0 просмотров

Как предыстория Resident Evil Синдзи Миками может повлиять на GhostWire: Tokyo

Создатель франшизы Resident Evil Синдзи Миками работает над новой игрой под названием GhostWire: Tokyo, на которую могут повлиять его прошлые работы.

Разработчик GhostWire Tokyo говорит, что PS5 особенная

Синдзи Миками был режиссером оригинала. Обитель зла games, которые стали пионерами в жанре ужасов на выживание (даже придумали термин «ужас на выживание»).Его опыт работы с этой серией, скорее всего, окажет влияние, поскольку он работает над грядущей эксклюзивной консолью PS5. GhostWire: Токио. Но это почти наверняка будет хорошо.

GhostWire: Токио была анонсирована еще в июне 2020 года, и с тех пор она стала следующей в длинной череде игр в жанре экшн и ужасов от знаменитого продюсера Синдзи Миками. Два трейлера к GhostWire показанные до сих пор дают скудные подробности о предстоящей игре, а новейший трейлер показывает новые кадры игрового процесса. В частности, новейший трейлер демонстрирует некоторые способности и окружение, к которым у игроков будет доступ в Ghostwire Токио.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Хотя недавно Tango Gameworks заявили в интервью, что GhostWire будет приключенческим боевиком, а не строго хоррором на выживание, влияние работы Миками в жанре ужасов определенно проявляется в игре. Как известно, разработка оригинала Обитель зла 4 был расширен желанием Миками включить больше сверхъестественных элементов в то, что раньше было скорее научной франшизой ужасов. Эта игра неизбежно станет Дьявол может заплакать но желание Миками добавить сверхъестественные элементы в Обитель зла франшиза, кажется, проявляется в паранормальных врагах и силах, продемонстрированных в трейлерах для Призрачный провод.

Эксклюзивные окна PS5

Еще одно тематическое сходство – склонность Миками превращать обыденное в ужасающие сцены. Обитель зла 2приземление в реальности городского пейзажа, превратившегося в ад из-за вспышки Т-вируса, является хорошим примером того, чего ожидать от улиц Токио, опустевших от пешеходной жизни из-за двусмысленной паранормальной угрозы Призрачный провод. Видя, как Миками справляется с вирусами и паразитами Обитель зла для призраков и духов в GhostWire: Токио это то, что многие поклонники его творчества с нетерпением ждут.

Статья в тему:  Что сделало Людвига лучшим боссом Bloodborne

Обитель зла очень жестокая франшиза, в которой Миками Обитель зла 4 среди самых жестоких. Множество роликов и анимаций смерти в RE4 см. Леона С. Кеннеди, обезглавленного, пронзенного и изуродованного иным образом. Рейтинг ESRB для GhostWire все еще ожидается, и трейлеры, показанные до сих пор, не содержат много крови. Но будет интересно посмотреть, будут ли насилие и общий телесный ужас от Обитель зла франшизы пробиваются в новую игру. Сверхъестественная склонность GhostWire не требует такого кровопролития, как вирусные мутации и общегородские нашествия зомби, которые Обитель зла делает, так что будет интересно посмотреть, как Миками справится с более интуитивным аспектом своей прошлой работы.

Геймплей — еще одна важная отличительная черта работы Миками с Обитель зла; в оригинальной игре были впервые применены элементы управления, которые стали отраслевым стандартом для игр ужасов на протяжении 90-х годов. А потом снова с Обитель зла 4 Mikami и Capcom внесли новшество в жанр шутеров от третьего лица с его камерами из-за плеча и быстрым точным прицеливанием. Это снова стало отраслевым стандартом в таких играх, как Шестерни войны и множество других игр в жанре ужасов на выживание. Первый геймплейный трейлер GhostWire продемонстрировал геймплей от первого лица с участием сверхъестественных сил, которые призывают Биошок с первого взгляда.

Теперь, когда GhostWire: Токио имеет более конкретное окно выпуска в соответствии с конференцией Sony CES, страстными поклонниками предыдущей работы Миками с Обитель зла и далее не придется долго ждать, прежде чем они смогут получить в свои руки его следующий проект.

Статья в тему:  Все видеоигры, выпущенные в мае

Ghostwire: Токио выйдет в октябре 2021 года для ПК и PS5.

Ссылка на основную публикацию