35 просмотров

Как протокол Каллисто расширяет систему расчленения Dead Space

Хотя новая система расчленения The Callisto Protocol черпает вдохновение из Dead Space, она, похоже, выходит за рамки своего предшественника.

Противостояние врага Протокола Каллисто

До официального запуска осталось всего несколько месяцев. Протокол Каллисто продолжает демонстрировать свою родословную как духовный преемник Мертвый космос серии, демонстрируя, насколько далеко они подняли свой дизайн. Наряду с дополнительными кадрами игрового процесса, показанными на Gamescom в этом году, фанаты получили предварительный просмотр того, как некоторые из механик, которые когда-то создавали Мертвый космос настолько памятные переосмысливаются для Протокол Каллисто. Этот геймплей, сочетающий в себе стелс и экшн, позволил зрителям лучше рассмотреть Протокол Каллисто принять расчленение, а также некоторые новые механики мутации.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что интересного и расширение на Мертвое пространство предыдущая механика расчленения против некроморфов заключается в том, что Протокол Каллисто не только побудила игроков расставлять приоритеты в уничтожении врагов, но и достигла этого с помощью новых методов разработки своего игрового движка. Если поклонники Мертвый космос серии все еще были какие-то сомнения относительно того, Протокол Каллисто мог обрести собственную идентичность в качестве духовного преемника и дать Мертвый космос какая-то конкуренция, то эта механика и внимание к деталям, которое уделяет разработчик Striking Distance Studios, должны развеять эти сомнения.

Статья в тему:  Minecraft Dungeons требует надежной пользовательской карты

Техническая разработка механики расчленения Callisto Protocol

Монстр протокола Каллисто

В разговоре с IGN технический директор Striking Distance Studios Марк Джеймс рассказал игрокам о закулисной разработке Протокол Каллисто, особенно в отношении его решения отказаться от разработки собственного движка и вместо этого выбрать Unreal Engine версии 4.27. Хотя Джеймс признает безопасность и универсальность использования проверенного игрового движка для Протокол Каллисто, он объясняет, как некоторые системы необходимо было переработать или построить с нуля, чтобы достичь того видения, которое было у студии Striking Distance Studios. Протокол Каллисто реалистичная кровь, визуальные эффекты и дизайн. Среди этих новых систем Протокол Каллисто механика расчленения.

Модифицируя простую систему сноса Unreal, Джеймс подтверждает, что изменения, внесенные для улучшения механики расчленения, были сделаны для достижения более реалистичного тона, который соответствовал Протокол Каллисто этос. Короче говоря, Striking Distance Studios дала моделям врагов скелеты, а затем наложила на них дополнительную плоть и мускулы, так что нанесенный урон непосредственно отражается реалистичными визуальными ранениями. Это, вероятно, что-то, что Протокол Каллисто будет учитываться в стратегии игроков во время игры, поскольку это позволило расширить потенциал новой механики мутаций за пределы Мертвый космосрудиментарное удаление конечностей.

Расчленение и мутации протокола Каллисто идут рука об руку

Каллисто-протокол-игрок-атакован

Также представленный на Gamescom в этом году, Протокол Каллисто выходит за рамки того, что Мертвый космос добился, буквально развивая свои боевые действия и врагов. Если он не отмечен игроком, Протокол Каллистоновая механика мутации увидит, как враги мутируют и превращаются в более грозных противников, которые представляют еще большую угрозу. Параллельно со способностью некроморфов трансформировать мертвые тела, Протокол Каллисто кажется, делает еще один шаг вперед, заставляя эти преобразования происходить в режиме реального времени. Игроки, для которых характерны висцеральные щупальца, выходящие из тел врагов, должны уделять первостепенное внимание борьбе с мутирующими врагами, чтобы избежать ситуаций, с которыми они, возможно, не справятся.

Статья в тему:  Легенды покемонов: игрок Arceus демонстрирует блестящую Spiritomb

Именно здесь в игру вступает модифицированная система расчленения от Striking Distance Studios, так как кажется, что мутации будут происходить, когда игроки ранят, но еще не убивают врагов во время боя. В дополнение к этому, Протокол Каллисто приверженность рукопашному бою и реалистичные раны позволят игрокам в реальном времени увидеть, как трансформируются враги. Эти две механики, вдохновленные Мертвое пространство собственный дизайн, выходят за рамки своего первоначального объема и предоставляют игрокам более захватывающий и увлекательный игровой процесс. То, что они дополняют друг друга, является значительным улучшением и показывает, как Протокол Каллисто расширяет игровой дизайн.

Протокол Каллисто выйдет 2 декабря 2022 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: