0 просмотров

Как «Компромиссы» Overwatch 2 на Nintendo Switch, вероятно, повлияют на его выпуск

Существование Overwatch 2 на Nintendo Switch означает, что ей придется пойти на некоторые компромиссы, чтобы компенсировать аппаратные характеристики консоли.

Как «Компромиссы» Overwatch 2 на Nintendo Switch, вероятно, повлияют на его выпуск

До сих пор 2021 год был полон новой информации о долгожданном Овервотч 2. По мере того, как появляется все больше и больше новых подробностей о грядущем продолжении Overwatch, волнение выросло пропорционально. Статус порта Switch сиквела был чем-то вроде загадки, поскольку новые кадры, казалось, были более требовательными, чем то, что могла бы выдержать консоль Nintendo.В прошлом месяце Blizzard развеяла эти опасения на Reddit AMA и сообщила, что игра выйдет на Switch вместе с другими платформами.

Это стало огромным облегчением для тех, кто играет Overwatch исключительно на Switch, и не были уверены, получат ли они возможность сыграть в продолжение. Поскольку для этого придется использовать менее мощное оборудование, версия Switch для Овервотч 2 однако может увидеть некоторые довольно заметные изменения по сравнению с аналогами для PlayStation, Xbox и ПК. Хотя никаких подробностей о том, какие понижения версии может увидеть версия Switch, не сообщается, но компромиссы будут связаны с версией Switch. Овервотч 2, есть несколько вещей, которые можно предсказуемо урезать, чтобы игра работала как можно более плавно.

Статья в тему:  Классы Dead Island 2 должны учиться у Borderlands

Потеря части графической точности и визуального стиля Overwatch 2

наблюдайте за 2 персонажами

Switch уже ведет тяжелую битву с точки зрения графической точности по сравнению с другими основными консолями на рынке. В портативном режиме экран Switch выводит изображение с разрешением 720p, а при подключении к док-станции может достигать максимального разрешения 1080p, что означает, что он уже далеко отстает от разрешений 4K, которыми с гордостью могут похвастаться консоли последнего поколения. Однако потеря разрешения не обязательно влияет на то, как будет работать игра, но если посмотреть на то, что возможно с точки зрения рендеринга на ПК, PS4 и Xbox One, вполне вероятно, что именно здесь Овервотч 2 пострадает сильнее всего.

Потому что Овервотч 2 будет соответствовать отраслевым стандартам AAA с точки зрения графической точности на ПК, PlayStation и Xbox, игре потребуется серьезное понижение версии, чтобы она работала с постоянной частотой кадров и имела хоть какую-то визуальную четкость. Это, вероятно, будет означать, что многие внутриигровые текстуры будут менее детализированы на Switch, чем практически на всем остальном, что в целом сделает игру менее красивой.Некоторых это может оттолкнуть, но ожидать, что Switch сможет графически конкурировать с консолями новейшего поколения, кажется не совсем справедливым, поскольку аппаратному обеспечению Switch более четырех лет, и оно больше похоже на портативное устройство, чем на портативное. мощный ПК.

Статья в тему:  Зомби-игры, в которые можно играть на ПК до того, как Days Gone присоединится к платформе

Текстуры будут не единственными вещами, на которые повлияет Овервотч 2Хотя порт коммутатора. Оригинал Overwatch уже имеет довольно простой и четкий визуальный стиль, который, кажется, переносится в его продолжение, но некоторые дизайны персонажей могут быть уменьшены для версии Switch. Модели персонажей со сложными движущимися частями, скорее всего, утратят некоторые из своих сложностей, а физические объекты в игровой среде могут быть полностью удалены, чтобы обеспечить стабильную производительность.

Динамическая анимация Overwatch 2

Overwatch 2 сообщество

Помимо потери таких вещей, как разрешение и замысловатый дизайн персонажей ради ясности и производительности, Овервотч 2анимация, вероятно, также будет уменьшена и упрощена. Ранее в этом году Blizzard продемонстрировала разделы Овервотч 2PvE-режим, который был впечатляюще показан врагами NPC. Их реакции на различные атаки были разнообразными и уникальными, казалось бы, они максимально использовали вычислительную мощность консолей. Этот высокий уровень динамической анимации почти наверняка станет хитом, когда игра выйдет на Nintendo Switch.

Switch просто не предназначен для обработки такого количества движущихся частей в любой момент времени. Чтобы убедиться в этом, посмотрите на такие игры, как Hyrule Warriors: Эпоха бедствия или же Персона 5 Страйкерс, две игры, которые действительно изо всех сил пытались работать с какой-либо стабильностью, когда на экране было большое количество врагов. Nintendo придумала хорошее решение этой проблемы с помощью облачной версии таких игр, как Контроль а также Хитмэн 3 работает отлично, пока у плеера есть достаточно стабильное интернет-соединение, но никаких подробностей о Овервотч 2 предположили, что его порт Switch будет облачным по своей природе.

Статья в тему:  Pokemon Let s Go нуждается в уточнении масштабов

Чтобы получить нативную версию Овервотч 2 стабильно работая на коммутаторе, ему нужно будет срезать некоторые углы. Эти углы, скорее всего, будут в отделе анимации, поскольку они не имеют большого отношения к реальному игровому процессу, за некоторыми исключениями. Это, очевидно, не означает, что персонажи большую часть времени будут позировать Т, но Овервотч 2 может получиться очень похоже на оригинал Overwatch для пользователей Switch с точки зрения анимации.

Сохранение ключевых особенностей игрового процесса Overwatch 2 в неизменном виде

Хотя в визуальном и анимационном отделах могут возникнуть некоторые проблемы, нет сомнений в том, как Овервотч 2 будет играть на Nintendo Switch. В первоначальной AMA Reddit представитель Blizzard сказал: «Мы сосредоточимся на том, чтобы сначала включить все функции, связанные с игровым процессом, а затем максимально подчеркнуть дополнительные функции». Основываясь на этой цитате, становится ясно, что Blizzard сосредоточена на том, чтобы важные идеи игрового процесса ценились выше менее важных функций, таких как графическая точность и улучшенная анимация.

Это действительно хороший знак для Овервотч 2разработки, потому что это означает, что версия Switch будет сопоставима с другими консольными аналогами с точки зрения того, как она играет. Похоже, что для Blizzard важны основные особенности игрового процесса, а все остальное — лишнее. Владельцы Switch не должны ожидать, что кроссплатформенные игры будут выглядеть на Switch так же хорошо, как и на гораздо более мощном оборудовании, но пока игра работает хорошо, жаловаться не на что.

Статья в тему:  Лучшие и худшие видеоигры про пришельцев

Основной цикл игрового процесса и компетенции останутся нетронутыми, и, в конце концов, это все, что действительно имеет значение, когда дело доходит до игр. Также приятно знать, что крупные студии не планируют отказываться от Switch, когда дело доходит до разработки кроссплатформенных игр, таких как Overwatch, просто издание Switch может отличаться от своих аналогов.

Овервотч 2 находится в разработке для ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию