4 просмотров

Как The Witcher 4 может улучшить свою карту

The Witcher 3 — отличная игра с открытым миром, но ее достопримечательности оставляют желать лучшего — этому мог бы поучиться грядущий Witcher 4.

ведьмак 3 дикая охота карта геральт

Ведьмак 3: Дикая Охота считается одной из лучших игр последних лет. Его повествование, а также длинный список интересных побочных квестов получили высокую оценку многих в игровом сообществе. Тем не менее, у игры есть свои минусы. Один из них связан с обширной картой открытого мира.

Ведьмак 3игровой мир усеян точками интереса. Некоторые ведут к спрятанным сокровищам, другие — к гнездам монстров, а некоторые даже запускают новые цепочки квестов. Но некоторые игроки заявили, что достопримечательности игры не так уж и интересны — по крайней мере, не все. Это вопрос, который следует учитывать для Ведьмак 4, предстоящее начало нового Ведьмак сага.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Ведьмак 3 и достопримечательности

К 20-летию CD Projekt Red компания провела прямую трансляцию с Филиппом Вебером, который был младшим дизайнером квестов в то время. Ведьмак 3 еще находился в разработке. На отметке 8:30 Вебер сообщает, что он один из тех, кто поставил вопросительные знаки на карту мира. Ведьмак 3, и многие из них были теми «ужасными» (как он их описывает) тайниками контрабандистов. Затем он продолжает говорить, что маркировка этих тайников с добычей была ошибкой, соглашаясь с тем, что это перенаселило карту игры.

Статья в тему:  10 крупнейших отмененных игр Nintendo

Похоже, с этим согласны многие игроки. Хотя нельзя отрицать, что игровая среда великолепна, прохождение и исследование имеют тенденцию затягиваться, особенно когда игрок не следует квесту. Отчасти это связано с тем, что достопримечательности мира не так интригуют, как Ведьмак 3 лучшие квесты – не то, что они должны. Если бы в каждом неизведанном месте было столько контента, сколько в обычном квесте, размер файла игры, вероятно, был бы слишком большим для любого ПК или консоли.

Улучшение системы карт для Ведьмака 4

ведьмак 3 карта геральта

Возможно, ответ на улучшение Ведьмак карта и открытый мир — это сочетание уменьшения размеров и контроля качества. Вместо того, чтобы включать несколько достопримечательностей с простым дизайном (таких как Тайники контрабандистов или Гнезда монстров), может быть лучше ввести только одну достопримечательность, которую нужно исследовать, и историю, которую нужно раскрыть. Хорошим примером этого является Сторожевая башня Викк из Ведьмак 3 Расширение Hearts of Stone, в котором был представлен несколько юмористический квест по поиску сокровищ «Королевские военно-воздушные силы».

Это не означает, что случайные тайники с добычей должны быть полностью удалены из игры. Вебер действительно говорит о Ведьмак 3 оригинальная идея команды для тайников контрабандистов. В юбилейной прямой трансляции выяснилось, что эти тайники никогда не предназначались для отметки на карте. Вместо этого разработчик планировал заставить чаек кружить вокруг тайника, а любопытные игроки будут вознаграждены, если решат исследовать местность. И это, честно говоря, звучит лучше, чем то, что было реализовано.

Статья в тему:  Объяснение теории Ганондорфа Zelda: Breath of the Wild 2 Playable 2

Это также помогло бы сделать перемещение разнообразным и менее утомительным для игроков. Это проблема, которая очень очевидна в Ведьмак 3 Скеллиге, так как многие достопримечательности находятся далеко в море.Включение очков Harbour Fast Travel несколько помогает, но это не делает плавание к середине океана менее скучным. Возможно, включение более быстрого варианта путешествия на лодке поможет. В качестве альтернативы разработчик может просто полностью удалить все отдаленные, связанные с водой достопримечательности.

Ведьмак 4 может познакомить игроков с совершенно новой стороной Ведьмак вселенная. Надеюсь, это включает в себя более оптимизированную карту и лучшее исследование. Их включение, несомненно, сделало бы Ведьмак 4 на шаг впереди своих предшественников.

новый Ведьмак игра в настоящее время находится в разработке.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Анна С (опубликовано 358 статей)

Писатель-фрилансер, который любит чрезмерно анализировать игры. Если она не играет, то, вероятно, ухаживает за своей собачьей королевой драмы. В других случаях она учится на степень магистра сравнительного литературоведения.

Ссылка на основную публикацию