0 просмотров

Как Twitch Streamer Ninja стал синонимом Fortnite

Широко популярный стример Twitch был известен как лицо Fortnite, но даже когда Ninja переходит к другим играм, он не может поколебать Fortnite.

ниндзя фортнайт твич стрим

В индустрии, где главное — контент, а слава мимолетна, есть одно имя, которое выделяется, когда люди думают о нем. Fortnite. Несмотря на то, что на Twitch в любой момент времени находятся тысячи стримеров и тысячи глазных яблок прикованы к тысячам Fortnite потоки, именно Ninja до сих пор правит популярным названием Battle Royale. Даже когда Ниндзя заявляет, что с ним покончено Fortnite, он по-прежнему считается лицом игры.

Тайлер «Ниндзя» Блевинс не всегда был Fortnite главный. Раньше Блевинс играл Гало 3 профессионально, доказывая свои таланты на заре киберспортивной сцены. Оттуда он перешел на растущую сцену королевской битвы, приняв H1Z1 а потом ПУБГ, где его канал Twitch будет расти в течение 2017 года. Когда Fortnite хит, перепрыгнув на новый BR, позволил Ninja оседлать маркетинговый блиц приливной волны, который Epic Games устроила для игры. Twitch и Epic объединились в феврале 2018 года для продвижения Fortnite Twitch Prime Pack с эксклюзивным снаряжением и скинами для подписчиков Twitch Prime. Это привело к значительному увеличению числа подписчиков на Fortnite каналы, так как игроки хотели собирать редкие предметы.

Статья в тему:  Недооцененные игры Xbox Game Pass, которые стоит попробовать

Объединение с Дрейком

Дрейк должен сделать ставку на Ninja Fortnite

Одним из крупнейших событий Twitch в 2018 году, несомненно, стал музыкальный исполнитель Дрейк, который присоединился к Ninja на Fortnite ручей. Необычное перекрестное продвижение привлекло 635 429 одновременных зрителей 15 марта 2018 года и стало большим первым шагом в привлечении внимания средств массовой информации к Twitch и, в частности, к Ninja.Именно тогда его слава начала расти в мире потокового вещания. Разоблачение, созданное в результате этого события, привело к тому, что Ninja привлекла 2,3 миллиона подписчиков только за этот месяц.

Хотя трудно приписать статус Ниндзя как Fortnite парень только на одно событие, это говорит о том, что после стрима с Дрейком число по всем направлениям на Twitch начинает расти. Это был импульс, который приводил людей на платформу из любопытства. Такие громкие имена, как Tfue, TimtheTatman, Pokimane, значительно увеличили количество зрителей после марта 2018 года. Ниндзя привел людей на Twitch, и в какую игру он только что играл во время стрима с Дрейком? Это было Fortnite. Это стало чем-то, что запомнилось людям.

Финал Fortnite World Cup 2019 и развитие бренда

Первый шаг в центре внимания привлек внимание геймеров, но он также привлек внимание компаний, стремящихся выйти на новые рынки. Наблюдая за ростом числа зрителей, компании набрасывались, а спонсорские сделки стали частью ландшафта ниндзя. Samsung, Red Bull и Adidas были лишь немногими, кто поддержал эту идею. Ниндзя был тем человеком, с которым можно было объединиться в потоковой игре. Он не был токсичным игроком, у него было много поклонников, а с его яркими волосами — как раз то, что нужно геймеру. Доступность этих брендов способствовала дальнейшему распространению Ниндзя, и по мере того, как она росла, росла и его массовая привлекательность.

Статья в тему:  Трейлер System Shock Remake Пасхальные яйца и отсылки

Летом 2019 г. Fortnite Финал Кубка мира стартовал на стадионе Артура Эша в Нью-Йорке. Призовой фонд в размере 30 миллионов долларов привлек первоначальные 40 миллионов участников, которые сократились до нескольких сотен, чтобы соревноваться перед огромной толпой. Это событие получило широкое освещение в средствах массовой информации, поскольку оно проходило в культовом месте, где проходит Открытый чемпионат США по теннису, в медиа-центре Нью-Йорка. Хотя Ниндзя не участвовал в финале, он несколько раз появлялся и фигурировал в рассказах об этом мероприятии, что укрепило его статус лица франшизы.Ниндзя ушел из Twitch в Mixer после чемпионата мира по футболу 2019 года, что привело к значительному падению числа зрителей, но его статус уже был закреплен.

Икона поп-культуры

скин fortnite ninja icon series

Пока Fortnite в последнее время наблюдается снижение популярности из-за конкуренции со стороны переполненного рынка королевских битв, он по-прежнему пользуется огромной популярностью. Ниндзя перевернулся при выходе из Fortnite сцена, но нельзя отрицать, что он по-прежнему первое имя, которое приходит на ум, когда думаешь об игре. Поп-культура любит связывать личности с движениями и тенденциями, чтобы создать образ этой вещи не только с точки зрения конкурентоспособности, но и как стенографию, чтобы можно было быстро сослаться. Даже если на сцене появляются люди, которые делают что-то лучше, люди помнят первых нескольких людей: Келли Кларксон как первого американского идола, Нила Армстронга как первого человека на Луне, на YouTube есть Pewdiepie, Twitch и Fortnite есть ниндзя. Карьерные пути могут меняться, но то, чем они были известны изначально, остается навсегда.

Статья в тему:  Ведьмак 3: Полуденные и Ночные призраки — мстительные духи обиженных женщин

Рэпер Jay-Z недавно продал часть своего бренда шампанского примерно за 300 миллионов долларов, но люди вряд ли будут ассоциировать его с шампанским или знают его как агентство спортивного менеджмента. Это Jay-Z, рэпер. Ниндзя может перейти к игре доблестный, или используйте его скин ниндзя в Осенние парни, или, может быть, когда-нибудь он создаст киберспортивную команду, которая принесет ему больше денег, но он всегда будет Fortnite парень.

Fortnite уже доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: