2 просмотров

Как Zelda: Breath of the Wild's Quiet Moments помогает рассказать захватывающую историю

The Legend of Zelda: Breath of the Wild рассказывает особенно убедительную историю с помощью тихих моментов и повествования об окружающей среде.

дыхание дикой природы

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы в нескольких шагах от Зельдаобычная формула линейных приключений в подземельях, соединенных закрытыми регионами мира, в пользу масштабного путешествия в открытом мире с элементами RPG. Дыхание дикой природы берет на себя задачу рассказать захватывающую историю в огромном, спокойном мире, сохраняя при этом интерес игрока. Hyrule привлекает игроков широкими просторами и большим разнообразием квестов, создавая идеальные условия для грандиозного приключения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Писатель Джозеф Кэмпбелл известен своей теорией литературного архетипа, известной как «Путешествие героя», в которой главный герой или герой — классический пример Звездные войныЛюк Скайуокер — отправляется в приключение, сталкивается со многими испытаниями и препятствиями, выходит победителем, а затем возвращается домой каким-то образом преображенным. В Дыхание дикой природы, Линк участвует в более спокойном и эмбиентном приключении в Хайруле с открытым миром, и его тихие моменты действительно помогают продать «Путешествие героя».

Статья в тему:  Pokemon Home должен предложить больше поклонникам после закрытия Pokemon Bank

Спокойствие Хайрула в Breath of the Wild

дыхание дикой спокойной hyrule

Ветераны Легенда о Зельде франшизе известно, что в предыдущих играх использовались саундтреки, написанные разными талантливыми композиторами, самым известным из которых является Кодзи Кондо. Однако, Дыхание дикой природы отличается от своих предшественников тем, что в фоновом режиме не играет постоянно музыкальная дорожка. Вместо этого игра фокусируется на окружающих звуках окружающей среды с случайным трепетом нот фортепиано или струнных.

Некоторые враги в Дыхание дикой природы иметь уникальную боевую музыку, например, Стражи, которые бродят по земле и атакуют Линка, как только увидят. В остальном звуковой дизайн игры основан на спокойствии и естественных, органических звуках, подчеркнутых краткими музыкальными интонациями. Этот звуковой дизайн настолько захватывающий, что, когда игроки бродят по землям Хайрула в поисках семян Корока, лучшего снаряжения, небольших поселений и других подобных занятий, часы могут пройти незамеченными.

Линк просыпается в Святилище Воскресения, и игроки сразу же попадают в прекрасный мир. Как только они закончат Дыхание дикой природыучебника на Великом Плато, они сами по себе, за пределами расплывчатого руководства, предоставленного духом Короля Хайрула. С таким огромным расстоянием между Линком и деревней Какарико и сотнями разных направлений, в которых можно найти что-то новое, игрокам может быть легко потерять свое погружение. Однако, Дыхание дикой природы повествование об окружающей среде хорошо подчеркнуто окружающим саундтреком, чтобы игроки не теряли интереса к природе.

Дыхание широких просторов дикой природы

дыхание дикого великого плато

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природыКарта составляет около 23,7 квадратных миль, что в основном соответствует размеру Манхэттена. Многие поклонники интересуются измерением расстояний и времени, а также среднего времени, необходимого для перемещения по горизонтали. Дыхание дикой природыкарта составляет около 38 минут. В мире, который так велик, Дыхание дикой природы имеет множество исследуемых областей, тайн, которые нужно раскрыть, сокровищ, которые нужно найти, и так далее, но у него также есть собственная уникальная характеристика: позитивно используемое негативное пространство.

Статья в тему:  Почему лучший злодей Batman: Arkham Origins на самом деле Бэйн

Негативное пространство — это область между точками интереса, где особо нечего делать. Много Зельда фанаты не любят негативное пространство в Дыхание дикой природы, но есть что сказать о том, как это добавляет погружения и повествования. Дыхание дикой природы имеет различные вражеские лагеря, святилища, встречи с мини-боссами, секретные области и множество других вещей, которые можно сделать в игре, но большая часть карты представляет собой «негативное пространство», которое Линк должен пройти, чтобы добраться до своей следующей цели. Именно в эти моменты игрок замечает окружающие звуки и спокойное ощущение окружающей среды, думая о воспоминаниях Линка с другими чемпионами и о том, через что должна пройти Зельда среди множества других вещей. Грань между персонажем и игроком размыта, и Дыхание дикой природы действительно достигает своего «ролевого» статуса.

Агентство и выбор Breath of the Wild Players

дыхание дикой природы

Когда Линк путешествует по Хайрулу, он часто попадает на перекресток с двумя дополнительными путями: один может вести к Башне Шейхи, окруженной Стражами, а другой может вести к темному лесу, и у игроков есть возможность решить, по какому пути идти. Игры как Красное мертвое искупление 2 которые позволяют игроку выбирать, сосредоточиться на результатах этого выбора и на том, как они влияют на определенные квесты и сцены. Однако уникальный способ Дыхание дикой природы Выбор ручки заключается в том, что он приглашает игроков к повествованию, позволяя им писать свою собственную сагу, пока Линк перемещается по Хайрулу.

Статья в тему:  Объяснение Horizon Forbidden West Сыновья Прометея

Многие игроки до сих пор бегают на скорость Дыхание дикой природы, и причина, по которой они могут это сделать, заключается в том, что игра позволяет игрокам бежать прямо к финальному боссу, Бедствию Ганону, как только обучение будет завершено. Такая степень свободы действий позволяет игрокам играть за Линка так, как они считают нужным. Некоторые могут захотеть играть за Линка, который не хочет тратить время на то, чтобы добраться до Зельды, в то время как другие могут подумать, что Линк получает максимальную помощь в борьбе с Бедствием, сначала приручив Божественных зверей. В любом случае, игроки берут повествование в свои руки, создавая более увлекательный опыт.

Поскольку фанаты готовятся к Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 2, эти тихие моменты и стратегии рассказывания историй должны остаться. Несмотря на то, что будут новые враги, места для исследования, персонажи, которых нужно встретить, и цели, которые нужно выполнить, игроки по-прежнему рады вступить в ботинки Линка и снова пройти через Хайрул.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы уже доступна на Switch и Wii U.

Ссылка на основную публикацию