5 просмотров

Как ранний успех Valve влияет на компанию сегодня

Несмотря на то, что Valve является одной из самых новаторских игровых компаний, финансовый успех позволил ей отойти на второй план.

клапан

Клапан заслужила репутацию одной из самых революционных и новаторских студий разработки в игровой индустрии. За свою почти 24-летнюю историю компания выпустила одни из самых определяющих жанр игр в впечатляющем множестве жанров.

Однако репутационный и финансовый успех, которым Valve пользуется по сей день, действует как палка о двух концах. Благодаря прибыльной системе, которую компания уже некоторое время использует благодаря торговой площадке Steam, современные игры Valve очень редки.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как Valve добилась успеха

Три игры из The Orange Box (Half Life 2, Portal и Team Fortress 2)

Подъем Valve на передовые позиции в насыщенном мире разработки игр не был стремительным, а был плодом стабильной и качественной продукции на протяжении десятилетий. Через несколько лет после основания бывшими сотрудниками Microsoft Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном Valve выпустила Период полураспада: шутер от первого лица, который считается одной из самых революционных игр всех времен. Компания определила и приобрела популярные моды для создания отдельных выпусков. Например, за это время Valve приобрела разработчиков обоих Team Fortress а также Ответный удар, две игры, которые также имели огромный успех под управлением Valve.

Статья в тему:  Final Fantasy 9 Remake обретает смысл после ремейка FF7

С появлением универсального игрового движка Source от Valve, Half Life 2 был выпущен в 2004 году, достигнув уровня успеха критиков, который превзошел его предшественник. Чтобы играть в эту игру на ПК, игрокам приходилось загружать собственную платформу доставки Valve под названием Steam, которая была запущена в 2002 году. Steam начинал как цифровой лаунчер исключительно для игр Valve, но быстро начал размещать и сторонние игры. В результате сфера деятельности Valve расширилась в геометрической прогрессии.

Valve выпустила хорошо зарекомендовавшие себя эпизодические сиквелы Half Life 2, с Эпизод первый а также Эпизод второй выпуск в 2006 и 2007 годах соответственно. Год, пожалуй, был золотым для Valve. Портал а также Team Fortress 2 также выпущен вместе с Half-Life 2: Эпизод второй в 2007 году. Затем Valve опубликовала Оставленные для мертвых а также левый 4 мертвый 2 в 2008 и 2009 годах. Благодаря тому, что каждая из этих игр преуспела в качестве шутеров от первого лица, шутеров на арене, платформеров-головоломок и кооперативного выживания, универсальность, которой обладала Valve, была впечатляющей.

популярный Ответный удар: Источник получил свою следующую итерацию в 2012 году с Counter-Strike: глобальное наступление. Более тактический и серьезный шутер на арене, Глобальное наступление станет одним из создателей игр с микротранзакциями, предлагая игрокам возможность разблокировать редкие скины, которые можно будет продать за реальные деньги на торговой площадке Steam. С отдельными игроками, тратящими тысячи в КС:ГО для этих скинов, а также не менее впечатляющая внутриигровая экономика таких игр, как Team Fortress 2, Valve вышла на новый уровень доходов от видеоигр.

Статья в тему:  Серия Splatoon может сделать больше благодаря своему формату вещания

Чтобы усугубить этот успех, платформа Steam быстро выросла и стала магазином номер один для игр для ПК. Поскольку в 2011 году на эту платформу приходилось до 70 процентов от общего числа загрузок компьютерных игр, Valve наткнулась на нетронутую золотую жилу, которая привела к полному изменению ценностей и результатов. Один только Steam заработал 4,3 доллара. миллиард для Valve в 2017 году, поэтому у Valve отпала необходимость продолжать выпускать игры в прежнем темпе.

Как Valve работает сегодня

Steam добавил 31 миллион новых пользователей в прошлом году

После успеха платформы Steam людям достаточно взглянуть на то, какие игры Valve выпустила после 2012 года, чтобы увидеть меняющиеся ценности. В то время как 2013 г. DOTA 2 оказался популярным набегом Valve на жанр MOBA, многие считают, что это знаменует собой конец сосредоточения Valve на производстве / разработке игр.

Valve теперь больше сосредоточена на увеличении доли рынка Steam, и она пытается сделать это разными способами. Например, недавно Valve выпустила консоль Steam Deck. Портативная Steam Deck была разработана, чтобы произвести революцию в компьютерных играх, сделав их значительно более мобильными и предоставив игрокам возможность играть в свою библиотеку игр Steam, где бы они ни находились. С доходом, который Steam приносит Valve, становится ясно, почему разработка новых игр отошла на второй план в качестве приоритета.

Хотя Valve нельзя винить в этом изменении основных ценностей, обидно видеть, что такой многообещающий каталог названий остается в состоянии вечной неопределенности. С обнадеживающими поклонниками потенциального 3-я часть игры "Халф-Лайф нас постоянно дразнили уже более десяти лет, но размер прибыли, который уже есть у Valve, может помочь даже самым оптимистично настроенным фанатам объяснить отсутствие новых Клапан титулы.

Ссылка на основную публикацию