2 просмотров

Как разработка Cult of the Lamb адаптировалась к продолжающейся пандемии

Massive Monster рассказывает о процессе разработки Cult of the Lamb из дома из-за продолжающейся пандемии в интервью Game Rant.

Персонаж-торговец в Cult of the Lamb, когда персонаж игрока уходит за пределы экрана.

Пандемия COVID-19 вызвала серьезные изменения во всем мире. Кардинальные изменения в мире в целом повлияли на то, как люди выполняют свою работу, от медицинских работников до работников сферы услуг и разработчиков видеоигр. За Культ Агнца, новой игры, изданной Devolver Digital в 2022 году, это означало серьезную адаптацию процесса, к которому привыкла его команда.

Для директора по дизайну Massive Monster Джея Армстронга и креативного директора Джулиана Уилтона это означало работу под завесой секретности. Благодаря нынешнему цифровому веку многие рабочие пространства так или иначе остались нетронутыми, но это не означает, что нормы остались. В интервью Game Rant о Культ Агнца, Армстронг и Уилтон рассказали о практическом характере своего процесса разработки в более нормальных условиях и о том, как это изменилось.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Фильм Виктория Грант

Игрок

Армстронг и Уилтон в прошлом говорили, что они обнаружили, что совместный подход с сообществом видеоигр лучше всего соответствует их стилю. Для предыдущих игр, таких как Друзья приключений, оценка опыта других людей на конгрессах помогла понять, что работает, а что нет. Когда Культ Агнца Прототип был продемонстрирован на PAX Australia пару лет назад, именно такой подход они рассчитывали использовать в будущем. Однако бурные последние месяцы 2019 и начало 2020 года окажут сильное влияние на все аспекты жизни.

Статья в тему:  Этот эпизод «Звездного пути: Вояджер» исследует идентичность и индивидуальность

Хотя многие из этих изменений можно рассматривать через негативную призму, одно захватывающее объявление было сделано Massive Monster до того, как команда полностью раскрыла информацию. Культ Агнца. С одобрения гранта от Film Victoria все еще секретная игра получила дополнительное внешнее финансирование. Неуверенный во время процесса подачи заявки, Уилтон посмеялся над тем, что принятие правительства было дано предпосылкой Культ Агнца.

«Да. Я немного подумал: «О, интересно, хочет ли правительство финансировать эту игру о поклонении дьяволу или о чем-то еще. Но они спокойно относятся к этому, так что мы здесь».

Армстронг согласился, заявив, что они, по сути, работают над «жертвой, одобренной правительством».

Тем не менее, время после объявления принесет серьезные изменения.Хотя о гранте было объявлено в январе 2020 года, в следующие несколько месяцев крупные конвенции отменили личные мероприятия из-за продолжающейся пандемии COVID-19. По словам разработчиков игры, это напрямую повлияло на них, поскольку их традиционный подход теперь был недоступен в данных обстоятельствах.

Работа во время блокировки

Культ Агнца

Культ Агнца Команда разработчиков продолжила доводить игру до единого названия, о котором было объявлено во время Gamescom Opening Night Live 2021 во время блокировки. Хотя их личное вдохновение продолжает оставаться частью игры, они говорят, что теперь стало легче описывать игру. Культ Агнца имеет единый подход. Ажиотаж продолжает нарастать, и Армстронг рад возможности снова открыто взаимодействовать с сообществом.

«У нас есть видение того, что мы собираемся сделать, но мы также можем слушать людей, чего мы не могли сделать. двигаться в направлении, в котором, как мы думаем, мы хотим быть, но которое также волнует других людей».

Вновь обретенное ожидание от Культ Агнца быстрорастущее сообщество также начало наводнять сервер Discord Massive Monster, чему рады и Армстронг, и Уилтон. Хотя у их прошлых игр были поклонники, это не то, что они могли бы сравнить с притоком людей, которые были привлечены к ним. Культ Агнца. Так как многие лица заинтересованы в игре, они также с нетерпением ждут отзывов от сообщества.

Статья в тему:  Как уровни души Soul Hackers 2 сравниваются с социальными ссылками и доверенными лицами персонажей

Этот постоянно меняющийся темп может показаться чем-то, за чем трудно угнаться, но Армстронг и Уилтон восприняли это спокойно. Переход от секретного характера изоляции к очень публичному мероприятию Gamescom позволил им начать охват основной аудитории и услышать отзывы фанатов. В то время как Уилтон рассматривает целевую аудиторию как людей, которым нравится Пересечение животных, он по-прежнему хочет иметь возможность обойти их ожидания и не забывать о прохождении подземелий.

«Надеюсь, мы сможем немного облегчить этим игрокам опыт ползания по подземельям в стиле rogue-like с подземельем, потому что это может быть что-то, чего они действительно не пробовали раньше».

Это означало необходимость посвятить себя двум различным направлениям. Для Армстронга и Уилтона это делает Культ Агнца меньше игры с двумя таймами и больше двух игр в одном. Этот подход преследует очень четкую цель: всем весело провести время. Они говорят, что милое и ужасное могут отлично сочетаться друг с другом. Культ Агнца конечный продукт предназначен для унификации; обеспечивая некоторую общую основу между реальными симами и такими играми, как Убить шпиль или же Аид.

Учитывая, насколько напряженными были последние пару лет для многих людей, это может быть катарсисом для игроков. Расслабиться и увидеть, какими монстрами на самом деле являются игроки, как выразился Армстронг, может быть тем, что им нужно в следующем году. С планами поддержки Культ Агнца, Армстронг и Уилтон намерены продолжать свой инклюзивный стиль, поскольку они продвигаются вперед в разработке и планируют свою дорожную карту после выпуска на 2022 год — год, уже насыщенный видеоиграми.

Статья в тему:  Почему вариант Pokemon Scarlet и Violet Wooper имеет большое значение

Культ Агнца выйдет в 2022 году на ПК.

Призрачный шоколатье не должен уклоняться от реальных проблем, решаемых Stardew Valley
Похожие темы
Об авторе

Малачи Лайонсдов (опубликовано 274 статьи)

Малаки увлекся видеоиграми с семейных консолей, на которых он играл в детстве. Почти всегда были загружены классические картриджи, такие как Super Mario Bros 3, Aladdin и Mortal Kombat. Он продолжил свое игровое путешествие на системах Nintendo с Gameboy Advance, где он провел бесчисленные часы в ожидании уличных фонарей во время ночных поездок на автомобиле. GBA помог Малачи познакомить его с любимыми играми, такими как Pokemon Trading Card Game, Pokemon Crystal и Pokemon Emerald, а также с Power Rangers. Когда он стал старше, любовь Малаки к играм и рассказыванию историй росла с такими сериалами, как Halo.Хотя ему нравится механика и игровой процесс новых игр, таких как Destiny 2, The Witcher 3 и Hellblade: Senua’s Sacrifice, опыт — это то, что поддерживает его интерес. Малаки с нетерпением ждет богатых миров и глубоких историй, которые можно рассказать в постоянно развивающейся игровой индустрии, и рад видеть, как уникальные идеи воплощаются в жизнь по мере улучшения аппаратного обеспечения.

Ссылка на основную публикацию