1 просмотров

Как Octopath Traveler 2 может улучшить дизайн подземелий

Octopath Traveler 2 может сделать несколько улучшений, чтобы сделать подземелья лучше и запоминающимися, чем те, что были в первой игре Octopath Traveler.

октопат-путешественник-2-подземелье-улучшить

Октопат-путешественник 2 будет служить духовным, а не прямым продолжением ролевой игры Square Enix 2018 года. Октопат-путешественник. Вас ждут новые персонажи, новые земли для исследования и новые истории. Однако многие элементы вернутся из первой игры. К ним относятся восемь основных классов, боевая система, ориентированная на атаку стихийных слабостей врагов, уникальный художественный стиль «HD-2D». Один элемент игрового процесса, который, вероятно, вернется в Октопат-путешественник 2 – это подземелья, которые персонажи встретят и исследуют во время путешествия. В идеале сиквел улучшит дизайн подземелий, как в оригинале. Осьминога подземелья считались довольно короткими и повторяющимися и не оказывали большого влияния на игроков по сравнению с остальной частью игры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как и его предшественник, Октопат-путешественник 2 сосредоточится на путешествиях восьми членов группы, у каждого из которых своя цель путешествия. Восемь новых персонажей, которые появятся в Октопат-путешественник 2 это Хикари-воин, Трон-вор, Агнея-танцовщица, Партицио-торговец, Освальд-ученый, Теменос-клирик, Кастти-аптекарь и Очетте-охотница. Как и в первой игре, у каждого персонажа будет уникальная история, состоящая из нескольких глав. Подземелья, скорее всего, будут встречаться как во время историй персонажей, так и в виде дополнительных подземелий, разбросанных по ландшафту Солистии. Они должны содержать серьезные изменения, чтобы отличать их от Октопат Путешественник подземелья.

Статья в тему:  Super Princess Peach станет отличным ремастером Switch

Вдохновитесь охотой чемпионов континентов

октопат путешественник чемпионы континента исцеление

Охота — это новый тип подземелий, добавленный в Чемпионы Континента, спин-офф мобильной игры, недавно выпущенный на Западе. В отличие от подземелий в Октопат Путешественник, охота короткая, подземелья довольно просто спроектированы, а главная уловка заключается в нескольких битвах с боссами подряд. Каждая охота включает от пяти до десяти монстров уровня босса в определенном диапазоне уровней. Игроки могут выбрать, сколько монстров они хотят победить, прежде чем завершить охоту, и будут получать опыт и награды в зависимости от того, сколько противников они победят. Однако игроки не могут сохраняться во время охоты и могут использовать только ограниченное количество исцеляющей магии, пока они либо не победят всех боссов, либо не сдадутся.

Большинство подземелий в оригинале Октопат-путешественник содержал только одного монстра уровня босса, обычно расположенного в самом конце подземелья. Включение подземелий, вдохновленных охотой, станет интересным испытанием для поздней игры для игроков, которые хотят поэкспериментировать с высокоуровневыми группами и различными комбинациями заданий, в частности, дополнительными дополнительными заданиями. Награды за эти похожие на охоту подземелья могут включать в себя редкое оружие, такое как проверенное в боях оружие из предыдущей игры, аксессуары и предметы для повышения уровня, которые нельзя получить больше нигде в игре.С другой стороны, можно было включить несколько охотничьих подземелий с различной сложностью, что позволяло начинающим игрокам легко набирать уровни, а продвинутым – решать сложные задачи.

Статья в тему:  Как Ember Lab создавала саундтрек Magical Kena: Bridge of Spirits

Включите больше городских и строительных подземелий

октопат-путешественник-2-solistia-orsterra

Оригинал Октопат-путешественник Действие происходило на континенте Орстерра, в котором преобладала эстетика фэнтези, вдохновленная средневековьем. В результате многие подземелья игры были найдены в естественных местах, таких как пещеры, темные леса и отдаленные участки пустыни. В то время как все подземелья имели дизайн, связанный с регионом мира, в котором они были найдены, бесконечно повторяющиеся пещеры и лесные массивы многие фанаты считали повторяющимися и скучными. Октопат-путешественник 2 будет происходить в новой земле под названием Солистия, которая кажется намного более современной, чем Орстерра. Это может обеспечить потенциал для уникальных городских подземелий вместо большего количества пещер.

Несколько подземелий, основанных на зданиях, которые можно найти в оригинале. Октопат-путешественник выделялись из нормы и в целом нравились фанатам. Примеры включают в себя, когда Вору Териону пришлось проникнуть в особняк знатной семьи Равус, чтобы украсть их сокровища, и когда Танцовщица Примроуз прошла через зал, заполненный бешеными поклонниками и жаждущими славы актерами, чтобы противостоять своему заклятому врагу Симеону. Эти подземелья любили за их яркие цвета, лабиринты с множеством комнат и дверей, а также спрятанные сундуки и документы, разбросанные вокруг. Большие города Солистии и промышленная эстетика могут хорошо сочетаться с подземельями на фабриках, особняками богатых, барами, вокзалами и многим другим.

Объедините подземелья с святилищами работы

Осьминопат-путешественник Tenebrae Operire

Октопат Путешественник святилища профессий открыли возможность для персонажей выполнять второстепенные профессии, позволяя игрокам создавать уникальные комбинации, такие как физическая мощь Воин / Охотник или исцеляющий клирик / аптекарь.В игре также было четыре секретных святилища, где игрокам приходилось сражаться с четырьмя богами, чтобы разблокировать Звездочета, Рунического владыку-колдуна и Воителя. Эти четыре битвы с боссами получили высокую оценку за то, что они были уникальными боями с чрезвычайно сильными противниками, для победы над которыми требовалось много думать и планировать. Октопат-путешественник 2 может сочетать свои секретные святыни с подземельями, требуя от игроков путешествовать по опасным лабиринтам и решать головоломки, чтобы разблокировать новые и мощные задания.

Статья в тему:  Почему лесные эльфы должны быть самыми страшными существами в The Elder Scrolls 6

Пока только краткий трейлер Октопат-путешественник 2 был продемонстрирован во время недавнего мероприятия Nintendo Direct. К сожалению, в этом трейлере мало что было показано в подземельях игры. Однако, поскольку выпуск игры в настоящее время запланирован на 2023 год, вполне возможно, что разработчик Square Enix выпустит дополнительные трейлеры с информацией не только о новых подземельях, но и о новых историях, персонажах, действиях пути, боевых навыках и многом другом.

Октопат-путешественник 2 выйдет 24 февраля 2023 года для Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Ссылка на основную публикацию