0 просмотров

Как Octopath Traveler 2 может улучшить структуру истории

Скоро выйдет Octopath Traveler 2, поэтому сиквел должен извлечь уроки из первой игры и внести некоторые улучшения в структуру сюжета.

Официальный арт Octopath Traveler 2 для Хикари Воина

Недавняя Nintendo Direct представила множество грядущих игр, которых так ждали фанаты, одна из них — Октопат-путешественник 2. Хотя это может быть продолжением первой игры, на самом деле это не продолжение истории с новыми персонажами, новым сеттингом и восемью членами группы, у которых все те же классы, что и в первой игре. Судя по тому, что показал трейлер, люди могут ожидать того же опыта, что и Октопат-путешественникПервый рассказ со свежей краской.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Октопат-путешественник — первая из серии игр Square Enix, выполненная в ретро-стиле HD-2D. Структура сюжета следовала за восемью отдельными историями игровых членов группы. На бумаге эта идея — хорошая идея для пробы воды для нового типа игры, которая восходит к олдскульным JRPG 90-х. Однако реализация такой идеи заставила поклонников игры желать большего. Для того чтобы Октопат-путешественник 2 чтобы быть настоящим улучшением по сравнению с оригинальной игрой, она должна учиться на своих ошибках и улучшать историю первой игры.

Статья в тему:  Спин-оффы Resident Evil тоже заслуживают ремейков

Проблема со структурой истории Octopath Traveler

Актерский состав «Осьминопат-путешественник»

Сюжетная структура первой игры построена как антология. Каждый персонаж в Октопат-путешественник имеет отдельные истории, которые разыгрываются по мере прохождения игроком игры. Таким образом, другие члены группы помогают друг другу в достижении своих целей. Однако сотрудничество между персонажами в основном выражается в игровом процессе и редко наблюдается вне боя. Игроки видят, что группа только время от времени взаимодействует с «Путешествующим подшучиванием» среди активной группы.

Антология историй может работать в JRPG, если есть удовлетворительный вывод, который связывает их все вместе. Другой игрой, которую Square Enix выпустила ранее в этом году, был римейк HD-2D Жить вживую, который следует именно этой концепции. Истории для каждого персонажа в Жить вживую совершенно разные, каждый персонаж из другого периода истории. В каждой главе есть что-то общее, что объединяется в последние часы игры.

в отличие Жить вживую, настоящий финальный босс доступен только после победы Октопат-путешественник. На финального босса игры не намекают достаточно, чтобы создать впечатление всеобъемлющего присутствия на протяжении всей истории, и он даже заперт за побочным квестом. Сам бой интересен и представляет собой честную задачу, но он оставляет игрока в замешательстве относительно того, почему он вообще сражается с ними.

Что может сделать Octopath Traveler 2, чтобы сделать свою историю великолепной

Обложка Octopath Traveler 2

Октопат-путешественник 2 может извлечь уроки из ошибок первой игры, применить ее амбициозный подход к ее сюжету и превратить ее в нечто поистине великое. Главное, что он должен сделать, это заставить членов группы больше взаимодействовать и перекрывать их истории, чтобы сделать взаимодействие персонажей более значимым. Если персонажи разговаривают друг с другом, это может укрепить связи между членами группы и дать более правдоподобную причину того, почему эти персонажи помогают друг другу.Похоже, что Square Enix уже знает о проблеме с первой игрой и работает над тем, чтобы персонажи больше взаимодействовали в сиквеле.

Статья в тему:  Что Fallout 76 должен исследовать при возвращении в Питт

Хотя и не плохо, Октопат-путешественникрассказы были полностью отделены друг от друга. Истории персонажей должны быть личными для каждого члена группы, но между ними должна быть какая-то общность. В таких играх маловероятные союзники собираются вместе, чтобы сразиться с большим злом. Октопат-путешественник 2 мог извлечь из этого пользу. Из того, что фанаты увидели в трейлере, похоже, что члены группы больше взаимодействуют с историями друг друга. В игре много побочных квестов Октопат-путешественник, и финальный босс сиквела не должен быть заперт за ним. Игре нужна общая угроза, присутствующая во всех этих историях, которые сходятся в финальном подземелье. Это могло бы стать удовлетворительным завершением историй всех персонажей и запоминающимся финальным актом игры.

Первый Октопат-путешественник игра представляет собой сильную JRPG, которую, к сожалению, сдерживает ее сюжет. У игры отличный внешний вид и один из самых приятных пошаговых игр за последние годы. Октопат-путешественник 2 почти закончила разработку и, похоже, сохранила те функции, которые сделали первую игру великолепной, одновременно изучая то, что помешало сюжету игры стать великолепным.

Октопат-путешественник 2 выходит 24 февраля на ПК, PS4, PS5 и Switch.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector