Как концепция открытого поля Elden Ring по своей сути меняет формулу Dark Souls
Содержание
Elden Ring меняет формулу Dark Souls и создает игру с открытым полем, по сути переворачивая формулу Dark Souls с ног на голову.
Элден Ринграмм — одна из самых ожидаемых предстоящих игр прямо сейчас, и на то есть веская причина: это результат сотрудничества FromSoftware и Джорджа Р. Р. Мартина, оба из которых имеют репутацию впечатляющих создателей в своих кругах. Тем не менее, из небольшого количества подтвержденных подробностей об игре и из утечек не похоже, что эта игра будет Темные Души встречается Игра престоловс.
Что, по-видимому, является одним из самых ярких отличий от Темные Души так устроен сам мир. Темные Души игры, хотя и не совсем линейные, основаны на том, что по сути является дорожками. Это делает бой немного более прямолинейным, и во многом определяет то, как проходит игра. Старинное кольцо не будет такой, и при этом это будет не игра с открытым миром: это будет игра с «открытым полем».
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Мир Dark Souls определяет бой
Как было сказано выше, построение мира в Темные Души влияет на все, что происходит в бою. Во многом это связано с простотой боя в Темные Души: В его ядре, Темные Души бой – это просто управление временем и выносливостью, по крайней мере, до тех пор, пока в уравнение не войдет магия. Это не значит, что бой легкий, т.к. Темные ДушиРепутация говорит сама за себя, но простота всего этого означает, что арены, на которых происходят бои, сильно влияют на ход игры.
На самом деле существует довольно много разнообразия в областях внутри Темные Души, но сам мир на самом деле никогда не входит в эту «очень большую область». Есть много действительно узких коридоров, заполненных кучей мелких врагов, а иногда и меньшим количеством более крупных врагов, для убийства которых требуется немного больше ловкости. Есть более широкие дорожки с огромным количеством врагов, заполняющих их, но иногда у них есть больше сюрпризов или осложнений, таких как враги дальнего боя в конце. Дело в том, что Темные Души формула дала FromSoftware множество возможностей, когда дело доходит до создания боевых сценариев, а ее новая концепция открытого поля создаст все новые сценарии для Старинное кольцо.
Открытое поле даст Elden Ring больше возможностей
Изменение формулы, вероятно, не только дало FromSoftware дополнительные творческие возможности, но и предоставило игре множество других возможностей, чем Темные Души а также Кровавый имел, как в бою, так и в эстетике/повествовании.
Что касается боя, то здесь разница довольно очевидна. Должно быть больше открытого пространства, и это позволяет присутствовать множеству различных типов боя, которых не могло быть в Темные Души. Одним из самых больших отличий здесь являются дополнительные возможности для дальнего боя. Будет ли дальний бой более обширным в Старинное кольцо по сравнению с тем, как это было Темные Души еще предстоит увидеть, но это возможно.
Открытое поле также даст FromSoftware много новых возможностей в том, как может выглядеть мир. В то время как чувство клаустрофобии Темные Души добавил в атмосферу и в игру, Старинное кольцо не обязательно чувствовать себя так сейчас. У игры может быть больше шансов позволить игроку сидеть сложа руки и наблюдать за огромным участком земли, делая глубокий вдох, прежде чем погрузиться в тот свежий ад, который он таит.
Старинное кольцо в настоящее время находится в разработке.