0 просмотров

Как Red Dead Redemption 3 может быть более реалистичной, чем RDR2

Перед Red Dead Redemption 3 стоит огромная задача, если она хочет быть более реалистичной, чем ее предшественница, но это не значит, что это невозможно.

РДР3

Красное мертвое искупление 2 пожалуй, самая амбициозная игра Rockstar Games на сегодняшний день.Его тщательное внимание к деталям и прекрасное построение мира просто невероятно, а история, которая разворачивается в шести главах и двух эпилогах, будет сидеть с игроками в течение нескольких месяцев после титров. Путешествие Артура Моргана по Нью-Ганноверу и его окрестностям хорошо помогает зрителям окунуться в обстановку, которая кажется в равной степени вдохновленной фэнтези и реалистичной, а игровой процесс (каким бы медленным он ни был временами) также придерживается философии реализма. лучший способ создать эффект погружения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако, несмотря на очень реалистичную эстетику, есть несколько вещей, которые отвлекают игроков от игры. Будучи игрой, она всегда будет ограничена аппаратным обеспечением, а также потребностью в развлечениях, которая часто возникает в результате приостановки недоверия. Красное мертвое искупление 2 расставлять приоритеты в том, как игра выглядит и ощущается, похвально, но когда такие названия, как Horizon Zero Dawn, Ведьмак 3: Дикая Охота, а также Человек-паук все чувствуют себя лучше, играя значительными способами, удивительно, почему студия так усердно работала над созданием мира, который кажется таким верным реальной жизни. Единственное решение — больше опираться на реализм, и Rockstar может кое-что сделать для этого.

Статья в тему:  приверженность привлечению вызовов в свои сюжетные линии. Бахамут служит своего рода верховным богом в

Новый сеттинг для Red Dead Redemption

Red Dead Redemption 2 цыпленок

Красное мертвое искупление игры использовали аналогичный подход к настройке. В то время как первый фокусируется на Нью-Остине, а второй происходит в вымышленном штате Нью-Ганновер и его окрестностях, оба они вдохновлены реальными местами. Будь то на границе Мексики в Техасе и Нью-Мексико или в заливе Луизианы, обе игры черпают явное влияние из того, как Америка выглядела много лет назад. Тем не менее, карты не так точны, как могли бы быть, поэтому у Rockstar достаточно потенциала, чтобы использовать художественную лицензию, чтобы сделать землю более разнообразной.

Используя тот же подход, который сторожевые псы 2 или даже Черный взял и поставил Красное мертвое искупление 3 в не выдуманном месте было бы неплохо сблизить мир игры и реальный мир. Открытая зона с реальной исторической обстановкой может иметь решающее значение, когда вы пытаетесь удержать игроков в напряжении в течение длительного времени. Приверженность дикой природе Вайоминга, возвышающимся соснам Северной Алабамы или шуму и суете Чарльстона, Южная Каролина, в конце 1800-х или начале 1900-х годов дала бы игрокам четкое ощущение знакомства или вовлеченности, еще больше поддерживая приверженность серии. к реалистичным настройкам.

Реализм Red Dead Redemption 2 не распространялся на игровой процесс

RDO щетка для лошадей

Красное мертвое искупление 2 был правдоподобным во многих отношениях, но был ограничен игровым дизайном, а также оборудованием, на котором он работал. Использование консолей текущего поколения даст разработчику возможность сгладить некоторые несоответствия, нарушающие погружение. С одной стороны, способность ухаживать за лошадью Артура была фантастической и давала истинное ощущение ролевой игры, но когда оружие Артура волшебным образом появлялось на его спине, когда он запрыгивал на своего коня, казалось, что игра висит на волоске. . Столь сильное стремление к реализму в представлении — это скользкий путь, потому что, когда игре нужно сломать его, чтобы сохранить удовольствие от механики, это торчит как больной палец.

Статья в тему:  Warcraft: Ужасающая история о драконе Галакронде

Красное мертвое искупление 2Геймплей уже невероятно медленный, поэтому было бы интересно углубиться в это, чтобы сохранить реалистичность представления серии. Такой геймдизайн — главная причина, по которой так много игроков наслаждались игрой. Прибытие Царства: Избавление. Реализм и медленный геймплей не только нравятся ее поклонникам, но и являются основной причиной того, что игра кажется такой уникальной и новаторской по сравнению с другими предложениями в жанре фэнтези. Красное мертвое искупление 3 могли бы удовлетворить ту же аудиторию, но дать им что-то действительно высокобюджетное.Однако для этого необходимо найти способ удалить несколько неточных анимаций или причуд игрового процесса, которые часто нарушают безупречный игровой процесс.

Реальность ковбоев

red dead redemption 2 артур док холлидей

Должен Красное мертвое искупление 3 изобразить ковбоев такими, какими они были на самом деле после Гражданской войны, это не помогло бы беззаконному и зрелому повествованию в сериале. В то время как Голливуд и другие источники развлечений заставляли людей поверить, что западные штаты США были покинуты разумом и правоохранительными органами, реальность такова, что ковбои были гораздо менее интересны, чем фильмы или действительно Красное мертвое искупление поверили бы поклонники. Стрелки того времени, такие как Билли Кид и Док Холлидей, имели такую ​​большую репутацию, потому что другие жители земли были ничем не примечательны. Ковбойский образ жизни был далеко не захватывающим; большинство их стычек с законом было результатом плохих условий труда, а не из-за их плохого поведения.

Статья в тему:  Ролевая игра «Звездные войны» — могущественные враги, которых можно использовать в качестве боссов в кампаниях высокого уровня

Rockstar Games построила всю Красное мертвое искупление франшизы на том основании, что преступники и законники доминировали в декорациях, а это было не совсем так. Избавление от основной идентичности только разочаровало бы поклонников серии, но если реализм должен был быть самым важным компонентом Red Dead Redemption 3, это должно было бы смягчить зрелые темы и вымышленные гиперболы, которые засоряют как игры, так и весь западный жанр. Преуспевающий Красное мертвое искупление 2 будет почти невозможным, если следующая игра не удовлетворит некоторые из повествовательных ожиданий, которые есть у многих игроков.

Красное мертвое искупление — это франшиза, любимая по многим причинам, и вторая игра по-прежнему остается лучшей из лучших. Его точность — лишь один из способов улучшить его по сравнению с предшественником, но многие не согласны с тем, от чего игра отказывается в погоне за реалистичными анимациями и локациями. Историческая фантастика — жанр, который нуждается в большей любви в игровой сфере, и Красное мертвое искупление 3 безусловно, будет лидировать, когда он в конечном итоге выйдет, но историческая ценность, которую он имеет, будет зависеть от того, насколько точным разработчик действительно хочет его сделать.

Ссылка на основную публикацию