2 просмотров

Как пользовательский интерфейс PS5 сравнивается с PS4

Теперь, когда наконец-то обнародован обещанный капитальный пересмотр пользовательского интерфейса, в дизайн пользовательского интерфейса PS5 внесены некоторые серьезные улучшения.

Playstation 5 против Playstation 4

Несмотря на все замечательные качества PS4 последнего поколения, был один аспект консоли PlayStation, который вызвал критику. Очевидно, по большому счету, пользовательский интерфейс — не самый худший недостаток PS4, который мог быть в этом поколении. Тем не менее, для консоли, которая так хороша во многих других аспектах, проблемный дизайн пользовательского интерфейса PS4 является незначительным, но заметным раздражением. Недавно Sony представила дизайн пользовательского интерфейса для PS5, и пока кажется, что это серьезное улучшение по сравнению с PS4.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Многие из опций, отображаемых в пользовательском интерфейсе, напоминают функции пользовательского интерфейса PS4, но на этот раз с более чистым и плавным интерфейсом. Пользовательский интерфейс PS5 также имеет несколько новых функций, доступных во всех играх, некоторые из которых со временем могут получить больше поддержки, чем другие, но, тем не менее, это интересные идеи. Общее впечатление от пользовательского интерфейса PS5 заключается в заметном улучшении удобства использования, хотя некоторые из тех же проблем организации с домашнего экрана могут все еще присутствовать в окончательной версии.

Статья в тему:  Все, что включено в новое обновление игры Horizon Forbidden West

Проблемы с дизайном пользовательского интерфейса PS4

пользовательский интерфейс для плейстейшен 4

Со временем проблемы с пользовательским интерфейсом PS4 стали становиться более очевидными по мере увеличения срока службы консоли. Какими бы забавными и настраиваемыми ни были многие живые темы для PS4, эти темы не помогали скрыть тот факт, что сам пользовательский интерфейс был скорее модным, чем функциональным.Игры на главном экране сортируются только по недавно сыгранным, с рекламой между ними, наряду с приложениями, которые некоторые игроки даже не используют. Невозможно сгруппировать или поместить определенные игры в папку, кроме как с помощью встроенного в PS4 приложения «Библиотека», которое не имеет никаких организационных функций, кроме сортировки.

Это даже не говоря о фактической производительности пользовательского интерфейса на PS4, и, хотя пробег здесь варьируется, иногда он может работать очень вяло в зависимости от того, какие игры запущены. Иногда графически требовательная игра занимает большую часть аппаратного выхода PS4, а это означает, что переход на главный экран или в меню в середине игры может быть медленным. Есть также приложение TV/Video на PS4, которое обычно работает медленно и совершенно дезорганизовано для тех, кто пытается что-то посмотреть. Это похоже на то, что все различные потоковые приложения постоянно смешиваются, сопоставляются и перемещаются только для того, чтобы запутать людей, пытающихся смотреть телевизор на PlayStation.

Сравнение дизайна пользовательского интерфейса PS5

С того первого показа пользовательского интерфейса PS5 производительность уже выглядит намного лучше. Внутриигровой пользовательский интерфейс использует гораздо более плавный подход к наложению, вместо того, чтобы открывать полностью отдельный домашний экран или терять 60% экрана с помощью быстрого меню. Новый «центр управления» на PS5 напоминает быстрое меню, но представляет собой гораздо менее навязчивое наложение, которое сочетает в себе возможности главного экрана PS4 и быстрого меню. В новый центр управления также добавлена ​​«карточная» функциональность, которая открывает ряд различных новых функций, таких как новости, связанные с игрой, скриншоты, прогресс трофеев, внутриигровой прогресс, а также новую функцию, которая дает игрокам игровые подсказки, чтобы помочь закончить задание.

С тем же наложением присоединение к группам происходит намного быстрее, и это можно сделать полностью, не переходя на новый экран. Приглашения на вечеринки отображаются в виде всплывающих уведомлений и могут быть приняты одним нажатием кнопки PS. Теперь вечеринки также имеют некоторые функции, подобные Discord, такие как совместное использование экранов и загрузка других игр для присоединения.Также стоит отметить, что новый PlayStation Store был особо упомянут как «полностью интегрированный в систему» ​​PS5, что означает, что это не медлительное отдельное веб-приложение, как на PS4. Все эти новые функции и оптимизации действительно великолепны, но некоторые из самых больших проблем пользовательского интерфейса PS4, вероятно, не будут решены сами по себе.

Статья в тему:  Pokemon Legends Arceus: все неизвестные локации

Из того, что было показано на раскрытии пользовательского интерфейса PS5, макет домашнего экрана очень похож на PS4. Игры выстроены индивидуально на временной шкале, и не было показано никаких подробных организационных функций. По крайней мере, теперь у «Медиа» (ТВ) есть собственная выделенная вкладка, но организация игр по-прежнему будет сортироваться по приложению «Библиотека» или тому, что в последнее время играли, как видно из трейлера. Есть также функции карт, которые могут быть поражены или пропущены в зависимости от того, захотят ли разработчики поддерживать функцию игровых подсказок. В целом, похоже, были сделаны некоторые фундаментальные улучшения, но некоторые серьезные функции настройки пока отсутствуют в пользовательском интерфейсе PS5.

PS5 запуск 13 ноября 2020 года.

Моя геройская академия, выпуск 369: Истинная сила Деку
Похожие темы
Об авторе

Роб Долен (опубликовано 865 статей)

На самом деле не являясь дальним родственником Боба Доула, Роб Долен является автором статей для Game Rant. Большой поклонник обширных знаний и анализа игр, видеоигры — это круто. Борцов за свободу недооценивают. Вероятно, он больше не хорош в соревновательном Halo.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: