Как карьер может улучшить до рассвета
Содержание
The Quarry — это духовный преемник «Дожить до рассвета» от Supermassive Games, поэтому, чтобы улучшить «Дожить до рассвета», он должен рассказывать другую историю.
Следующая игра Supermassive Games в сотрудничестве с 2K, Карьер, выходит 10 июня 2022 года на ПК и консолях. Как и другие работы, созданные английскими разработчиками, Карьер также будет кинематографическим приключением в жанре ужасов с участием нескольких знаменитых голливудских актеров.
В настоящее время разработчик работает над несколькими играми, которые станут частью Антология темных картинок, но уже выяснили, что Карьер это самостоятельный проект, как До рассвета, даже считается чем-то вроде духовного продолжения. Делать Карьер усовершенствовать До рассвета, это не должно повторяться До рассветаошибки и рассказать совсем другую историю.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Карьер: что мы знаем на данный момент
В своем рекламном трейлере Карьер Похоже, это классический фильм ужасов для подростков, в основе которого лежит несколько краеугольных камней жанра. В игре игроки будут управлять девятью подростками и артистами в летнем лагере в отдаленных лесах северного Нью-Йорка. Никто из них не подозревает об опасностях, таящихся в лесах, пока не становится слишком поздно. Эта предпосылка явно заимствована из популярных жанров 1980-х годов, таких как Пятница 13-е. Более молодые игроки также могут найти сходство с девятым сезоном Американская история ужасов: 1 984, или в таких СМИ, как Очень странные дела.
Как уже упоминалось, главных героев играют голливудские звезды и знаменитости, такие как Дэвид Аркетт (Крик), Ариэль Винтер (Современная семья), Джастис Смит (Юрский мир), Бренда Сонг (Лицо куклы), Лэнс Хенриксен (Пришельцы) и Лин Шэй (Кошмар на улице Вязов). Ожидается, что многие другие будут объявлены в ближайшие недели.
Сходство карьера с «Дожить до рассвета»
В дополнение к Пятница 13-е, Карьер также появляется ссылка на такие фильмы, как У холмов есть глаза а также Избавление. Игра будет сосредоточена не на страхе перед прыжком, а на напряжении, как в случае с До рассвета. Сходство очевидно даже в первоначальной концепции игры: группа подростков, которые оказались в ловушке и под давлением в изолированном летнем лагере (а не в хижине в горах).
Карьер также повторно использует твердую формулу, которая характеризует каждую игру Supermassive Games. В данном случае это графическое приключение в жанре ужасов, в котором игроки формируют историю. В каждой из предыдущих игр Supermassive, как и в последней Дом пепла, крайне важно выбрать путь, по которому хотят пойти игроки, чтобы избежать ненужного кровопролития. Жизни всех персонажей, которые появляются в игре, находятся в руках игроков.
Эта механика позволяет игрокам иметь широкий выбор того, как продвигаться вперед, и позволяет игре иметь хорошую реиграбельность. Недавно Supermassive Games представила пять новых игр в Антология темных картинок что все сосредоточено на этом типе игрового процесса. Разработчики также хотели, чтобы люди играли в игру вместе с друзьями; онлайн с участием до семи человек в случае Карьер, с игроками, приглашенными присутствовать и голосовать за ключевые решения.
Интересная функция, представленная с Карьер выбирает уровни сложности, что было невозможно в предыдущих играх. Это позволит всем типам игроков насладиться игрой и оценить ее нюансы. Кроме того, игроки могут посмотреть всю историю в режиме фильма, чтобы насладиться Карьер как будто сериал. Наконец, как только приключение будет завершено в первый раз, будет разблокирована возможность сыграть в новую игру с тремя жизнями. Точек, в которых персонажи могут умереть, много, поэтому три жизни — это немного, но они служат для исправления некоторых ошибок, которые допускают игроки.
Как можно улучшить карьер
Пока До рассвета получила высокую оценку критиков, это не игра без недостатков. Одним из аспектов, вызвавших наибольшее обсуждение, являются быстрые события (QTE). В некоторых разделах игры игрокам разрешено совершать ошибки, поскольку они не будут иметь никакого значения для сюжета. Напротив, небольшое отвлечение на этапе QTE, скорее всего, приведет к смерти определенных персонажей, что превратит это в плохое решение.Это был выбор дизайна, чтобы привлечь внимание игроков, но это также может быть проблемой для доступности.
Еще один недостаток, который Карьер следует улучшить управление предметами коллекционирования. В До рассвета, поиск некоторых предметов коллекционирования имеет решающее значение для продолжения приключений некоторых персонажей. Это означает, что переход сразу к концу игры может быть неправильным выбором, игроки обязаны останавливаться и исследовать второстепенные области. Еще одна вещь, которой следует лучше управлять в Карьер является диверсификация второстепенных областей. В До рассвета, почти невозможно определить, ведет ли игрок по одному пути к продолжению истории или к исследованию скрытых областей.
Наконец, страх в До рассвета в основном разворачивается в помещении, иногда с страхом от прыжка, не используя большую часть горной обстановки. Карьер следует улучшить эту механику и использовать преимущества внешней среды, чтобы создать большее чувство страдания, даже когда люди находятся на улице и имеют разные возможности спасения.
Карьер будет доступно с 10 июня для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Большие улучшения, которые должен был бы сделать Dragon Ball Xenoverse 3
Похожие темы
Об авторе
Диана Д'Эстефано (опубликовано 41 статья)
Хотя она предпочитает играть в ужасы, триллеры или научно-фантастические игры, ей нравятся практически все игры. Когда она не играет, она, вероятно, слушает метал или учится.