33 просмотров

Как современные художники вдохновили ужасающих монстров Silent Hill

Серия Silent Hill известна своими ужасающими дизайнами существ, чудовищным зверинцем, вдохновленным многими современными художниками.

Silent Hill 2 Мэри ОБРЕЗАНО

Молчащий Холм франшиза известна своими пугающими декорациями, тревожными сюжетными линиями и жуткими саундтреками. Тем не менее, одним из аспектов игр ужасов на выживание, который, возможно, является самым известным, является дизайн существ, таких как культовый Пирамидоголовый, привлекающий внимание игроков (и горло) спустя два десятилетия после того, как он впервые появился в Сайлент Хилл 2.

Масахиро Ито — талантливый художник, которому приписывают создание этого памятного Молчащий Холм монстр, и фанаты по-прежнему надеются, что слухи о перезагрузке с участием его художественных талантов окажутся правдой. Тем не менее, жуткие жители города на протяжении многих лет черпали вдохновение у ряда других известных современных художников.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Ключевые факторы, повлиявшие на ранний дизайн существ Silent Hill

сайлент хилл 2 пирамидоголовый пузырь голова медсестра фигма

Молчащий Холм была выпущена в 1999 году для PS1 и, по мнению многих фанатов, опередила свое время. Отказавшись от халтурных острых ощущений из фильмов категории B, которые были главным источником вдохновения, Обитель зла, Молчащий Холм открыла эру более интеллектуального и психологического ужаса. В игре использовалась изобретательная механика, такая как сломанное радио, которое потрескивало всякий раз, когда рядом находился монстр, чтобы поднять страх игроков до почти невыносимого уровня, и превращала «безопасные» места, такие как школы и больницы, в театры ужаса.

Статья в тему:  Первые легенды о покемонах: обзоры Arceus уже готовы

Хотя игра действительно черпала вдохновение из популярных западных хорроров, таких как произведения Стивена Кинга, хотя и отфильтрованная командой разработчиков Konami через очень японскую призму, она также черпала из менее очевидных основных жанров. Одно ключевое вдохновение для Молчащий Холм была работа Дэвида Линча, с городом и его жителями, напоминающими его знаменитый телесериал, Твин Пикс, особенно со сверхъестественными диалогами и склонностью к дрейфу в причудливых альтернативных измерениях.

Несмотря на более интеллектуальные наклонности, игра не боялась использовать ужасные образы, когда это необходимо. Работы художника 15-го века Иеронима Босха сильно вдохновили некоторых Молчащий Холмжуткие, сюрреалистические пейзажи, особенно в пропитанном кровью и покрытом ржавчиной Потустороннем мире. Монстры также были ужасающе гротескными, в зверинце игры были собаки без кожи, а также чудовищно уродливые медсестры.

Однако не было, пока Сайлент Хилл 2 что Team Silent действительно начала напрягать свои творческие мускулы в области создания существ. Теперь, когда на борту Масахиро Ито, команда разработчиков решила держаться подальше от традиционно страшных врагов, избегая гигантских деформированных монстров или зомби в пользу того, чтобы беспокоить игрока психосексуальными образами.

В результате игроки столкнулись с такими тревожными созданиями, как Сайлент Хилл 2Манекены — две пары соединенных прямоходящих ног — поразительно напоминают знаменитых «Куклы» Ганса Беллмера. формы, которые поднимают вопросы о природе сексуальности.Игра изобретательно использует эту идею, чтобы представить собственные подавленные желания главного героя Джеймса Сандерленда и его чувство вины после смерти его жены.

Статья в тему:  Фото со съемок телешоу Fallout выглядит так, будто оно прямо из Fallout 3

Еще одним знаменитым художником, вдохновившим ужасающих обитателей морского курорта Konami, был Фрэнсис Бэкон. Многие из его портретов, такие как его картина 1953 года «Этюд по портрету папы Иннокентия X Веласкеса», кажется, заключают своих героев в каркасную клетку, чтобы предложить мучения или тюремное заключение. Количество существ в Сайлент Хилл 2 точно так же попали в ловушку, в том числе последний босс игры, Мэри, с коробкой вокруг нее, наводящей на мысль о кровати, к которой она была прикована изнурительной болезнью.

В самом деле, даже печально известный треугольный шлем Пирамидоголового должен был вызывать ощущение, что существо бесконечно страдает, едва способное ходить под тяжестью металлической призмы, закрепленной вокруг его черепа. Поклонники предположили, что под ужасающим головным убором Пирамидоголовый мог быть даже альтернативной версией самого Джеймса.

Как развивался дизайн монстров в Silent Hill

Позже Молчащий Холм игры также во многом опирались на современные художественные произведения. Сайлент Хилл 3 показал душераздирающий кадр болтающихся женских ног, подразумевая, что что-то ужасное происходит с закадровым заключенным, который был вдохновлен романом Кобо Абэ 1973 года «Человек с коробкой». Team Silent подтвердила, что роман Коинрокки Бейбидзу 1980 года «Дети из монетного шкафчика» послужил источником вдохновения для сюжета. Сайлент Хилл 4.

Однако после роспуска Team Silent после четвертой части серии у будущих разработчиков было другое видение городских монстров. Наиболее успешные последующие действия признали, что существа игры имели решающее значение для их успеха, поскольку к настоящему времени городской бестиарий стал еще более известным благодаря успеху первой части. Молчащий Холм фильм, где они широко представлены в рекламных материалах.

Статья в тему:  Каждая задержка Cyberpunk 2077 и почему это произошло

Сайлент Хилл: Возвращение домойгротескный Нидлер принимает форму гуманоидного туловища с удлиненными конечностями и головой, выходящей из паха, что, возможно, является отсылкой к родам, одной из тем игры. Такая символика также была очень эффектно развернута в монстрах «Raw Shock» в Сайлент Хилл: Разрушенные воспоминания. Хотя это были единственные враги, представленные в игре, их внешний вид менялся на протяжении всего приключения, отражая действия игрока и предполагаемый психологический склад.

Хотя в сериале продолжали появляться такие новшества, другие монстры стали устоявшимися образами. Сильно сексуализированные медсестры с Пузыреголовыми продолжали появляться в более поздних играх, став такими же известными, как и сам Пирамидоголовый.Некоторые фанаты были разочарованы, потому что поняли, что оба монстра имеют смысл только в Сайлент Хилл 2 как проявления сломленной психики Джеймса Сандерленда. Мясник в Сайлент Хилл: Истоки также подвергался критике за то, что он был скучным клоном Пирамидоголового.

К сожалению для фанатов, последний полный Молчащий Холм игра, 2012 год Молчащий Холм: Ливень, был выпущен почти десять лет назад. Хотя Хидео Кодзима Сайлент Хиллз казалось, что проект вдохнет новую жизнь во франшизу, но он был бесцеремонно отменен, и сериал теперь окутан такой же неопределенностью, как и клубящимся туманом. Поклонники надеются, что будущий релиз появится на их консолях, и что такая игра имеет достаточно творческий дизайн существ, чтобы соперничать даже с классикой Team Silent. Будущее Молчащий Холм разработчикам нужно будет черпать вдохновение из самых темных уголков мира современного искусства, если они хотят, чтобы эти надежды сбылись.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: