15 просмотров

Как ремейк «Ведьмака» может улучшить оригинал

Недавно анонсированный римейк The Witcher на Unreal Engine 5 вызывает дискуссию о том, как римейк может улучшить оригинальную игру.

ремейк ведьмака

CD Projekt Red's Ведьмак сериал сделал некогда нишевый фэнтезийный сериал популярным с широко успешными сиквелами, спин-оффами и, в конечном итоге, адаптациями для различных сред. Спустя 15 лет CD Projekt Red анонсировала ремейк Ведьмак с помощью Unreal Engine 5. Ремейк Ведьмака ранее назывался Canis Majoris и все еще очень легко находится в разработке, переданной на аутсорсинг польской студии Fool's Theory, в которую входят бывшие Ведьмак Разработчики. CD Projekt Red по-прежнему будет иметь творческий контроль над проектом.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Оригинальная игра была создана с ограниченным бюджетом с использованием заимствованной и модифицированной версии движка Aurora Engine от BioWare, что привело к нескольким ограничивающим проблемам. Игра была принята довольно хорошо во время ее выпуска, хотя некоторые аспекты Ведьмак со временем не становился лучше, особенно в свете более популярных сиквелов.Хотя у игры есть достоинства, ради которых стоит вернуться к ней, Ремейк Ведьмака есть много возможностей для улучшения для окончательного выпуска.

The Witcher Remake нуждается в графических обновлениях

Ведьмак-1-Геральт

Безусловно что Ремейк Ведьмака будет намного лучше с точки зрения графического качества по сравнению с оригинальной игрой. Некоторые исключительно выглядящие игры создаются с помощью Unreal Engine 5, и это сделает многие среды в Ремейк Ведьмака выглядят лучше, чем раньше – вероятно, далеко за пределами графического качества, представленного в Ведьмак 3: Дикая Охота. От мутных болот, шумных улиц Вызимы и безмятежных приозёрных Ведьмак могут выиграть от графического обновления только в том случае, если они сохранят ту же атмосферу.

Статья в тему:  Все слухи о Naruto: Ultimate Ninja Storm 5

Что-то из оригинала Ведьмак игра, которая не будет переводиться, если они будут храниться один на один, – это модели персонажей. Одна из самых печально известных частей Ведьмак так странно выглядят большинство персонажей вблизи. Они дрейфуют на территорию сверхъестественной долины и выглядят почти чужими, особенно такие персонажи, как Геральт и Золтан. Изменения в дизайне персонажей можно увидеть по ходу игры, что делает Геральта Ведьмак 3 выглядят совершенно иначе, чем в оригинальной игре. Ремейк Ведьмака должны использовать модели, аналогичные тем, что в Ведьмак 3 с дополнительными улучшениями.

Ремейк «Ведьмака» может изменить историю

Ведьмак 1 и 3 Молодые Цири и Элвин Жак де Альдерсберг

Ведьмак перед ним стояла трудная задача — попытаться проследить Ведьмак серия книг. Эти книги заканчивались на ноте, которая казалась довольно решительным завершением путешествия Геральта, поэтому игры оказались в затруднительном положении, чтобы продолжить историю. Это привело к тому, что повествование становилось лучше с каждой игрой, хотя многие концепции из первой игры никуда не привели. CD Projekt Red не мог знать, насколько успешным Ведьмак была бы серия, так что это привело к тому, что большая часть первой игры была довольно фрагментирована.

Один персонаж, который является фокусом ВедьмакЭто история Элвина, ребенка с магическими способностями, который является явной заменой Цири, которая, как известно читателям книг, занята другими делами во время игры. Среди фанатов есть несколько заслуживающих доверия теорий об Элвине, которые делают его более интересным персонажем, но сама игра не дает достаточно времени, чтобы хорошо его развить. Ремейк Ведьмака должны добавить больше нюансов персонажу и, возможно, добавить больше поддержки этим фанатским теориям с помощью дополнительных квестов и диалогов.

Статья в тему:  Дополнительного места в хранилище Destiny 2 по-прежнему недостаточно

В целом, Ремейк Ведьмака мог бы добавить гораздо больше эмоционального нюанса в историю. Актеры озвучивания и дизайнеры квестов только знакомились с этими персонажами, поэтому они не так хорошо понимали их эмоции, как во второй или третьей играх. Например, есть вернувшийся персонаж из книг, принцесса Адда, которой раньше помогал Геральт. Снятие ее проклятия в книгах было огромным моментом для обоих персонажей и должно было иметь большее влияние в играх. Также не помогает то, что связь между этими двумя персонажами становится жуткой из-за того, что по завершении они получают в награду «карту романтики».

Ремейк «Ведьмака» должен пересмотреть боевую систему, но сохранить ее идентичность

Скриншот из The Witcher 3, показывающий, как Геральт сражается с Дьяволом.

ВедьмакБой сильно отличается от других частей серии, что делает его белой вороной. В то время как другие основные игры являются стандартными ролевыми играми, Ведьмак использует разные стили камеры и три боевые стойки, чтобы сделать акцент на ситуационном использовании комплекта Геральта. Однако для этого не требовалось столько усилий, как в других играх, поэтому бой сводится к щелчку по врагу в определенной стойке, пока он не умрет.

Ремейк Ведьмака в идеале сохранил бы различные позиции, которые отличают его первоначальную итерацию, а также сосредоточился бы на увлекательном действии. Аналогичное сравнение можно провести с Ниох игры, в которых используются разные стойки для контроля скорости, силы и диапазона атак, а также позволяющие игроку свободно управлять своим персонажем. Имея Ремейк Ведьмака использовать аналогичный боевой стиль, он все еще может сохранить свою идентичность, привлекая современную аудиторию.

Статья в тему:  Как Xbox Elite Series 2 сравнивается с OG

Ведьмак — отличная игра, которая часто затмевается другими в своей серии из-за устаревших систем. Это игра, в которую все еще стоит поиграть поклонникам Ведьмак сериал, надеюсь Ремейк Ведьмака это хорошая возможность познакомить новых игроков с уникальной игрой.

Ремейк Ведьмака находится в разработке.

Все выпуски видеоигр скоро появятся на ПК
Похожие темы
Об авторе

Эйдан Коннор (опубликовано 23 статьи)

Эйдан — недавний выпускник UMass Lowell со степенью бакалавра в области журналистики и профессионального письма. Он опубликовал несколько статей об играх как в школьных газетах, так и в независимых блогах. Эйдан был фанатом игр большую часть своей жизни и страстно любит писать на разные темы.

Ссылка на основную публикацию