6 просмотров

Как режиссер Dead Space Remake поддерживает свежесть игрового процесса

Ремейк Dead Space добавляет несколько улучшений и функций, таких как Intensity Director, которые предлагают новый пугающий игровой процесс.

Dead Space Intensity Director Геймплей Хоррор Особенность Случайный опыт

Как особняк Спенсера в Обитель зла, USG Ишимура является таким же важным персонажем, Мертвый космос как Исаак Кларк. В первой части USG Ishimura находится там, где почти все Мертвый космос происходит, действуя как гавань для некроморфов Маркера, когда поисково-спасательная команда прибывает по просьбе Николь Бреннан, подруги Исаака. Игра линейна с явными путями от начала до конца в каждой главе, но EA Motive Мертвый космос Remake использует новые инструменты, такие как Intensity Director, чтобы приложить значительные усилия, чтобы дать игрокам опыт, который оживит опыт оригинала.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

USG Ishimura теперь представляет собой бесшовную среду, которую игроки, по-видимому, могут пройти от начала до конца, что подчеркивается тем фактом, что в ремейке якобы не будет вырезов камеры или загрузочных экранов. Более того, каждая функция, изображенная для Мертвый космос remake добавляет новую механику дизайна, и в результате игроки могут получить свежий игровой контент в альтернативных случаях. Есть одна тонкая особенность, Мертвый космос римейк включает в себя Intensity Director, и его потенциал кажется замечательным в недавно расширенном масштабе игры.

Статья в тему:  Список просочившихся трофеев The Last of Us Part 1 — это глоток свежего воздуха

Интенсивный режиссер ремейка Dead Space превращает его в процедурный кошмар

Скриншот (1089)

Старший продюсер Филипп Дюшарм представляет директора Intensity во время сегмента Мертвый космос расширенное прохождение геймплея ремейка. Несмотря на техническое и тревожное название, Intensity Director описывается как функция, которая создает новые впечатления для игроков, когда они маневрируют на Ишимуре, и дает некоторые интригующие предложения по исследованию в целом.

Эта функция звучит так, как будто это способ превратить повторные посещения областей на корабле класса Planet Cracker в процедурный кошмар, где могут появляться разные враги, а «атмосфера и освещение могут меняться». Можно только представить, как часто это приходится делать, но Дюшарм говорит, что Intensity Director «делает Ишимуру непредсказуемой».

Дюшарм называет «дополнительное напряжение и вызов» целью, к которой EA Motive стремится с Intensity Director, и будет интересно посмотреть, насколько сильно это повлияет на сохранение свежести игрового процесса. По мере того, как игроки проходят через римейк, события, которые срабатывают, могут быть результатом заскриптованных столкновений, но директор по интенсивности гарантирует, что также будут срабатывать случайные события, которые игроки даже не смогут различить.

Поклонники Dead Space должны ожидать неожиданного в ремейке EA Motive

UVBRYEgkEGZ9ZXKqtc9YUG

Если Intensity Director манипулирует окружающей средой и появлением врагов на протяжении всего ремейка, фанаты будут правы, если откажутся от любых ожиданий, которые у них есть в отношении того, что обычно происходит на USG Ishimura. Конечно, страшные скримеры и другие ключевые моменты, скорее всего, будут повторены.

Статья в тему:  Используйте эти коды Animal Crossing: New Horizons, чтобы получить одежду на основе аниме

Но поскольку Intensity Director периодически вносит изменения в окружающую атмосферу USG Ishimura, вражеские засады могут вызывать больше страха перед прыжком, чем игроки помнят. Эта функция также, как мы надеемся, приведет к частым изменениям освещения, например, когда целые коридоры внезапно теряют электричество и оставляют игроков в темноте или заставляют их двигаться ненадежно под мерцанием поврежденного источника света.

Возможно, было бы слишком натянуто предположить, что Intensity Director может привести к моментам, когда кислород высасывается из изолированного отсека корабля, который исследуют игроки, но реализация обхода в невесомости в случайные моменты времени была бы невероятно захватывающей. Мертвый космос римейк выглядит все более и более впечатляющим с каждым новым показанным прохождением игрового процесса, и такие функции, как Intensity Director, будут интересны для использования в режиме реального времени.

Ссылка на основную публикацию