15 просмотров

Как некоторые игры становятся больше, чем просто хобби?

По мере того, как игры приобретают все большее влияние и становятся все более реалистичными, потенциал, который они должны учить и вдохновлять на новые увлечения, также продолжает расти.

Места ознакомительного тура.

Что Зов долга, Форза, Кредо ассасина, а также Симулятор полета Майкрософт у всех есть общее? Это все игры совершенно разных жанров и разработчиков, но у них есть какой-то особый соус, который делает их гораздо более похожими, чем может показаться на первый взгляд. Да, все они очень популярные, относительно крупнобюджетные игры с широкой привлекательностью, но их объединяет нечто более глубокое и значимое, чем их коммерческий успех. Все эти игры могут вдохновить своих игроков на развитие реальных навыков и даже на начало карьеры на всю жизнь.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Некоторые игры стремятся быть образовательными, и все игры стремятся быть забавными. Однако в последние годы появилось несколько жанров и конкретных названий, в которых эти два компонента смешиваются во что-то с гораздо большим потенциалом, чем сумма их частей. Эти игры предлагают отличный игровой процесс, основанный на настройках или действиях из реального мира, но что делает их увлекательными, так это глубина, которую дает вдохновение из реального мира. Эта глубина позволяет игрокам взаимодействовать с опытом, который открывает потенциал для расширения интереса к игре до приобретения реальных знаний и навыков.

Статья в тему:  Почему Green Lantern может стать идеальной игрой в жанре экшн

Цесна в полете.

Как игры учат?

Образовательные игры долгое время были основным продуктом скучных школьных дней и попыткой заставить людей улучшить свои навыки набора текста. Однако в последние годы наблюдается резкий рост масштабов, популярности и охвата игр, которые стремятся обучать и вдохновлять. Многие ранние попытки создания обучающих видеоигр не принесли удовольствия, за исключением таких редких драгоценных камней, как Typing of the Dead.

Однако люди всегда будут стремиться узнать больше о том, что им нравится. Когда основным опытом является веселая, занимательная, увлекательная игра, потенциал обучения и вдохновения может быть полностью реализован. Некоторые из лучших примеров игр, которые поощряют личностный рост, варьируются от динамичных шутеров, таких как Зов долга, до экшн-игр, действие которых происходит в исторических условиях, таких как Кредо ассасина, до хардкорных симов, таких как гоночные игры и Симулятор полета Майкрософт.

Чему можно научиться?

В связи с предстоящим выпуском нового Симулятор полета Майкрософт В 2020 году многие летные школы ожидают значительного увеличения числа будущих студентов, заинтересованных в том, чтобы научиться летать в реальной жизни. На самом деле, многие летные школы и программы подготовки пилотов используют специализированные варианты обучения. Симулятор полета чтобы дать своим пилотам возможность попрактиковаться без рисков и затрат, связанных с полетом на настоящем самолете. Реализм, который обеспечивает Flight Simulator, привлекает многих людей настолько, что они выходят и учатся делать настоящие вещи.

Раллийный заезд от первого лица.

Грань между симуляцией и аркадным экшеном находятся на грани между гоночными играми, особенно Форза серии. Нравиться Симулятор полета, гоночные симуляторы могут использоваться профессиональными гонщиками для тренировки своей реакции вне реальной трассы, но игры в более аркадном стиле также вдохновляют многих энтузиастов. Есть довольно много людей, которые настраивают дрифт-кары в реальной жизни, в то же время тестируя сборки мечты с помощью настраиваемых автомобилей Форза титулы.

Статья в тему:  Pokemon GO - Классический День сообщества Бульбазавра Спойлеры специальных исследований

Зов долга, с другой стороны, определенно не пытается быть симулятором. Настоящие солдаты не прыгают на полной скорости, опустошая целые магазины боеприпасов в противников, и не призывают тактическое ядерное оружие, когда получают огромную цепочку фрагов. Однако, Зов долга действительно добавляет невероятное количество деталей к настройке и точности оружия, доступного в играх, а также к эмоциональным историям, которые некоторые Современная Война заголовки доставляют.

Не только это, но и истории, описанные в некоторых Современная Война а также Black Ops названия были основаны на реальных боевых действиях и реальных событиях. Этот реализм побудил военных США проконсультироваться с разработчиками игр о возможных будущих военных угрозах. Сочетание «беги и стреляй» в сочетании с достаточным реализмом также сделало Зов долга один из самых успешных инструментов вербовки в вооруженные силы США, вдохновляющий многих молодых людей идти в армию.

Оптика на АК.

Как достигается точность?

Кредо ассасина это серия, которая началась с исторической обстановки, но точность и масштаб изображений древнего мира только увеличивались по мере роста серии. Невероятное количество исследований, которые требуются для названия с тройным АА Кредо ассасина Финансирование позволило серии создать одни из самых потрясающих и самых подлинных изображений древнего мира, доступных сейчас.

Сотрудничество с археологами и историками позволило Ubisoft создать копии древних памятников, которые даже эксперты считают полезными в качестве справочного материала. На самом деле, когда собор Нотр-Дам сгорел, огромное количество материала, использованного для его воссоздания в Кредо Убийцы Единство использовался в восстановительных работах.

Статья в тему:  Dragon God из Demon’s Souls — концепция, которую FromSoftware следует оставить на полке

Туры Assassin’s Creed Discovery Древнего Египта и Греции являются прекрасными примерами потенциала игр-блокбастеров для образования. Невероятное количество исследований, проведенных для воссоздания древнего мира, служит для того, чтобы сделать эти чрезвычайно популярные ролевые игры великолепным местом для прогулок, но когда воссоздание игр отображается рядом с фактическим археологическим материалом, который использовался в качестве справочного материала, исследования приобретают огромную ценность. ценность как средство обучения.

плато Гизы.

Изучение истории — одна из сильных сторон этих игр, и тот факт, что Ubisoft осознала потенциал этих игр, чтобы заставить древний мир снова жить и дышать, дает вдохновляющее сообщение о более широком влиянии, которое игры могут иметь. Многие археологи уже пытаются воссоздать древние здания с помощью 3D-моделей, потому что ощущение воссозданного места, как если бы оно действительно существовало, может иметь решающее значение для понимания древних культур. Инструменты, которыми располагают разработчики игр для создания искусственных миров, идеально подходят для такого рода задач.

Assassin's Creed предлагает забавное окно для изучения древнего мира, но тот факт, что они подкреплены обширными фактическими исследованиями, к которым можно легко получить доступ через Дискавери туры позволяет людям расширить свои исследования в игре до более классических типов исследований и обучения.

Есть много других игр, которые могут легко превратиться в хобби и карьеру в реальном мире. По мере того, как видеоигры становятся все более распространенными в жизни все большего числа людей, их влияние становится все больше и больше. Точно так же по мере того, как игры получают все большие бюджеты, а технологии позволяют разработчикам все более точно воссоздавать самые захватывающие аспекты реального мира, растет потенциал игр, чтобы познакомить людей с новыми увлечениями за пределами игровой сферы. Многие из этих игр не начинались как учебные пособия, но их потенциал, открывающий возможности для исследования и обучения, может иметь невероятные результаты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: