0 просмотров

Как могла бы выглядеть история Portal 3

С желанием развития Portal 3, которое недавно разделили сценаристы франшизы, есть много путей, по которым потенциально может пойти сюжет.

портал 3

Портал франшиза хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет, чтобы закрепиться рядом со многими другими прославленными и определяющими жанр сериями игр, которые произвела и разработала Valve. Повествующий леденящий душу платформер-головоломка покорил сердца и умы зрителей в обоих своих основных выпусках в 2007 и 2011 годах соответственно, и фанаты, как и ожидалось, хотели большего.

С недавним выпуском хорошо принятого Рабочий стол Aperture для Steam Deck дискурс вокруг Портал в очередной раз возродился. С основным соавтором основного Портал история, недавно показывающая желание общественности выпустить еще одну основную линию Портал игра, пути для исследования, которые потенциально Портал 3 история будет иметь в своем распоряжении многочисленные.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Портал вверх до этого момента

undefined---Имгур-1

Оригинал Портал была формой духовного преемника портала 2005 года под названием Нарбакулярная капля. Когда Valve наняла команду для Нарбаркулярная капля создать аналогичную игру с преимуществом желанного Source Engine, основы для первого Портал родился титул.

Портал видит, как игроки управляют молчаливой главной героиней по имени Челл, которая вынуждена решать серию головоломок во все более сложных и опасных испытательных камерах с использованием высокотехнологичной портальной пушки. В конечном итоге игра получила кучу похвал благодаря своему уникальному и умственно стимулирующему игровому процессу в сочетании с обманчиво глубоким сюжетом. Первый Портал представил GLaDOS, маниакального компьютерного антагониста, который разрабатывает все более смертоносные головоломки на объектах Aperture Science, которые игрок вынужден решать.

Статья в тему:  Интервью с Toaster Defense: разработчик Wooshido рассказывает об игровом процессе, сюжете и своих амбициях

Чем длиннее и повествовательнее Портал 2, выпущенный в 2011 году благодаря огромному успеху своего предшественника, расширил историю Портал довольно значительно. Портал 2 придали больше правдоподобия соперничеству между Aperture Science и Half-Life Black Mesa, действие обеих франшиз происходит в одной общей вселенной. В игре также есть решение между Челл и GLaDOS, а также представлен загадочный основатель и генеральный директор Aperture Science Кейв Джонсон. Портал 2 заканчивается тем, что ГЛаДОС, наконец, освобождает Челл из учреждения и вместо этого проводит свои исследования дуэта роботов Пи-боди и Атласа, которые фигурировали в Портал 2х известный кооперативный режим.

Поскольку многие франшизы Valve в настоящее время остаются в гораздо более незавершенном повествовательном состоянии, чем Портал, понятно, почему фанаты могут подумать, что обсуждение сюжета нового Портал название может быть относительно бессмысленным. Однако, Портал соавтор сценария Эрик Уолпоу недавно призвал Valve дать зеленый свет Портал 3, а это означает, что расширение повествования все еще находится в пределах возможного. В сочетании с современным успехом вышеупомянутого Рабочий стол Aperture, Портал 3 по крайней мере стоит обсуждения в нынешних условиях.

Атака Комбината

период полураспада

Одно из самых ярких отличий между Портал а также Период полураспада франшизах, несмотря на общую вселенную, является отсутствие Альянса или инопланетного присутствия в первом. Как фанаты Период полураспада будет знать, мир в повествовании — это тот, который был захвачен огромной межпространственной империей под названием Альянс. Комбайн был случайно доставлен на Землю во время испытаний в Черной Мезе, основном месте действия первого Период полураспада и конкурирующий исследовательский центр пОртал Наука диафрагмы.

Статья в тему:  Как Hellblade: Senua s Sacrifice Developer Ninja Theory приносит пользу отрасли

Это отсутствие угрозы Альянса внутри Портал 2 частично объясняется неустановленным количеством времени, в течение которого Челл оставалась в стазисе до событий игры, при этом даже не было уверенности в том, что Альянс все еще существовал в то время. Тем не менее, эта неопределенная и неоднозначная пропасть во времени между первым и вторым названиями создает идеальные условия для потенциального продолжения, поскольку оно может происходить между событиями Портал 1 а также Портал 2.

В сиквеле можно было бы исследовать способы, которыми ГЛаДОС, возможно, защищала объект от значительной угрозы Альянса, различными традиционными и нетрадиционными способами. В игре можно было увидеть, как игрок берет на себя управление солдатом Альянса, которому поручено проникнуть в спящий и зловещий объект, только чтобы погрузиться в знакомый набор испытательных камер, с которым франшиза стала синонимом. Игра может даже включать простое сокрытие присутствия Aperture Science от Альянса, при этом часто предполагается, что объект может скрывать себя, что объясняет отсутствие участия Альянса в первом Портал.

Раттман Главный герой

портал Раттмана

Интенсивная изоляция и одиночество, которое первое Портал Фостерс видел, как самые произвольные вещи в игре стали любимыми аспектами фанатов. Эти вещи часто являются элементами игры, которые помогают смягчить чувство пустоты, которое вселяет зловещее сооружение, а теперь уже печально известный куб-компаньон становится основным продуктом игры. Портал франшиза.

Статья в тему:  Полная хронология игр Persona

Другим из этих факторов, которые помогли сюжету игры, было наличие нацарапанных заметок в подсобных помещениях Aperture Science человеком по имени Раттман. Единственное свидетельство существования других людей в игре, каракули Раттмана дали фанатам такие знаковые фразы, как «торт — это ложь», которые впоследствии стали феноменом поп-культуры. Раттман на самом деле является сотрудником Aperture Science по имени Дуг Раттман и был одним из немногих выживших после того, как GLaDOS затопила объект нейротоксином.

Подразумевается, что Раттман присматривал за Челл, по крайней мере частично, в то время как она оставалась в стазисе между событиями двух основных игр, что означает, что Раттман является еще одним главным кандидатом на роль главного героя потенциального Портал Действие сиквела происходит в этот период времени. Таким образом можно было узнать, как ему удалось помочь Челл или даже научиться выживать в неумолимых залах Центра обогащения. Будучи одним из немногих устоявшихся живых людей внутри Портал, Раттман в роли главного героя наверняка понравится давним поклонникам франшизы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector