11 просмотров

Как Hyrule проявляется в каждой игре Legend of Zelda

The Legend of Zelda известна несколькими важными дополнениями, и Hyrule — одно из них, быстро ставшее одним из лучших сеттингов в играх.

Хайрул проявляется в каждой легенде о Zelda

Несмотря на то, что в играх есть множество культовых настроек, немногие из них так же запоминаются, как Hyrule. Основное местонахождение уважаемого Легенда о Зельде серия, это дом для бесчисленных гонок, захватывающей архитектуры и великолепных пейзажей. В его ландшафт вплетено так много привлекательных персонажей и большой повествовательный потенциал. Поскольку франшиза не собирается останавливаться, вполне вероятно, что Хайрул окажется в центре большинства будущих приключений Линка. От величия замка Хируле до спокойствия озера Хилиа, он был опорой на протяжении многих лет.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Конечно, с развитием аппаратных технологий и совершенствованием художественного оформления становится очевидным, что не каждое воплощение Хайрула выглядит одинаково. В то время как некоторые из них имеют тонкие различия, другие почти неузнаваемы. Это земля, находящаяся в постоянном изменении. Легенда о Зельде существует уже 36 лет, и, поскольку и первая, и самая последняя игры происходят в одной и той же области, становится ясно, что в каждой части серии есть что-то новое, что может предложить ландшафт Хайрула.

Статья в тему:  Релизы самых мрачных видеоигр Nintendo

Скромное начало Хайрула

Использование сети в «Связи с прошлым»

Легенда о Зельде: Тот, с которого все началось, Легенда о Зельде была ограничена аппаратным обеспечением, выпущенным на NES в 1986 году. Его версия Hyrule была, к сожалению, ограниченной и не имела возможности предлагать разнообразные ландшафты, действия или причуды презентации. Это смелая попытка создать грандиозный сеттинг на первой домашней консоли Nintendo, а небольшие деревья и блочные береговые линии показывают, что у Hyrule есть такой большой потенциал в будущих играх.

Зельда 2: Приключение Линка: Зельда 2 был значительный сдвиг в игровом процессе по сравнению с первой игрой: была выбрана перспектива с боковой прокруткой, а не сверху вниз. Это казалось более ограничительным, но представленный им Хайрул был совсем не таким. Он намного больше, чем тот, что был представлен в первой игре, и предлагает больше географического разнообразия. От задачи взобраться на Гору Смерти до изучения каждого из ее уникальных городов. Зельда 2 Впервые Хайрул почувствовал себя живым, дышащим миром.

Легенда о Zelda: связь с прошлым: Многие считают Связь с прошлым быть первым по-настоящему великим проявлением Хайрула. Представляя основные элементы серии, такие как Деревня Какарико, Замок Хайрула и Дом Линка, он дал Хайрулу истинное чувство идентичности, которое так понравилось фанатам. Просто по изображению окружающего мира становится совершенно очевидно, где он находится и из какой игры. Связь с прошлым заложил основу для улучшения последующих игр, реализовав важные функции, которые не только делают игру увлекательной, но и катапультируют Hyrule к одной из лучших игровых настроек.

Зельда в третьем измерении

hyrule-поле

Легенда о Zelda: Окарина времени: Пожалуй, самое любимое воплощение Хайрула на сегодняшний день. окарина времени3D-перспектива от Hyrule доставляла истинное удовольствие при исследовании. От возвращающихся областей, таких как Гора Смерти и Деревня Какарико, до новой области Долины Герудо, сочетающей поистине эпические пейзажи и музыку, представленный здесь Хайрул был более изысканной и специально созданной версией Хайрула. Связь с прошлым было чем-то особенным, но окарина времени преуспела, встроив детали своего предшественника в мир, который казался по-настоящему открытым и обширным. Потребовалась небольшая перестановка, но она сделала лучшие элементы Связь с прошлым чувствовать себя еще более знаковым.

Статья в тему:  Самым большим улучшением ремейка Knights of the Old Republic станут планеты

Легенда о Zelda: Пробуждение Ветра а также Призрачные песочные часы: Хотя может показаться, что Великое Море представлено в Ветер Пробуждающий (а также его продолжение DS Призрачные песочные часы) смывает магию Хайрула, это абсолютно не так. На самом деле, первая игра серии на GameCube показала, пожалуй, самую интересную точку зрения на эту землю. Поскольку море усеяно массивами суши, оказывается, что острова раньше были горными вершинами Хайрула, куда люди бежали, когда Богиня затопила Хайрул, пытаясь остановить Ганона. О земле внизу говорится в мифах и легендах, но во время путешествия Линка можно увидеть проблески ее истории. Падение в замок Хайрула в поисках Главного меча — один из лучших моментов во всей серии, и хотя путешествие по морю может быть обременительным, это другой взгляд на Хайрул, который кажется действительно запоминающимся.

Легенда о Zelda: Сумеречная принцесса: Принимая более мрачный и меланхоличный подход к Зельда лицензия, Сумеречная принцесса является одним из самых противоречивых записей на сегодняшний день. Тем не менее, одна вещь, которая ценится почти повсеместно, — это ее взгляд на Hyrule. Признание, но корректировка версии настройки, которая окарина времени представленный был гениальным ходом, и это заставляет область чувствовать себя драпированной в истории. Озеро Хилиа, Гора Смерти, Храм Времени и пустыня Герудо вернулись и сразу же показались знакомыми. Сумеречная принцесса Take on Hyrule был верен тому, что было раньше, и позаботился о том, чтобы в нем были места, от которых нельзя отказываться.

Статья в тему:  Игра Pikmin от Niantic может указывать на более тесное партнерство с Nintendo

Zelda выходит в мультиплеер

Исследуйте мир в игре Four Swords Adventures.

Легенда о Zelda: Четыре меча: Выпущено вместе Связь с прошлым когда он появился на Game Boy Advance в 2002 году, Четыре меча в очередной раз предложили что-то новое. Возможно, в попытке отличаться от вышеупомянутого названия, в нем есть несколько возвращающихся мест, таких как Гора Смерти, но в основном он делает свое дело. Многие могут поверить, что Меч устремленный в небо первым изобразил землю в небе, но Дворец Ваати в Четыре меча был первым.

Легенда о Zelda: Приключения четырех мечей: Чтобы не ошибиться Четыре меча, приключения четырех мечей — это совершенно отдельный релиз, который также фокусируется на дизайне многопользовательских игр. Его взгляд на Хайрул, пожалуй, самый верный из всех, поскольку в нем есть множество возвращающихся локаций. Он перетасовывает карту по сравнению с Связь с прошлым немного, но, в отличие от некоторых других игр, это действительно похоже на приключение в Hyrule. Порт Switch приветствуется, так как это игра и мир, который стоит пересмотреть.

Портативный Хайрул

легенда-о-zelda-minish-кепке

Легенда о Zelda: Кепка Миниша: Тщательно пропущенная запись в серии, Кепка Миниша была выпущена только на Game Boy Advance. Находясь на портативной системе и выпуская ее всего через год после Ветер Пробуждающий, он пошел на некоторый риск со своим сюжетом и сеттингом. В Хайруле отсутствовали некоторые важные локации, такие как Деревня Какарико и Гора Смерти, и при этом казалось, что это место потрачено впустую. Однако, когда Линк переживает эту землю как Пикори, было бы странно видеть Хайрула с точки зрения персонажа размером с муравья.

Статья в тему:  «Солнца полуночи» Marvel: в честь наследия Призрачного гонщика

The Legend of Zelda: Spirit Tracks: Хотя это не происходит в исходной обстановке, Следы духа разворачивается в стране, известной как Новый Хайрул. Таким образом, есть множество упущений из старых игр и новых локаций, таких как Башня Духов и четыре различных царства для исследования. Это версия Hyrule, идеально подходящая для портативной системы, и хотя она не похожа на привычную Сумеречная принцесса или же окарина времени, тем не менее очаровательно.

Легенда о Zelda: связь между мирами: Прислушиваясь к тому, что сделал связь между словами так здорово, связь между словами использует очень похожий дизайн карты. Он почти идентичен тому, что был раньше, что, несомненно, является частью его очарования. Лоруле хорошо удается освежить обстановку, но связь между словами изначально был представлен как возврат к Связь с прошлым поклонников, чтобы удовлетворить свою ностальгию, и для этого пришлось вернуть Хайрул к тому состоянию, в котором он был в 1991 году.

Современный взгляд на Хайрул

замок хайрула из эпохи бедствия воины хайрула

Легенда о Zelda: Skyward Sword: Меч устремленный в небо обеспечивает отправную точку для всей серии, да и для самого Хайрула. После Wind Waker-esque введение, показано, что Богиня подняла оставшихся людей в воздух, чтобы спасти их от злобных сил, которые появились и разрушили поверхность. То, что было поднято, стало известно как Скайлофт, и его люди жили там в гармонии на протяжении поколений. Когда начинается квест Линка, становится ясно, что некоторые области отличаются от того, что ожидали фанаты. Гора Смерти теперь известна как Вулкан Элдин, но Фаронский лес остается важной областью игры. Ланайру кажется предшественником пустыни Герудо, а озеро Флория заменяет озеро Хилиа.

Статья в тему:  Elden Ring: как изменился квест Patches после обновления 1.04

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы: Представляем самую обширную и плотную версию Hyrule на сегодняшний день, Дыхание дикой природы ставит настройку во главу угла и благодаря ей добивается успеха. Хайрул — главный герой, и слияние с землей жизненно важно, чтобы увидеть все, что может предложить игра. Дыхание дикой природы представляет новые регионы и районы, такие как деревня Хатено, Аккала, Великое плато и Дуэльные пики, но также обращает внимание на то, что было раньше. Замок Хирула находится прямо к северу от поля Хирула, как и в окарина времени и Пустыня находится на западе. Во многом, Дыхание дикой природыHyrule идеален, предоставляя больше интриг в действительно знакомом сеттинге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: