Как Skate 4 может улучшить параметры настройки серии
Содержание
Серия Skate установила высокие стандарты персонализации, а Skate 4 может еще больше расширить творческие возможности игрока.
Кататься на коньках стал основным продуктом в жанре скейтбординга. Благодаря реалистичному управлению и уникальной механике она проложила путь многим другим спортивным играм. Скейт 4 может расширить основные механики серии, а также предоставить игрокам больше вариантов настройки, которые помогут сделать Кататься на коньках такой уникальный.
Возможность настраивать и создавать скейтбордистов, доски и даже среду позволила Кататься на коньках чтобы обеспечить поклонников непрерывным потоком свежего, захватывающего контента. Учась у своих предшественников и адаптируясь к более современному поколению геймеров и скейтеров, Скейт 4 может дать игрокам еще больше творческой свободы.
Изменения со временем
Первая запись в Кататься на коньках был выпущен в 2007 году, и в нем было ограниченное количество вариантов настройки для игроков. Создатель персонажа был, по сути, самым минимумом, позволяя игрокам выбирать только из небольшого набора немного разных типов телосложения, причесок и черт лица.Более поздние игры расширили возможности и позволили больше кастомизировать персонажа.
Подобно тому, как с годами росли и развивались видеоигры, росла и индустрия скейтбординга. Каждая новая запись в Кататься на коньках в серии часто будут представлены новые и разные профессионалы, а также разные и современные марки оборудования. Современная запись в Кататься на коньках В сериале наверняка будет много олдскульных персонажей и досок, но он также должен идти в ногу со временем и радовать фанатов имеющимися у них вариантами.
Помимо показа только брендовых компаний, Кататься на коньках ранее позволяла игрокам создавать свои собственные дизайны и логотипы с помощью EA Graphics Creator. Хотя этот процесс был немного ограничен из-за ограничений на импорт графики высокого разрешения на Xbox 360 или PS4 еще в 2010 году, современные технологии упрощают проектирование и экспорт графики. Следующая игра в серии должна позволить фанатам легко создавать, загружать и делиться своими собственными дизайнами.
Фигурист делает игру
В отличие от других симуляторов катания на коньках, Кататься на коньках не полагается на статистику или очки навыков, каждый скейтбордист обладает одинаковыми способностями, и только от самого игрока зависит, насколько хорошо он будет играть на этой игровой площадке с открытым миром. А поскольку разные скейтеры носят чисто косметический характер, становится еще более важным позволить игрокам настраивать своих персонажей с большой спецификой.
Такие серии, как Темные Души а также Древние свитки стали основой для создания персонажей и позволили игрокам создавать уникальных и даже фотореалистичных персонажей, а фанаты часами настраивали свои модели, чтобы они идеально соответствовали их потребностям. Кататься на коньках игра и прогресс аналогичны ролевым играм, и поэтому может быть полезно использовать углубленные инструменты для создания персонажей из игр такого типа.
В оригинальной игре основное внимание уделялось как фотографии, так и видеосъемке.Игрокам часто предлагалось выполнить определенную серию трюков во время фотосъемки или видеосъемки, а затем они могли просмотреть эти медиафайлы и сохранить или отредактировать их. Скейт 3 также включала возможность делиться и просматривать медиафайлы других игроков, добавляя чувство общности.
Мясной зал был представлен в каждой игре франшизы, и это своего рода мини-игра, которая вознаграждает игроков за аварии и выпрыгивания веселыми и интересными способами. Первый Кататься на коньках это было представлено только как фото-вызов, тогда как в следующих двух играх игроки могли вручную выйти из игры и управлять своим персонажем с помощью физики тряпичной куклы. С тех пор этот уникальный опыт был доступен только игрокам в одиночной игре, но его можно было легко расширить в многопользовательскую игру и позволить игрокам делиться своими собственными задачами.
Следующая запись в серии может еще больше расширить возможности обмена медиа с помощью множества различных средств обмена медиа, которые теперь доступны. Современные консоли и ПК упростили обмен контентом, т.е. Скейт 4 будет идеальная платформа, позволяющая игрокам обмениваться своими уникальными проектами, идеями и опытом.
Создание идеального парка
Дополнением к сериалу, которое действительно взволновало поклонников, стало Скейт 3«Создай парк». Эта функция присутствовала в подобных играх, таких как Тони Хоук, профессиональный фигурист, но имеет совершенно другое ощущение, поскольку эти игры имеют более аркадный подход, в то время как Кататься на коньках является более реалистичным.
При этом у игроков была возможность создать простой скейт-парк или гигантский мегапарк с пандусами, которыми можно было поделиться и играть онлайн с другими скейтерами. Создание и совместное использование различных парков сохраняло Скейт 3 сообщества вместе и дал игрокам творческий способ поделиться различными идеями. Многие игры, такие как Grand Theft Auto Онлайн также адаптировались к контенту, созданному игроками, и показали, насколько успешным он может быть.
Скейт 4 имеет основу для удивительного пользовательского контента, который просто нужно представить в наше время. Возможности для настройки, создания и обмена только выросли за 10 лет с момента выхода последней части этой серии, и фанаты должны быть в восторге от потенциала этой франшизы.
Скейт 4 в настоящее время находится в разработке.