0 просмотров

Как сделка Xbox — Activision Blizzard сравнивается с другими недавними покупками

В результате захватывающей сделки на 70 миллиардов долларов Xbox теперь владеет Activision Blizzard, и, хотя это может быть рекордный выкуп, он не первый в игровой индустрии.

Сделка Xbox Activision/Blizzard

Активижн Близзард уже несколько месяцев находится в центре внимания игровой индустрии. После множества обвинений в домогательствах и ядовитых жалобах на рабочем месте игровой гигант вскоре стал предметом широкой критики. Хотя, как сообщалось, произошли некоторые изменения в руководстве, и компания неоднократно приносила двусмысленные извинения за двусмысленными извинениями, Activision Blizzard не могла избежать негативного внимания.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Поэтому сегодняшнее объявление о том, что Xbox только что купила Activision Blizzard за ошеломляющую сумму в 68,7 миллиарда долларов, стало одновременно огромным сюрпризом и совершенно логичным шагом. На первый взгляд, Activision Blizzard — чрезвычайно ценная компания с гигантскими игровыми возможностями, такими как Служебный долг, Варкрафт, Овервотч, а также Диабло все они выходят под его брендом, поэтому идея о том, что Xbox захочет приобрести издателя, имеет полный смысл. С другой стороны, полемика вокруг Activision Blizzard сейчас настолько нестабильна, что Xbox, возможно, только что пошла на огромный риск, и к тому же дорогой.

Статья в тему:  Gotham Knights: 5 персонажей, которые должны появиться в потенциальном сериале CW

Как покупка Xbox-Activison Blizzard за 70 миллиардов долларов сравнивается с другими покупками

Бокс-арт Bethesda Starfield

70 миллиардов долларов США — немыслимая сумма денег, по крайней мере, для большинства людей. Это приобретение является крупнейшим выкупом компании в игровой индустрии на сегодняшний день. Приобретение Activision Blizzard компанией Xbox, возможно, не идет ни в какое сравнение с такими событиями, как Голливуд или Силиконовая долина, где выкупы на сумму в 300 миллиардов долларов являются обычным явлением, но создает новый прецедент в мире видеоигр, устанавливая планку для всех будущих приобретений компаний.

Чтобы понять масштаб этого выкупа, важно взглянуть на другие недавние приобретения в игровом мире. Что может быть лучше для начала, чем недавнее приобретение Zynga компанией Take-Two Interactive.

Всего неделю назад приобретение Zynga компанией Take-Two обошлось в 12,7 млрд долларов и на сегодняшний день стало рекордом самого дорогого выкупа в игровой индустрии. Ниже следует приобретение Tencent компании Supercell, которое произошло в 2016 году и обошлось компании в 8,6 миллиарда долларов.

В нижней части шкалы приобретение Bandai Namco еще в 2005 году стоило 1,7 миллиарда долларов, что с поправкой на инфляцию сегодня составляет около 2,3 миллиарда долларов. В середине этой кучи находится приобретение Facebook Oculus VR за 2 миллиарда долларов в 2014 году.

Конечно, Xbox не привыкать к приобретению других студий видеоигр. В то время компания заключила рекордную для того времени сделку по приобретению ZeniMax Media в размере 8,1 миллиарда долларов в 2020 году, что дало ей права на все игры Bethesda, включая грядущую Старфилд, которая после запуска была подтверждена как эксклюзивная для Xbox.

Статья в тему:  Почему объявление о возвращении на остров обезьян имеет большое значение

Сами Activision Blizzard за эти годы совершили некоторые приобретения, выкупив в 2015 году мобильного разработчика King за 5,9 миллиарда долларов. С учетом того, что Кинг включен в сделку между Xbox и Activision Blizzard, астрономическая цена имеет немного больше смысла.

Чтобы напрямую сравнить Xbox с конкурентами, Sony также потратила много времени и ресурсов на уборку отдельных студий разработки. Хотя точные цифры не всегда доступны для общественности, приобретение огромного количества разработчиков, которое было у Sony за последние несколько лет, наверняка нанесло значительный удар по ее просторному кошельку.

Одной из немногих подтвержденных цен на приобретение Sony является покупка Insomniac Games в 2019 году, которая, по всей видимости, обошлась компании в 229 миллионов долларов. И с шестью выкупами разработчиков у Sony, в том числе ВозвращениеХаусмарк, Ремейк Demon’s Souls’s Bluepoint и Valkyrie Entertainment, Sony явно ведет собственный крестовый поход за приобретениями.

Как размер приобретения сравнивается с другими выкупами

Новые мировые маунты World Of Warcraft

Хотя непосредственным предметом обсуждения этого выкупа является его просто огромная цена, не следует забывать, что это приобретение дает Xbox много карт высшего уровня. Наиболее очевидные франшизы, которыми теперь владеет Xbox, включают в себя все серии, упомянутые выше, с Зов долга и военное ремесло серия явно выделяется с точки зрения потенциального финансового дохода.

Сходным образом, Overwatch по-прежнему невероятно популярная игра, и, учитывая, что сиквел находится в разработке, выбор времени для приобретения вполне оправдан. Xbox теперь также может выйти на мобильный рынок даже больше, чем раньше, с такими играми King, как конфеты раздавить уже показывает немедленную и стабильную окупаемость инвестиций.

Статья в тему:  Мэтт Дабровски из Streets of Rogue дразнит изменениями сиквела и испытаниями в открытом мире

Как намекается в их официальном заявлении, Xbox, вероятно, собирается использовать это монументальное приобретение, чтобы действительно продвинуть свой грядущий облачный потоковый сервис, поскольку игроки, вероятно, захотят играть во многие из этих будущих игр Activision Blizzard на ходу или на разных устройствах. Xbox наверняка будет использовать мобильные версии таких игр, как Overwatch 2 попытаться продать услугу тем, кто еще не на борту.

Аналогичным образом, это приобретение потенциально может означать еще больше замечательных вещей для Xbox Game Pass.Услуга, которая уже дает игрокам беспрецедентную отдачу от вложенных средств, Game Pass вскоре может получить широкий спектр игр Activision Blizzard, начиная от их обширного бэк-каталога и заканчивая грядущими играми. Для более нишевых игр Activision Blizzard их присутствие в Game Pass может помочь увеличить охват игры и привлечь новых игроков, которые до этого момента могли скептически относиться к серии.

Это также может означать, что некоторые из предстоящих игр Activision Blizzard могут быть выпущены в первый же день на Game Pass, который оказался одной из самых хвалебных функций сервиса. Нынешнее использование Xbox кросс-платформенных и кросс-сохранений служит хорошим предзнаменованием для новых игр, присоединяющихся к компании, поскольку многие игры Blizzard, как правило, ориентированы на ПК.

Этот выкуп, по сути, является гораздо более крупной версией приобретения Xbox ZeniMax, поскольку после этой сделки Xbox теперь владеет всей библиотекой Bethesda и собирается широко использовать свои будущие игры для продажи своего сервиса Game Pass.

Статья в тему:  Описание каждого издания World of Warcraft: Dragonflight Edition

Для компании, которая начала выпуск последнего поколения со хныканья и так и не восстановилась, Xbox сейчас делает серьезные шаги, и, надеюсь, это окажется полностью положительным моментом для игроков. Надеюсь, это означает, что в Game Pass будет поступать больше игр, что поклонники Xbox, наконец, смогут получать больше первоклассных эксклюзивов, и что Activision Blizzard, наконец, получит некоторую реструктуризацию управления.

Все основные награды PlayStation Stars доступны при запуске
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Свон (опубликовано 748 статей)

Начиная с самых ранних игровых воспоминаний, когда он играл в Spyro 2 на PlayStation, и заканчивая одержимостью качающейся анимацией в Marvel's Spider-Man, Кэмерон всегда был и остается влюбленным в видеоигры. То, что началось как безумные детские обсуждения Star Wars Battlefront 2, переросло в несколько менее безумные срывы. Звездные войны Battlefront 2.Будет справедливо сказать, что видеоигры — неотъемлемая часть жизни Кэмерона, и, надеюсь, так и останется. Вы можете найти больше работ Кэмерона в Твиттере @CamSwan117.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: