12 просмотров

Как ремейк Dead Space сохраняет фактор страха

У ремейка Dead Space от EA Motive наконец-то есть дата выхода, и, судя по показанному игровому процессу, он выглядит так же устрашающе, как и оригинал.

Ремейк Dead Space Айзек Файринг

Мотив EA Ремейк мертвого космоса наконец-то получила официальную дату релиза, и хотя фанатам придется ждать еще 8 месяцев или около того, игра, кажется, складывается очень хорошо. EA Motive постоянно уделяет внимание Ремейк мертвого космосапроцесс разработки, показывая кадры практически на каждом этапе цикла сборки игры. До сих пор это был довольно хороший шаг для разработчика, поскольку ажиотаж вокруг игры продолжал расти и будет продолжаться до выхода игры в январе 2023 года.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пока EA Motive меняет оригинал Мертвый космос в некоторых довольно важных аспектах разработчик предельно ясно выразил желание сохранить суть оригинального опыта полностью нетронутой, скримеры и все такое. И, судя по кадрам, которые фанаты видели до сих пор, кажется, что Ремейк мертвого космоса безусловно, будет таким же ужасным, если не более, чем оригинал.

Перенос ужасов Dead Space в современность

мертвый космос 2 ключевой арт

Еще в 2008 г. Мертвый космос использовала Havok Engine для создания ужасов, основанных на физике. В 2023 году Ремейк мертвого космоса будет использовать мощный движок Frostbite от EA, чтобы привнести совершенно новый уровень ужаса в научно-фантастический кошмар Исаака Кларка. Судя по демонстрациям геймплея, выпущенным на данный момент, Ремейк мертвого космоса Похоже, движок Frostbite работает на пределе возможностей, оттачивая технические элементы, которые действительно выделяли оригинальную игру.

Статья в тему:  Dragon Age: плюсы и минусы превращения Коула в человека или духа

Ремейк мертвого космосаосвещение является прекрасным примером этого. В оригинале Мертвый космос, темные коридоры, освещенные только тусклым оранжевым светом, придавали игре чрезвычайно уникальный визуальный стиль и создавали напряженную атмосферу. На протяжении всей оригинальной игры освещение используется с большим эффектом, чтобы напугать игрока и увеличить напряжение сцены.

Судя по уже показанным трейлерам, Ремейк мертвого космоса утраивает этот культовый элемент. Тени стали более динамичными, чем когда-либо, а освещение стало исключительно реалистичным, исходящим от внутриигровых источников света невероятно естественным образом. В сочетании этого реалистичного освещения со значительно улучшенными визуальными эффектами игры, Ремейк мертвого космоса кажется, что он возьмет на себя напряженную атмосферу исходного материала и подтолкнет ее еще дальше.

Как система ALIVE в Dead Space Remake подчеркивает ужас

мертвый космос ремейк мотив ЖИВ система лимбические реакции дыхание айзек

Наряду с некоторыми мрачными, но великолепными новыми визуальными эффектами, Ремейк мертвого космоса также внедряет совершенно новую аудиосистему. Названная «ЖИВОЙ» системой, что означает «Адреналин, реакция лимбической системы, интеллектуальный диалог, жизненно важные органы и усилия», эта сложная форма аудиодизайна объединяет несколько ключевых технических характеристик для создания одного реалистичного, связного опыта.

По сути, система ALIVE диктует, как звучит Исаак, в зависимости от определенных ситуаций и контекстов. Например, когда Исаак открывает дверь или перелезает через препятствия, его пульс учащается, из-за чего он звучит более раздраженно. Когда Исаак сталкивается лицом к лицу с ужасающими некроморфами, его адреналин подскакивает, из-за чего его голос становится надтреснутым и отчаянным.

Статья в тему:  Warcraft должен пересмотреть Первую и Вторую войны

Скорее всего, это поможет игроку погрузиться в игру. Ремейк мертвого космосаПоследовательности ужасов, поскольку Исаак будет задыхаться прямо рядом с игроком, пока они оба осторожно ползают по заброшенным коридорам Ишимуры. Сочетание этой реалистичной сложной звуковой системы с современной графикой игры, несомненно, поможет сохранить страх и ужас оригинала. Мертвый космос опыт.

Мертвый космос выйдет 27 января 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Большие улучшения, которые должен был бы сделать Dragon Ball Xenoverse 3
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Свон (опубликовано 748 статей)

Начиная с самых ранних игровых воспоминаний, когда он играл в Spyro 2 на PlayStation, и заканчивая одержимостью качающейся анимацией в Marvel's Spider-Man, Кэмерон всегда был и остается влюбленным в видеоигры. То, что началось как безумные детские обсуждения Star Wars Battlefront 2, переросло в несколько менее безумные срывы. Star Wars Battlefront 2. Справедливо сказать, что видеоигры — неотъемлемая часть жизни Кэмерона, и, надеюсь, так и останется. Вы можете найти больше работ Кэмерона в Твиттере @CamSwan117.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: