1 просмотров

Как скорость Соника должна влиять на игровой процесс Sonic Frontiers

В то время как Sonic Frontiers пытается подражать играм с открытым миром, звучит великолепно, фанаты могут задаться вопросом, как скорость Соника применима к этому.

Соник бежит по лесу и оглядывается через плечо в трейлере Sonic Frontiers

Звуковые границы был анонсирован год назад с довольно расплывчатым тизерным трейлером. Поклонникам пришлось бы подождать несколько месяцев, чтобы увидеть, какой на самом деле будет игра, и, возможно, ожидание того стоило. Звуковые границы был показан на The Game Awards как то, что Sega называет первой «открытой зоной». Соник игра, вдохновленная такими играми с открытым миром, как Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Однако Sega еще не раскрыла правильный игровой процесс для этой игры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это заставило фанатов задуматься о том, какой опыт они получат в следующем Соник игра.Несмотря на то, что есть несколько основных аспектов, которые делают франшизу такой, какая она есть, фанаты ожидают от синего пятна множества различных стилей игры. Sega также подчеркнула, что природа открытой зоны Границы могут быть перенесены в будущие игры, что заставило игроков задаться вопросом, как знаменитая скорость Соника повлияет на работу игры.

Быстрый геймплей Sonic Frontiers

Ежик Соник 2022 Успех

Один из потенциальных подходов, который Sonic Team могла бы использовать для Границы геймплей заключается в том, чтобы делать заметки прямо из успеха Соник на свободе. Развязанный была наиболее известна тем, что была первой игрой, в которой использовалась механика «Ускорение», которая будет перенесена в такие игры, как Звуковые поколения, Цвета, а также Силы. Это позволило игрокам использовать кольца, чтобы заполнить шкалу, которая позволяла фанатам нажимать кнопку, чтобы Соник бежал с головокружительной скоростью.

Статья в тему:  Зимняя погода State of Decay 3 добавляет новые элементы в игру на выживание

Чтобы игровой процесс, основанный на Boost, можно было применить к открытому миру, потребовалось бы, чтобы игра была полностью трехмерной. Тем не менее, это не новая почва, поскольку Соник на свободе даст фанатам несколько открытых пространств, чтобы они могли быстро выбирать пути для исследования во время «дневных» этапов, которые почти идеально послужили бы образцом для «открытых зон». Для любого несгибаемого Соник на свободе Фанат, такая игра может показаться мечтой. Однако, Звуковые границы также не следует бояться делать это медленно.

Как Sonic Frontiers может извлечь выгоду из более медленного игрового процесса

Соник-затерянный-мир-тропический-побережье-паркур

Хотя некоторым поклонникам может понравиться идея Соник игра с таким же динамичным геймплеем, как Соник на свободе, не все Соник игры должны быть такими быстрыми, чтобы доставлять удовольствие. Есть одно название в Соника история, которая делает этот момент довольно ясным сама по себе, и это было Затерянный мир Соника. Потерянный мир видел, как Соник перемещался по Затерянному гексу гораздо медленнее, чем в предыдущих выпусках, но это более чем компенсировало это, давая игрокам массу пространства для исследования на каждом уровне.

В обмен на Unleashed Увеличив скорость, игрокам дали кнопку бега, которая, хотя и медленнее, предлагала удобное и удобное управление. Игроки могли бежать куда угодно со скоростью, которую можно было переключать в любой момент, чтобы избежать опасностей на сцене. Кнопка бега также использовалась как кнопка паркура, когда игроки подходили к стенам и выступам в естественной среде, что открывало как раз то место, где фанаты могли безмерно взять Соника. Это может решить большую проблему с Границы в том смысле, что возможно, что если Соник будет бегать слишком быстро, это приведет к тому, что игроки очень быстро исчерпают пространство таким образом, что жертвуют некоторой скоростью ради контроля и исследования, чтобы сэкономить место.

Статья в тему:  Как мог бы выглядеть Аид на тему скандинавской мифологии

Тем не менее, нет причин, по которым Звуковые границы нельзя допустить, чтобы эти стили геймплея встретились посередине. Расположение рядом Соник Говорят, что игра сосредоточена на островах Звездопада, которые, как было описано, имеют множество различных биомов. Sonic Team могла легко сосредоточиться на Потерянный мирпаркур и скорость на суше, тогда как, когда игроки хотят переместиться на другой остров или зону, они могут бежать по воде, окружающей острова, в высокоскоростном сегменте, похожем на Развязанный.

Хотя эта концепция может показаться отличной для некоторых Соник фанаты, это чисто предположение из-за отсутствия доступных кадров игрового процесса. Игрокам нужно будет подождать и посмотреть, как скорость Соника используется в следующей игре в будущих обновлениях. К счастью, Sega заявила, что Звуковые границы Новости скоро появятся, так что, надеюсь, фанатам не придется долго ждать, чтобы понять, что приготовила эта игра с «открытой зоной».

Ссылка на основную публикацию