31 просмотров

Как изменился уровень мощности Destiny 2 с момента запуска

Destiny 2 постоянно подстраивает свой опыт для игроков, и уровень мощности игры немного изменился с момента выпуска ванили в 2017 году.

проверка уровня силы судьбы эмоция европа

С Судьба 2 выпущенная в 2017 году, игра претерпела множество изменений. История усложнилась, поскольку межзвездные расы надеются выжить, и в 2018 году был убит Охотник Авангард Кейд-6. Классические локации из первой игры, такие как Луна, были возвращены, а целые планеты были удалены из игры, когда Тьма прибыла в солнечную систему. Так же важно, как и сюжетные аспекты, классическая система уровней претерпела изменения, прежде чем от нее отказались в пользу уровня мощности с Отрекшиеся расширение. Для сравнения, уровни силы игроков в Судьба 2 только продолжали расти.

Красная война кампании, которая является частью Судьба 2 сводчатые сюжетные линии затмеваются силой, которой сейчас обладают игроки. Судьба 2 Изначально максимальный уровень игры начинался с 20, а максимальный уровень мощности в базовой игре был равен 300, а с момента выпуска последняя характеристика значительно увеличилась. Теперь, когда максимальный уровень мощности в игре более чем в четыре раза превышает тот, что был при запуске, вступительная миссия автоматически запускает Стражей с базовым уровнем мощности 1100. Это показывает, насколько сильно система уровней мощности, как и многие другие аспекты Судьба 2, продолжает находиться в постоянном росте.

Статья в тему:  Шоураннеры сериала «Дом дракона» говорят, что женщины хотели более кровавую сцену рождения

Vanilla Destiny 2 Уровень силы

В первые дни игры Судьба 2 Система ограничения уровня и уровня мощности следовала довольно стандартному пути. Эти двое изначально дополняли друг друга, меняясь в соответствии с наиболее актуальной сюжетной линией. Когда была добавлена ​​новая кампания, например Проклятие Осириса или Теплый разум, кепки для уровней и уровней мощности были увеличены. Это повышение уровня и максимального уровня мощности позволило игрокам решать новые задачи и зарабатывать новое снаряжение для своих Стражей, а затем контент для эндгейма. Более сложные миссии, налеты и рейды вознаграждали более мощным снаряжением, но также требовали, чтобы игроки были ближе к необходимому уровню или уровню мощности, если он был ориентирован на эндгейм.

Когда Судьба 2 переехал на Отрекшиеся расширения, он начал отходить от максимального уровня и начал вводить сезонную модель. Сезон «Изобилие» был представлен с Отрекшиеся, и это также был последний раз, когда использовался предел уровня с повышением до 50-го уровня. С тех пор игра в первую очередь сосредоточилась на уровне экипировки игрока, чтобы определить, насколько эффективен его Страж в разных областях игры.

В отличие от других игр, где уровень персонажа может определять мощность экипировки, которую может использовать игрок, Судьба 2 стал более сосредоточен строго на снаряжении как на средстве прогресса. Этот подход привел к более стандартизированному опыту, который фокусируется на аспектах доспехов и оружия Стражей, а не на уровне персонажа игрока, с каждым дополнением. Со статистикой брони, перками и модами, которые нужны игрокам от снаряжения, этот подход стал намного более разумным, поскольку игра продолжала развиваться. Хотя у каждого класса есть несколько подклассов, включая новые подклассы Stasis, они сосредоточены на способностях персонажа, а не на технических эффектах, которые обеспечивают броня и снаряжение.

Статья в тему:  Будет ли Dragon Age 4 на The Game Awards 2021?

Судьба 2 сезона

судьба 2 кинематографический сезон бессмертных

Когда сезон «Изобилие» закончился, за ним последовал сезон «Бессмертие», а вместе с ним и еще один набор изменений для Судьба 2 система уровня мощности. В сезоне «Бессмертие» ограничение уровня мощности игры было разделено на мягкое и жесткое ограничения. Это механика, которая была в игре с тех пор, и она напрямую влияет на контент эндгейма, а также на снаряжение.

С разделенными уровнями у игроков есть цель, которую нужно достичь к концу истории.Ограничение уровня мягкой силы очень похоже на то, чем должны быть Стражи, в то время как ограничение уровня жесткой силы является дополнительным стимулом для эндгейм-контента, такого как рейды. Предельный уровень мощности дает игрокам возможность гриндить не только добычу, поскольку снижает сложность многих высокоуровневых действий, а также облегчает доступ к таким вещам, как гроссмейстерские сумрачные налеты.

Эти действия не достигаются исключительно за счет достижения максимального уровня всего снаряжения игрока. В дополнение к механике ограничения разделения уровней есть дополнительный уровень, который также был добавлен во время сезона «Бессмертие»; Сезонные артефакты. На данный момент существует шесть сезонных артефактов, каждый из которых имеет сезонные свойства. Наряду с этими модами, сезонные артефакты также обеспечивают повышение уровня мощности за пределами жесткого предела во многих из них. Судьба 2 плейлисты и жесткий PVE-контент.

Хотя сезонные артефакты оказывают пассивное влияние на уровень силы игрока, их функциональность также зависит от имеющихся у них модов. Эти моды позволяют Стражам быть эффективными против определенных врагов, таких как барьеры, неудержимые и чемпионы перегрузки. В унисон повышение уровня мощности и модификации сезонных артефактов делают их невероятно важными для Судьба 2 конечный игровой контент.

Статья в тему:  Sakuna: Of Rice And Ruin — лучший фермерский симулятор, чем Story of Seasons

Уровень силы Destiny и снаряжение

экзотика европы

Судьба 2 выпадение снаряжения также зависит от уровня силы Стража и наоборот. Это связано с тем, что уровень силы игрока представляет собой среднее значение всего надетого снаряжения, что также влияет на снаряжение, которое выпадает для игроков. Это поддерживает цикл, необходимый для лутер-шутеров, и продолжает вознаграждать игроков за усилия, которые они вкладывают в игру.

Тем не менее, когда в игру вступают различные ограничения уровня мощности, Стражи обнаружат, что снаряжение более высокого уровня не обязательно выглядит так же, как раньше, более слабые выпадения. Это связано с тем, что с жесткими и мягкими уровнями мощности также существуют разные уровни инграмм, которые можно включить в механизм.По мере того, как игроки приближаются к максимальному уровню экипировки, уровень снаряжения начинает несколько останавливаться на уровне 1300, так как для получения большего количества снаряжения требуется больше инграмм.

Есть три разных уровня мощного снаряжения, которые можно найти в наградах, наградах из плейлистов и миссиях на протяжении всей игры. Хотя их обычно можно получить довольно пассивно, играя через Судьба 2 содержание, они все еще требуют некоторой шлифовки. Мощные уровни с первого по третий затем узурпированы Pinnacle Rewards. Эти награды в конечном итоге помогут игрокам достичь жесткого предела 1310.

Награды Pinnacle можно получить несколькими способами. Их можно получить в рейдах, в качестве награды за высокоуровневые Сумрачные налеты или за выполнение заданий определенное количество раз в неделю. Их высокий уровень означает, что награды Pinnacle Rewards можно либо сохранить в качестве улучшения, либо добавить к другим предметам снаряжения, чтобы повысить уровень мощности этого предмета. Хотя возможности получения наград Pinnacle Rewards ограничены, они имеют большую ценность для игроков, которые хотят принять участие в более сложных игровых действиях, что будет важно, поскольку Стражи готовятся встретиться с могущественной Королевой ведьм, Саватун, в следующем крупном дополнении игры. .

Статья в тему:  Genshin Impact: каждый крио-персонаж в игре (декабрь 2020 г.)

Уровень мощности более 9000

судьба 2 сезон 13 сумерки награды

Даже сейчас система уровней силы продолжает расти с каждым сезоном, и когда Season of the Splicer запустится в конце Season of the Chosen, игроки увидят, как она поднимется еще на десять уровней. На сколько выросла система со времен ванильной версии Судьба 2, впечатляет его постоянное обновление. Однако его использование не означает, что система идеальна.

Определенно есть способы улучшить систему уровней мощности в будущем. Судьба 2 содержание. Введение миссий Pinnacle Reward в последние недели сезона поможет значительно увеличить силу игрока. Больше индивидуальных возможностей может отнять у командной природы Судьба 2, но они также помогут укрепить доверие тех игроков, которые не хотят использовать LFG и выполнять мастерские Nightfall Strikes. В целом, хотя система находится в хорошем состоянии, даже если ее все еще можно улучшить в некоторых областях.

Судьба 2 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: