3 просмотров

Как программа Илона Маска SpaceX повлияла на Starfield

Starfield — это космическая ролевая игра от Bethesda, и, поскольку Bethesda внимательно присматривается к SpaceX Илона Маска в поисках вдохновения, вот как это может выглядеть.

звездное поле илон маск космический x

Несмотря на то, что официальной информации о возможном окне релиза для Старфилд, Bethesda поделилась некоторыми вещами, составляющими предысторию игры. Старфилд — это готовящаяся к выходу однопользовательская ролевая игра от первого лица, в которой большое внимание уделяется научно-фантастическим элементам и общей теме космических приключений, предназначенная для нового поколения и, возможно, совершенно новой франшизы. По словам Тодда Ховарда, игра вышла из стадии подготовки к производству уже несколько лет, и, похоже, она находится в игровом состоянии, хотя Старфилд не имеет даты выпуска.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Старфилд это игра, в которой каким-то образом придется иметь дело с космическими путешествиями, но название, похоже, исследует опасности этого процесса. Во время разговора во время E3 2019 между Тоддом Ховардом и Илоном Маском первый подтвердил, что Старфилд не следует по стопам других игр, основанных на космических путешествиях, и не будет похожа ни на один из научно-фантастических фильмов или телешоу, к которым люди привыкли. Вместо этого путешествие среди звезд и сквозь вселенную будет трудным процессом, во время которого несчастные случаи и неожиданные события, в конце концов, не должны быть такими уж неожиданными.

Статья в тему:  РПГ по Гарри Поттеру должна стать Скайримом волшебного мира

Bethesda присматривается к полету в 40-х годах для Starfield

Skyrim Космос Звездное Поле

Космические корабли в Старфилд вероятно, будут использовать специальное топливо, причем некоторые из них, вероятно, будут работать на гелии-3. Это может означать, что агентство игроков по топливу станет частью Старфилдигровой процесс с правдоподобными действиями, включающими заправку бака корабля или поиск горючих материалов или газов, для начала. Еще одна вещь, которую сказал Говард, это то, что космические путешествия в Старфилд не так уж отличается от полета в 40-х годах, а это означает, что это опасная практика, которая не обходится без рисков, но люди все еще практикуют ради науки или исследований.

В 40-х годах полеты не считались чем-то, что пробовали только пионеры или ученые, но это и не была прогулка в парке. Самолеты иногда разбивались, но они оставались удобным способом путешествовать на большие расстояния за более короткие промежутки времени. Аналогичным образом, Старфилд могли бы взглянуть на тот период времени, чтобы вдохновиться тем, что побуждало людей летать и почему преимущества перевешивали риски. Старфилд вероятно, будут города, поэтому космические путешествия могут заключаться в том, что люди путешествуют на большие расстояния, как это делали другие чуть более века или двух назад, только для того, чтобы прибыть в недоступные места по личным причинам, работе, семье или чему-то еще.

Статья в тему:  Sucker Punch должен попробовать себя в играх Marvel или DC

Starfield от Bethesda и влияние SpaceX Илона Маска

звездное поле-яркий-корабль

Полет в 40-х явно не единственная муза для Старфилд, и Тодд Ховард подтвердил, что программа Илона Маска SpaceX на самом деле была большим источником вдохновения для новой интеллектуальной собственности Bethesda. Основная причина этого в том, что Bethesda хочет, чтобы игра была максимально реалистичной, с научными основами и тем, как космические путешествия выглядят сейчас или, вероятно, в ближайшем будущем. Старфилд кажется, что это должно дать игрокам ощущение подлинности, где это не обязательно похоже на игру в целом, но что-то вроде взгляда в будущее человечества и космических путешествий.

Ховард даже посетил центр SpaceX Илона Маска, чтобы получить больше информации, в том числе о влиянии физики и гравитации на космические путешествия, чтобы Bethesda могла превратить это и многое другое в то, с чем может справиться игра. Это означает, что Старфилд вероятно, рассматривает какую-то систему выживания, где игроки могут использовать космические корабли на практике, а не закадровые средства быстрого перемещения. Таким образом, научно-фантастический аспект Старфилд заключается больше в том, что действие игры происходит в недалеком будущем, чем в чем-либо еще, потому что, кажется, преобладает упор на реализм.

Несмотря на это, новое поколение игр Bethesda, включая обе Старфилд а также Старшие свитки 6, также внимательно изучают улучшения, которые в основном полагаются не на графику, а на новые функции, которые заставляют упомянутые IP-адреса чувствовать себя по-другому. Вероятно, поэтому SpaceX оказала такое большое влияние на Старфилд, и игроки должны ожидать некоторых инновационных аспектов.

Ссылка на основную публикацию