16 просмотров

Как Metal Gear Solid 5 совершенствует жанр стелс

Стелс стал повсеместным в современных играх, но ни одному из них не удалось реализовать стелс-геймплей так же хорошо, как в Metal Gear Solid 5.

Metal-Gear-Solid-5-Venom-Snake

Хидео Кодзима всегда был неоднозначной фигурой в играх. Хотя некоторые хвалят его за креативность и чувство юмора, другие находят его идеи слишком эксцентричными и бессмысленными. С Metal Gear Solid 5: Призрачная боль а также Metal Gear Solid 5: Граница нуля, вокруг игр было больше, чем обычно, споров, в основном из-за отношений Кодзимы с Konami и недовольства игроков незавершенным повествованием. Несмотря на критику Метал Гир Твердый 5 выдержал, игровой процесс остается безупречным, и, оглядываясь назад, его стелс-элементы кажутся опережающими свое время. Игра позволяет игрокам использовать свое воображение, чтобы придумывать творческие способы решения различных сценариев, не сообщая о своем присутствии. Чтобы помочь, у игроков есть доступ к широкому спектру интересных инструментов, а также к нескольким двуногим и четвероногим приятелям.Хотя во многих играх пытались реализовать элементы скрытности, ни в одной из них это не удавалось так эффективно, как в Метал Гир Твердый 5. СВЯЗАННЫЙ: Почему Metal Gear Solid 6 никогда не выйдет

Статья в тему:  Assassin's Creed Infinity должна вернуть соревновательный многопользовательский режим

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Metal Gear Solid 5 предлагает интерактивную среду

Metal-Gear-Solid-5-Definitive-Edition-Trailer-Snake

Для многих приключенческих игр от третьего лица последнего поколения стелс был почти обязательной функцией. В большинстве игр стелс реализуется за счет высокой травы, в которой игрокам приходится приседать, чтобы спрятаться. Хотя это действительно дает игрокам несколько реалистичный способ прятаться от врагов, он может повторяться и предлагает довольно одномерный игровой процесс. Несколько игр попытались изменить эту формулу. В Тень расхитительницы гробниц, Лара может обмазаться грязью, чтобы слиться со стенами, а в Последний из нас, часть 2, Элли может прятаться под кроватями и грузовиками. Однако ничто из этого не кажется по-настоящему привлекательным.

В Метал Гир Твердый 5, существует безграничное количество способов взаимодействия с окружающей средой. Игроки могут лежать ничком, чтобы их не заметили, или прятаться в мусорных баках или переносных горшках. Дождь и песчаные бури уменьшают видимость, а стрельба по лампочке поможет игрокам спрятаться в темноте. Также необходимо учитывать такие чувства, как обоняние и звук. Оружие без глушителя привлечет врагов к шуму, а неприятный запах — тоже поддавка. Также стоит убирать за собой, потому что тела, оставленные мертвыми или потерявшими сознание, предупредят других врагов о том, что поблизости есть злоумышленник.

Метал Гир Твердый 5 делает среду беспрецедентно интерактивной. Предметы вокруг игроков редко являются просто реквизитом, и многие объекты можно использовать, чтобы спрятаться за, под или даже внутри. Стоит принять во внимание рельеф местности, так как высокие точки можно использовать для осмотра окрестностей и обнаружения слабых мест в крепостях противника.

Статья в тему:  Особенность Assassin s Creed Valhalla должна порадовать поклонников ранних игр

В Metal Gear Solid 5 есть много оружия и инструментов для игры

metal gear solid 5 Phantom Pain, мир

Когда игроки находятся в своих вертолетах, у них есть возможность настроить свое снаряжение, которое содержит оружие и инструменты, которые они будут использовать в своих следующих миссиях. Создание загрузки в Метал Гир Твердый 5 может занять много времени и энергии, потому что есть так много опций, которые можно настроить по-разному.

Существует множество инструментов, которые помогут игрокам уничтожить врагов, не будучи замеченными. У игроков есть доступ к огромному количеству оружия, которое можно бесконечно модифицировать, что позволяет использовать его по-разному. Снайпера с глушителем можно использовать с высокой точки обзора, чтобы уничтожать врагов, даже не нуждаясь в том, чтобы подойти достаточно близко, чтобы быть замеченным, водяной пистолет можно использовать для вмешательства в электронику, чтобы отключить все огни и камеры наблюдения, можно установить наземные мины. вниз, и приманки могут быть установлены, чтобы запутать врагов. Игроки также могут прятаться в ящиках, и, если что-то пойдет не так, они всегда могут бросить дымовую шашку, чтобы быстро сбежать. Все эти различные предметы позволяют игрокам решить, хотят ли они быть смертоносными или доброжелательными. Смертельный подход обычно позволяет быстрее выполнить работу, но игроки упускают возможность расширить Материнскую базу с помощью нескольких квалифицированных рабочих.

Разнообразные инструменты и оружие в сочетании с интерактивной средой объединяются, чтобы создать опыт, в котором игрокам предоставляется свобода использовать свое воображение и творческий подход при борьбе с врагами. Игрокам никогда не придется проходить миссию дважды одинаково, и даже такая простая вещь, как перепрохождение миссии в разное время суток, может заставить изменить подход. Несмотря на Метал Гир Твердый 5 несмотря на то, что ему уже несколько лет, он до сих пор является одним из лучших примеров того, как реализовать стелс-геймплей.

Статья в тему:  Final Fantasy World Record Quest является личным для стримера Юналески

Metal Gear Solid 5: Призрачная боль уже доступна на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию