0 просмотров

Как Team Ico научилась правильно общаться с животными и людьми в своих играх

И The Last Guardian, и Shadow of the Colossus от Team Ico использовали реалистичный и ценный подход к тому, как люди и животные работают вместе.

Разделенное изображение The Last Guardian и Wander верхом на Агро.

Команда Ико известна своими видеоиграми с минималистичным повествованием. Его игры — это больше, чем развлечение, и они показывают, как видеоигры могут быть формой искусства. Три его названия Ико, Тень колосса, а также Последний страж. Хотя все рассказывают разные истории, они находятся в похожем мире, где очень мало NPC. Team Ico создала запоминающиеся, красивые и эмоциональные игры, часто углубляясь в отношения без слов и фокусируясь на окружающей среде, которая представляет собой руины, смешанные с природой.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Тень колосса а также Последний страж имели общие черты, но одна из них уникальна для Team Ico, и именно так главные герои-люди общаются со своими помощниками-животными. Существует множество видеоигр, в которых главные герои имеют друзей-животных, от Псины до Выпадать в Эпону в TЛегенда о Зельде. Однако ни один из них не подражал общению между людьми и животными так, как это сделала Team Ico в Тень колосса а также Последний страж.

Чем особенны отношения Агро и Трико к игроку

Разделенное изображение Арго и Трико.

Когда дело доходит до животных-помощников в видеоиграх, их действия либо полностью контролируются игроком, либо автоматически. Dogmeat автоматически атакует агрессивных врагов, в то время как игрок также может приказать ему найти предметы. Эпона в основном контролируется игроком, когда Линк берет бразды правления в свои руки. Однако Арго и Трико разные. Это существа, которым игрок может только делать предложения, и от них зависит, достаточно ли удовлетворяют условия, чтобы им подчиняться.

Статья в тему:  Dungeons and Dragons: Витрина магических предметов Таши 5e — Осколки чародея

Агро — это лошадь, которая больше похожа на живую езду, чем на расширение контроля игрока. Лошадь может решить, будет ли прыжок слишком большим или высоким, независимо от того, как сильно игрок хочет, чтобы он прыгнул. Агро также пугается и останавливается, если игрок предлагает что-то, что лошадь считает слишком опасным. Однако Агро довольно храбрый конь, и ему все же удается помочь Страннику в его борьбе со многими колоссами. Некоторые игроки расстраиваются, когда Агро не поворачивается и не прыгает по команде, но именно такими могут быть лошади на самом деле, и это показывает, что Агро на самом деле умен и может делать выбор. На самом деле, Агро часто не может быстро удовлетворить требования игрока, нажимающего на кнопки. Это потому, что кнопки — это предложения, сделанные Вандером, а не расширение, управляющее лошадью.

Трико — существо, гораздо более вовлеченное в сюжет своей игры, Последний страж. В то время как Агро является помощником Вандера и не занимает центральное место в сюжете, Трико играет и то, и другое.Трико — это не просто ездовое животное, оно должно помогать игроку решать головоломки. Если игрокам было неприятно работать с Агро, то, вероятно, им было очень тяжело с Трико, поскольку он все время необходим. Однако в этом заключалась магия Последний страж. Трико — загадочное животное, о котором игрок постепенно узнает на протяжении всей игры. Мальчик и Трико зависят друг от друга, но им нужно преодолеть множество препятствий, чтобы выбраться из руин. Как и в других играх Team Ico, общение является главной темой в Последний страж, и это проявляется в том, что он находит способы уговорить Трико решать головоломки, успокаивать его, если он напуган, и говорить ему, нужно ли ему прыгать.

Статья в тему:  Список уровней видеоигр DC

Team Ico вдохновила многих разработчиков видеоигр своими играми, но ни один из них еще не подражал тому же общению животных и людей в своих играх. Это связано с тем, что выбор Team Ico, хотя и красивый, реалистичный и острый, является рискованным в отрасли. Многие игры стремятся к простоте управления маунтами и помощниками, а не к реализму, но Команда Икоприверженность реализму выделяет ее игры среди других.

Как The Last Guardian заставил игроков заботиться о своих персонажах
Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • Команда Ико
  • Последний страж
  • Тень колосса

Об авторе

Эллисон Сталберг (опубликовано 584 статьи)

Писатель, автор серии «Авей» и приемный родитель кошек. Среди ее любимых игр Dragon Age, Pokémon, Final Fantasy XIV, игры Team Ico, Ōkami и хоррор-игры от создателей ролевых игр. Она также любит макароны и, вероятно, будет тренером покемонов типа Феи/Призрака.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector