Как серия The Last of Us использует расплывчатые концовки в своих интересах
Содержание
Обе игры The Last of Us имеют намеренно расплывчатые выводы в своих повествованиях, и это очень хорошо работает в пользу игр.
Naughty Dog уже некоторое время является одним из лучших талантов в индустрии, и справедливо будет сказать, что студия постоянно развивалась с каждым выпуском. Из беззаботных приключений Джек и Дакстер к захватывающим возням неизведанный, Naughty Dog постоянно выпускает увлекательные истории, которые приятно переживать.
Однако, Последний из нас отличается от других релизов Naughty Dog благодаря более зрелой сюжетной линии и более неумолимому по своей природе миру. Тем не менее, самое большое отличие этих двух игр заключается в концовках. Оба Последний из нас и его продолжение Последний из нас, часть 2 имеют преднамеренно расплывчатые концовки, и это очень хорошо говорит о темах и долговечности игры.
Последний из нас: искусство намеренно расплывчатых концовок
Последний из нас В играх есть хорошо написанные сюжеты с персонажами, пережившими сильную эмоциональную травму. Отношения, которые разделяют эти персонажи, и то, как они развиваются по ходу истории, занимают центральное место, в отличие от всеобъемлющего сюжета, касающегося более высоких ставок. Элли, Джоэл и большинство других — морально неоднозначные персонажи, мотивы которых лучше всего можно описать как реалистичные.
Naughty Dog отдает должное этим зрелым сюжетам, не полагаясь открыто на разъяснительные диалоги. Вместо этого история позволяет говорить тишине. Неловкие паузы и вздохи, сделанные персонажами среди важных сцен, тонко намекают на их психическое состояние, что дает фанатам момент, чтобы погрузиться во все, что произошло, и что может произойти дальше.
Это лучше всего изображается концовками обоих Последний из нас игры. Первая игра заканчивается неловким разговором между Джоэлом и Элли, где они спорят друг с другом о том, что произошло в больнице.Понятно, что Элли на самом деле не доверяет рассказу Джоэла, но она все же нерешительно соглашается с его версией правды просто из любви. Самое приятное то, что все возможные выводы — это личная интерпретация игры, которая дает ощущение личной связи с повествованием. Достаточно сказать, что это подвиг, которого удается достичь очень немногим играм.
В том же духе, Последний из нас, часть 2Концовка тоже расплывчата, хотя и не до такой степени. Когда Элли возвращается домой после финальной схватки с Эбби, она берет гитару, чтобы что-то сыграть. Конечно, из-за отрубленного пальца она не может играть, лишая ее единственного, что напоминало ей о Джоэле. Элли, по вполне понятным причинам, болезненно молчала на протяжении всего этого периода, словно глядя в пустоту. Затем она встает и начинает уходить в неизвестность, по-видимому, без каких-либо намерений или мотивации. Куда она в конечном итоге идет и какие мысли, должно быть, преобладали в ее голове, остается загадкой, и ответ наверняка будет отличаться от игрока к игроку.
Опять же, это мастерский прием повествования, который позволяет фанатам глубоко погрузиться в повествование и сделать ставку на то, что происходит. Преднамеренное оставление пробелов в важных частях истории — одна из лучших частей подхода Naughty Dog, особенно когда подготовка к финалу представляет собой тщательно продуманный сценарий, наполненный многочисленными препятствиями и изобилием декораций. Возможно, поэтому Последний из нас и ее продолжение считаются двумя лучшими играми последнего поколения. Экранизация телесериала по мотивам Последний из нас также находится в разработке, и поскольку игровой директор Нил Дракманн повторяет свою роль в нескольких эпизодах, кажется справедливым ожидать, что он вернет тот же шарм, что и сериал. С надеждой, Последний из нас на HBO также может поддерживать некоторую двусмысленность в определенных моментах.