Как Middle-Earth: Shadow of Mordor’s Nemesis System создает захватывающее развитие персонажа
Содержание
Система Nemesis в Middle Earth: Shadow of Mordor лежит в основе повествования игры и способствует развитию ее персонажей.
В Средиземье: Тень Мордора, развитие персонажей приобретает совершенно новый оттенок, поскольку система Nemesis создает уровни глубины в том, как персонажи взаимодействуют друг с другом в игре. Главный герой игры, Талион, не единственный, кто претерпевает изменения по мере развития сюжета. Средиземье: Тень МордораКапитаны и вожди уруков также меняются и адаптируются по ходу игры.
Многие видеоигры рассказывают истории через персонажей и сеттинг. Средиземье Толкина — это обширный ландшафт, полный различных областей и рас существ, каждая из которых имеет свои отличительные черты и характеристики. Орки Мордора — одна из этих уникальных рас и, к сожалению, самая Властелин колец книги и фильмы, а также другие игры франшизы не дают достаточного представления о внутренней жизни орков. Средиземье: Тень Мордора предоставляет это игрокам, и фанаты надеются, что серия Amazon Prime Кольца силы узнает несколько вещей от Тень Мордора.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Развитие персонажа как элемент повествования
В любом нарративе одним из основных элементов является характер и, следовательно, развитие персонажа. Обычно в хорошем повествовании присутствует множество динамичных персонажей, то есть они меняются и растут по мере развития сюжета, а не остаются застойными и обыденными. Например, так же, как Игра престолов хвалят за своих персонажей, развитие характера в Дом Дракона считается слабостью, поскольку одним персонажам уделяется внимание, а другим нет.
Однако в видеоиграх есть возможности для существенного развития персонажа различными способами. В качестве уникального примера, Аид использует художественное руководство для разработки персонажей, что позволяет объединить различные аспекты игрового дизайна, чтобы создать что-то яркое и динамичное. Но при дальнейшем рассмотрении этого и других примеров становятся ясными две вещи. Во-первых, во многих играх развитие персонажа рассматривается как просто визуальное изменение, которое не охватывает все аспекты персонажа. Во-вторых, многие игры сосредоточены в первую очередь на главном герое и на том, как этот человек меняется и растет, а не на других персонажах. Тень МордораОднако у Nemesis System таких проблем нет.
Объяснение системы Nemesis Shadow of Mordor
В основном, Средиземье: Тень МордораNemesis System — это генератор злодеев — он получает информацию из различных источников, чтобы затем вывести врага с определенными чертами и в определенной позиции. Например, орк, убивший Талиона, продвигается вверх по служебной лестнице, возможно, становится капитаном, получает последователей, становится сильнее, и поэтому позже ему труднее снова бросить вызов. Таким образом, система заселяет Мордор множеством уруков со своими характерами, способностями и чертами.
Однако помимо этого система Nemesis создает истории. Каждая опорная точка в разветвленном дереве выбора и результатов системы создает интересные и захватывающие сюжетные моменты на протяжении всей игры. По мере того, как Талион ходит по Мордору, вырубая орков и прореживая ряды Саурона, капитаны и вожди узнают о нем, и будут генерироваться фрагменты диалогов, отражающие различные действия, которые предпринимает Талион. Если он едет на карагоре, орки упомянут об этом. Если он использует скрытность, чтобы убить кого-то, они упомянут об этом. Все эти выборы и действия записываются в список на заднем плане, чтобы орки могли использовать его по мере развития сюжета.Многие в мире видеоигр хвалят эту впечатляющую систему, и люди надеются найти систему Немезиды в других играх, таких как Удивительная женщина.
Развитие персонажа Shadow of Mordor
Теперь, когда Талион и Келебримбор пересекают Мордор и выполняют различные квесты и миссии, чтобы восстановить воспоминания Призрака и отомстить за смерть семьи Талиона, они переживают успехи, неудачи, триумфы, потери и множество других вещей, которые заставляют их меняться по мере развития сюжета. Это ничем не отличается от других ролевых игр с неотразимыми главными героями, такими как главные герои в Убийца Кредо игры. Однако, Тень Мордора делает еще один шаг вперед и так же относится к антагонистам игры.
Капитаны уруков переживают триумф и поражение, а также сражаются с Талионом и даже друг с другом во время игры. Иногда орки вступают в стычки друг с другом, и Талион может либо вмешаться, либо просто подождать, чтобы увидеть результат. Победитель поднимется в рядах, а проигравший умрет, что позволит Талиону легче отметить следующую цель. Конечно, победитель этой стычки станет сильнее и может даже получить группу телохранителей, которые его защищают, что затруднит Талиону добраться до него. Игры как Большая разница у которых есть убедительные антагонисты, великолепны, но эти персонажи все еще довольно статичны. Орки в Средиземье: Тень Мордора расти и меняться и приспосабливаться к ситуации перед ними.
Кроме того, продолжение игры, Средиземье: Тень войны, выводит систему на совершенно другой уровень. В этой игре улучшено повествование и развитие персонажей. Рассказы, созданные на основе отношений Талиона с орками, очень личные. Талиона и наймите орков, чтобы они работали на него, и они могут прийти и спасти его от смерти. Талион может подсаживать шпионов в ряды уруков, но иногда капитаны обнаруживают это и даже упоминают этих шпионов Талиону в различных взаимодействиях.Вербовка союзников в Тень войны добавляет еще больше глубины игре и создает более убедительное развитие игровых персонажей.
Хороший дизайн повествования требует динамичных персонажей, которые играют интересные роли в сюжете игры. Орки в Средиземье: Тень Мордора, благодаря игровой системе Nemesis, являются неотразимыми, динамичными антагонистами, которые улучшают сюжет игры. Теперь, когда система Немезида запатентована, игрокам придется надеяться, что система по-разному найдет себя в других играх, так что один и тот же уровень развития персонажей может встречаться в разных игровых франшизах.