2 просмотров

Как серия The Last of Us использует расплывчатые концовки в своих интересах

Обе игры The Last of Us имеют намеренно расплывчатые выводы в своих повествованиях, и это очень хорошо работает в пользу игр.

последний из нас

Naughty Dog уже некоторое время является одним из лучших талантов в индустрии, и справедливо будет сказать, что студия постоянно развивалась с каждым выпуском. Из беззаботных приключений Джек и Дакстер к захватывающим возням неизведанный, Naughty Dog постоянно выпускает увлекательные истории, которые приятно переживать.

Однако, Последний из нас отличается от других релизов Naughty Dog благодаря более зрелой сюжетной линии и более неумолимому по своей природе миру. Тем не менее, самое большое отличие этих двух игр заключается в концовках. Оба Последний из нас и его продолжение Последний из нас, часть 2 имеют преднамеренно расплывчатые концовки, и это очень хорошо говорит о темах и долговечности игры.

Последний из нас: искусство намеренно расплывчатых концовок

Элли в конце The Last of Us

Последний из нас В играх есть хорошо написанные сюжеты с персонажами, пережившими сильную эмоциональную травму. Отношения, которые разделяют эти персонажи, и то, как они развиваются по ходу истории, занимают центральное место, в отличие от всеобъемлющего сюжета, касающегося более высоких ставок. Элли, Джоэл и большинство других — морально неоднозначные персонажи, мотивы которых лучше всего можно описать как реалистичные.

Статья в тему:  Final Fantasy 7 Remake Part 2 с Кейт Сит может быть еще одной ситуацией Red XIII

Naughty Dog отдает должное этим зрелым сюжетам, не полагаясь открыто на разъяснительные диалоги. Вместо этого история позволяет говорить тишине. Неловкие паузы и вздохи, сделанные персонажами среди важных сцен, тонко намекают на их психическое состояние, что дает фанатам момент, чтобы погрузиться во все, что произошло, и что может произойти дальше.

Это лучше всего изображается концовками обоих Последний из нас игры. Первая игра заканчивается неловким разговором между Джоэлом и Элли, где они спорят друг с другом о том, что произошло в больнице.Понятно, что Элли на самом деле не доверяет рассказу Джоэла, но она все же нерешительно соглашается с его версией правды просто из любви. Самое приятное то, что все возможные выводы — это личная интерпретация игры, которая дает ощущение личной связи с повествованием. Достаточно сказать, что это подвиг, которого удается достичь очень немногим играм.

В том же духе, Последний из нас, часть 2Концовка тоже расплывчата, хотя и не до такой степени. Когда Элли возвращается домой после финальной схватки с Эбби, она берет гитару, чтобы что-то сыграть. Конечно, из-за отрубленного пальца она не может играть, лишая ее единственного, что напоминало ей о Джоэле. Элли, по вполне понятным причинам, болезненно молчала на протяжении всего этого периода, словно глядя в пустоту. Затем она встает и начинает уходить в неизвестность, по-видимому, без каких-либо намерений или мотивации. Куда она в конечном итоге идет и какие мысли, должно быть, преобладали в ее голове, остается загадкой, и ответ наверняка будет отличаться от игрока к игроку.

Опять же, это мастерский прием повествования, который позволяет фанатам глубоко погрузиться в повествование и сделать ставку на то, что происходит. Преднамеренное оставление пробелов в важных частях истории — одна из лучших частей подхода Naughty Dog, особенно когда подготовка к финалу представляет собой тщательно продуманный сценарий, наполненный многочисленными препятствиями и изобилием декораций. Возможно, поэтому Последний из нас и ее продолжение считаются двумя лучшими играми последнего поколения. Экранизация телесериала по мотивам Последний из нас также находится в разработке, и поскольку игровой директор Нил Дракманн повторяет свою роль в нескольких эпизодах, кажется справедливым ожидать, что он вернет тот же шарм, что и сериал. С надеждой, Последний из нас на HBO также может поддерживать некоторую двусмысленность в определенных моментах.

Ссылка на основную публикацию