно сыграть до выхода «Человека-паука 2» от Marvel

Продолжение Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы планируется выпустить в 2023 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: